Перейти к содержимому



Фотография

АКПП

e46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#256 Fireix

Fireix

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • e46 320d m47TU 2002
  • Минск / Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:33

Прочти внимательно форум, а конкретно эту ветку, а конкретно с 15 страницы. Полностью разложена твоя проблема, от чего, почему, как и куда. Даже фото соленоида на пол экрана есть, того который тебе нужно менять и даже написано где это лучше сделать и даже сколько денег на это понадобится! :facepalm:

 

для MegBegbGrrr

Spoiler

 

для AVP

Спасибо. Соленоид я нашел. а вот где это все поменять? так чтобы не разводили на кап ремонт коробки и сделали хорошо?? 

еще вопрос. как определить какая коробка? 390r или 360r



#257 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:30

На диагностику не мешало бы для начала. Хоть ошибки почитать... Ну есть конечно вариант купить соленоид и сделать замену масла и фильтра. И его воткнуть заодно. На коробке есть бирка нам написана модель. Или сервисмены посмотрят или снять защиту и самому посмотреть.

#258 Fireix

Fireix

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • e46 320d m47TU 2002
  • Минск / Беларусь

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 11:23

Ткните пальцем где в Минске толково делают диагностику АКПП. Спасибо.

#259 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 07:09

На диагностику не мешало бы для начала. Хоть ошибки почитать...


и что даст?

Fireix, чтобы поменять соленоид, нужно снимать гидроблок - он снимается достаточно просто, без демонтажа коробки, если гидроблок уже снят - имеет смысл поменять прокладку гидроблока, т.е. либо её отдельно купить(около 45тыщ), либо купить оверхоул кит (130-160баксов). заодно если есть оверхоул - то поменять всё что доступно из него на гидроблоке, в том числе и прокладки соленоидов.

также я бы поменял масло и фильтр.

поменять по идее можно на любой сто которая ремонтирует акпп, главное понимать что нужно делать, чтобы не развели. все это делается небыстро, т.е. примерно 5 нормочасов.

#260 Fireix

Fireix

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • e46 320d m47TU 2002
  • Минск / Беларусь

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 09:30

Спасибо. Еду завтра к Патриоту на диагностику? Там буду говлрить по работам! А Что такое "оверхоул кит" это ремкомплект?

#261 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:02

и что даст?Fireix, чтобы поменять соленоид, нужно снимать гидроблок - он снимается достаточно просто, без демонтажа коробки, если гидроблок уже снят - имеет смысл поменять прокладку гидроблока, т.е. либо её отдельно купить(около 45тыщ), либо купить оверхоул кит (130-160баксов). заодно если есть оверхоул - то поменять всё что доступно из него на гидроблоке, в том числе и прокладки соленоидов.также я бы поменял масло и фильтр.поменять по идее можно на любой сто которая ремонтирует акпп, главное понимать что нужно делать, чтобы не развели. все это делается небыстро, т.е. примерно 5 нормочасов.

только тис почемуто пишет то гидроблок снимать не надо... Только ослабить крепление открутив все болты на 4 оборота.

#262 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:23

Спасибо. Еду завтра к Патриоту на диагностику? Там буду говлрить по работам! А Что такое "оверхоул кит" это ремкомплект?


да, оверхоул - это ремкомплект.



только тис почемуто пишет то гидроблок снимать не надо... Только ослабить крепление открутив все болты на 4 оборота.


я рад за ТИС, однако написано ли там, что масло, например, не вечное, или что в 5L40E ломаются пружины гидроаккумуляторов?

#263 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 01:33

Ну если честно, ничего снимать не нужно и даже масло можно оставить прежним. Но человек с таким огромным ЭГО, думаю, в помощи не нуждается. 



#264 deap

deap

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 335 xi
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 01:42

Добрый день, прочитал ветку и загнался про свою коробку.

