А вообще что касается эксплуатации, то авто с коробкой автомат я грею до 40 градусов минимум, плюс постоянно переводя в разные режимы саму коробку что бы масло нагрелось и свободно проникало во все механизмы коробки. Если влезть чуть глубже, то если не дать маслу стать жиже, прогреть его, то ему становится трудно проникать через соленоиды в мехатроник и в остальные элементы коробки, в бублик в связи с этим очень быстро могут истираться детали коробки. попробуйте на холодную переключать с драйва на нейтралку и обратно, машина прям приседает, причем очень резко, не так как на горячую, потому что плотность масла выше нежели на горячую и проникшее то масло, которое уже проникло в мехатроник не успевает из него вытекать, поэтому давление больше и машина дергается резче. на горячую, машина приседает более плавно.
З.Ы. Что касается "необслуживаемости" коробки, то это я вообще плохо понимаю, что означает (как технарь). Возможно имеется в виду определенный срок эксплуатации, но никак не весь срок службы. Такого не бывает - это чудеса. ))))