Если на круизе при 110 обороты плавают +-200об примерно, это повод к размышлению? обгонная муфта?
Если обороты плавают методично, с примерно одинаковым периодом - проблемы с блокировкой, да. Но только если и без круиза при поддержании скорости самостоятельно у тебя та же проблема, иначе скорее всего что-то с круизом.
У меня до ремонта на скорости все было нормально с круизом. Все зависит от состояния коробки. На ниших коробасах блокировка работает с 3-й передачи.
У нас люди просто ездят на машинах с огромным пробегом и не меняют масло. Это ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ЧТО КОРОБКИ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. У нас стоят коробки либо GM, либо ZF. Так вот - производитель коробок рекомендует менять масло и фильтр раз в 60.000! Бмв пишет, что коробки необслуживаемые в гарантийный период (3 года).
Многие меняют масло и у них ложится коробка и они делают ложное заключение, что масло менять нельзя. ЭТО БРЕД. У них ложится коробка, потому что она уже на последнем издыхании, в ней куча стружки и шлака от старого сгоревшего масла, и когда они заливают новое масло у которого моющие свойства гораздо выше новое масло вымывает стружку и шлак и весь этот говнилин дружно летит назад в механизмы, блокирует клапана и коробас ложится.
Не имеет смысла на паленой коробке менять масло без ее восстановления - это вам скажет любой грамотный специалист. Просто выбросите деньги, и через тыщ 5-10 масло будет в таком же состоянии как и старое.
Все на самом деле не так сложно как кажется - гидротрансформатор подношен и вкупе с маслянным насосом создает недостаточно давления на пакет фрикционов, следовательно фрикционы проскальзывают, разогреваются от трения и на них горит масло+образуется стружка. На совсем запущенных экземплярах фрикционы от температуры ПРИВАРИВАЮТСЯ друг к другу.