Опишу ситуацию. m54 2.5 /  АКПП. 2003 год. Пробег 193 000

На холодную при торможении получаю "пинок под зад" и часто машина как-то вяло набирает обороты.

С места тапок в пол, а она еле едет, при этом чувствую небольшие вибрации под капотом и такое ощущение что не на той передаче набираю скорость. Если нажать кикдаун, то из под капота рев, но машина через секунды 2 понимает что нужно быстрей ехать... Если катиться км 10-20/ ч и резко нажать на газ то машина рвет на все 192 лошади и тебя прижимает от скорости в сиденье. "Раньше мучался с проблемой eml + dsc, поменял расходомер воздуха + ДИСу + КРКГ (или как там) + дроссель. Ошибки по дросселю исчезли но резвости не добавилось (( Вот думаю сейчас на коробку. Может есть возможность с кем-нить встретиться на m54 2.5 ? Сравнить. Или подскажите плз к кому обратиться за толковой диагностикой.

 

До этого ездил к диагностам (в том числе и к Ивановичу), но с проблемой eml + dsc, ничего про коробку мне не говорили, ошибок не было. Или

нужно целенаправленно диагностировать коробку компом?

 

Спасибо, жду ответ )



#265 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 01:48

Но так как мама учила меня не быть козлом, то при замене соленоида (в данной модели коробки) все много проще. Если до этого момента в коробке масло и фильтра не менялись, то стоит заменить масло и фильтр (по кол-ву стружки, будет понятно, есть ли смысл думать о каких либо других повреждениях), вместе с заменой фильтра и масла заменить соленоид блокировки, который в свою очередь стоит примерно 60-70 у.е. В итоге решение проблемы, примерно обойдется в 200-250 у.е. вместе с работой. От 6 до 7 литров масла (если менять соленоид, сливается немного больше масла из-за слива масла из гидроблока) считаем 7 литров по 12 у.е. - это 84 у.е. + фильтра и прокладки обойдутся примерно от 20 до 30 у.е., сам соленоид 70 у.е. и работа баксов 40-60. Сделать все можно на сто "ИнтерАвтоТех", занимаются только коробками. Сами ремонтируют "бублики". Диагностируют бесплатно. Находятся на пер. Твердый 7. если погуглить, есть сайт. 

З.Ы. Очень важный момент. Посмотрите на ошибки компьютера. Если есть ошибка по "забору воздуха" - датчик давления воздуха или расходомер. То проблема может быть не в коробке, а именно в расходомере, который дает неверные команды на электронику коробки, которая может начать работать не так как нужно. (В любом случае, если до этого маслов коробке не менялось, то стоит поменять, т.к. "необслуживаемая коробка" понятие весьма условное. После замены поймете о чем я говорю. Точнее почувствуете.

 

Добрый день, прочитал ветку и загнался про свою коробку.

Опишу ситуацию. m54 2.5 /  АКПП. 2003 год. Пробег 193 000

На холодную при торможении получаю "пинок под зад" и часто машина как-то вяло набирает обороты.

С места тапок в пол, а она еле едет, при этом чувствую небольшие вибрации под капотом и такое ощущение что не на той передаче набираю скорость. Если нажать кикдаун, то из под капота рев, но машина через секунды 2 понимает что нужно быстрей ехать... Если катиться км 10-20/ ч и резко нажать на газ то машина рвет на все 192 лошади и тебя прижимает от скорости в сиденье. "Раньше мучался с проблемой eml + dsc, поменял расходомер воздуха + ДИСу + КРКГ (или как там) + дроссель. Ошибки по дросселю исчезли но резвости не добавилось (( Вот думаю сейчас на коробку. Может есть возможность с кем-нить встретиться на m54 2.5 ? Сравнить. Или подскажите плз к кому обратиться за толковой диагностикой.

 

До этого ездил к диагностам (в том числе и к Ивановичу), но с проблемой eml + dsc, ничего про коробку мне не говорили, ошибок не было. Или

нужно целенаправленно диагностировать коробку компом?

 

Спасибо, жду ответ )

Как интересно, только про это начал писать, а тут уже сообщение напечатали))) В общем такая "фишка" по расходомеру. Думаю расходомер был установлен не оригинальный, потому что оригинальный стоит как самолет. Так вот при замене расходомер нужно ставить родной и только родной, иначе может быть хуже чем было, скорее всего проблема именно в этом. Коробка плотно завязана с расходомером. На основании данных расходомера, электроника и "мозги" коробки дают команду о переключении и т.д. Так что стоило бы взять у кого-то родной расходомер и попробовать на нем погонять.



#266 deap

deap

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 335 xi
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 02:08

Сейчас у меня их два ) поставлю на днях тогда старый родной, возможно все с ним гуд. Забыл еще написать что обороты плавают от 0.8 до 0.5

#267 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 02:12

Сейчас у меня их два ) поставлю на днях тогда старый родной, возможно все с ним гуд. Забыл еще написать что обороты плавают от 0.8 до 0.5

Не готов утверждать, но мне кажется, что если поставить родной (оригинальный), рабочий расходомер, то машина полетит! На старом проверить вряд ли получится, если не уверен, рабочий он, или нет. Единственное, что таким образом можно диагностировать ,если поедет по другому (может и мило, но по другому), то как вариант точно проблема в нем.

В коробку лезть не стоит, да и если пробег родной за 192 000 вряд ли ее кто усадил - коробка хорошая, а вот маслице с фильтром поменять стоит.



#268 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 02:14

Ну если честно, ничего снимать не нужно и даже масло можно оставить прежним. Но человек с таким огромным ЭГО, думаю, в помощи не нуждается.

если Вы про меня то огромное эго отсутствует))) просто машину в основном обслуживаю сам в свободное время. И прехде чем чтото делать читаю тис дабы хоть знать в какой последовательности что снимать. Масло и фильтр в коробке менял уже 2 раза, чисто по ощущениям коробка после этого стала работать лучше. Менял со сливом на заведенной через шланги радиатора (второй раз через 30 тыс) сейчас течет сальник штока. Полезу опять. И вот темы о частой поломке регулятора бублика натолкнули на мысль профилактически его тоже заменить, просто в тисе написано что его можно достать ослабив гидроблок и не снимая его. А вопрос в чем есть ли смысл менять работающее?

#269 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 02:17

если Вы про меня то огромное эго отсутствует))) просто машину в основном обслуживаю сам в свободное время. И прехде чем чтото делать читаю тис дабы хоть знать в какой последовательности что снимать. Масло и фильтр в коробке менял уже 2 раза, чисто по ощущениям коробка после этого стала работать лучше. Менял со сливом на заведенной через шланги радиатора (второй раз через 30 тыс) сейчас течет сальник штока. Полезу опять. И вот темы о частой поломке регулятора бублика натолкнули на мысль профилактически его тоже заменить, просто в тисе написано что его можно достать ослабив гидроблок и не снимая его. А вопрос в чем есть ли смысл менять работающее?

Не не не, не про вас! Тот знает, кому))) Извините)

По поводу "менять работающее", то смысл есть, т.к. если проблема именно в этом, то - это самая малая кровь, а если уже решил поменять масло и фильтра, соленоид этот лучше поменять, т.к. рано или поздно вылетит он. Такова специфика этих коробок, а учитывая цену вопроса, почему бы и нет? ))



#270 deap

deap

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 335 xi
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 02:46

Спасибо за ответы, покупал машину при 146 000 пробега, масло и т.д в коробке не менял. Да и предыдущий владелец тоже. И попробую подъехать к "ИнтерАвтоТех" + поменять расходомер на родной обратно.

 

Может все же тут есть кто-то с m54 2,5 ? ) Интересно сравнить







Темы с аналогичным тегами e46

Яндекс.Метрика