для доступа к заднему сальнику коленвала при снятии АКПП отсоединялись трубки охлаждения, было потеряно около 200 гр масла. по цвету темное. при пробеге 220 тыс., полагаю, масло в коробке ранее никогда не менялось. коробка A5S 390R, работает нормально. мучаюсь вопросом - поменять масло полностью (ну почти полностью) с фильтром или же просто долить? а то начитался страшилок, как после замены масла при большом пробеге коробки накрываются.

#406
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 02:21
#407
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 04:30
для доступа к заднему сальнику коленвала при снятии АКПП отсоединялись трубки охлаждения, было потеряно около 200 гр масла. по цвету темное. при пробеге 220 тыс., полагаю, масло в коробке ранее никогда не менялось. коробка A5S 390R, работает нормально. мучаюсь вопросом - поменять масло полностью (ну почти полностью) с фильтром или же просто долить? а то начитался страшилок, как после замены масла при большом пробеге коробки накрываются.
Блииин... Ну вот по какой причине должна накрыться коробка, если просто было заменено масло? (При условии, что оно было заменено квалифицированными сотрудниками). Меняется фильтр, меняется масло, меняются прокладки - при этом можно провести визуальную диагностику коробки. Сколько стружки в фильтре, какое состояние в целом. Я менял масло при 250 000 пробега и коробка зажила новой жизнью.
#408
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 06:03
я менял и причем несколько раз
нет вечного малса и плохо что его не меняют раз в 40-60 тыс
коробки бы ходили дольше у нас
но кому это надо
частичная замена 6л + филтр и прокладка
все ок должно быть если не усосана коробка
тк при новом масле изменяеться давление и может начаться толкание и прочаа лабуда, при изношенных пакетах, клапанах, гидроаккумуляторах
но и самое главное в этой коробке дохнет бублик тк коробас пиндосский - немцы для уменьшения выбросов сделали блокировку на низких оборотах для экономии топлива, от чего и стираеться блокировка ГТ и забивает всю остальную коробку мусором, поэтому если жарите или нет то меняйте мало почаще
Спустя некоторое время коробка сломалась - НЕТ не из за масла
а из-за износа 270тыс км, из них 50 на чипе + чрезмерного крутящеко момента 600 ньютонов - покрошило планетарку на старте
после ремонта я еще несколько раз менял масло, частично по 5 л с интервалом в 1000км - все ок
сейчас с места не топлю
кому интересно
первая замена масла http://www.drive2.ru/l/744785/#post
вторая http://www.drive2.ru/l/1072228/
поломка http://www.drive2.ru/l/1782049/ поломка
ремонт http://www.drive2.ru/l/1850299/
прошол 1000 сменил масла
вторая замена после ремонта http://www.drive2.ru/l/4462423/
смотрим
задаем вопросы в личку или на драйве
о сюда редко хожу
Сообщение отредактировал Vovan77: 17 Декабрь 2014 - 06:06
#409
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:22
Нихрена себе у тебя старты! О_о
З.Ы. На 2.0 так не покрутишь. Причем сам автомат дает больший ресурс для детейлей автомобиля в целом. Например для цепи. Нет резкого старта, нет резкого натяжения цепи - меньше износ и т.д. Так что автомат сам по себе служит своеобразной "муфтой" между водителем и рабочими частями автомобиля, но берет удар на себя ))
#410
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:51
в автомате нет цепи в этом
на 2.0 тоже весело можно валить если прокачать
это не мои старты
я много не ездил. износ уже был
#411
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:53
какая цепь!!!
в автомате нет цепи в этом
на 2.0 тоже весело можно валить если прокачать
это не мои старты
я много не ездил. износ уже был
Цепь двигателя.
#412
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:59
.. Ну вот по какой причине должна накрыться коробка, если просто было заменено масло? ... Я менял масло при 250 000 пробега и коробка зажила новой жизнью.
Перечитал много тем, сам ничего утверждать не стану в тех вопросах, где не компетентен, но пишут, что новое масло своими свойствами моющими и прочими приближает конец уже не новой коробки, если раньше в ней масло не менялось с периодичностью в 60 тыс или хотя бы после 100. и мнений 50/50 менять-не менять, и все приводят обоснования, и много называют примеров. объяснение, что после замены масла вскоре просто подошел срок уезженной коробки, которую новое масло само по себе не вылечит, и это совпало по времени, тоже выглядит логичным. вобщем от противоречивой информации а много ли уже проехал после замены на 250 тыс?
#413
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:08
Перечитал много тем, сам ничего утверждать не стану в тех вопросах, где не компетентен, но пишут, что новое масло своими свойствами моющими и прочими приближает конец уже не новой коробки, если раньше в ней масло не менялось с периодичностью в 60 тыс или хотя бы после 100. и мнений 50/50 менять-не менять, и все приводят обоснования, и много называют примеров. объяснение, что после замены масла вскоре просто подошел срок уезженной коробки, которую новое масло само по себе не вылечит, и это совпало по времени, тоже выглядит логичным. вобщем от противоречивой информации
а много ли уже проехал после замены на 250 тыс?
Посмотри пост VOVANA77 вот хороший пример, что бы ответить на твой вопрос. Если коробку упилили до такого состояния, то меняй масло не меняй - менять нужно коробку. Если коробка не упилена, что бы ее не ДОУПИЛОИТЬ, стоит менять масла, фильтра и т.д. с переодичностью в тыщ 60 км.
Конкретно мой пример: Коробка на холодную, резко переключала передачи, были небольшие толчки. Прыгали обороты на круизе (не могла определиться какую передачу включить). После замены масла все вопросы отпали. Кроме того, при замене, мастера разломали фильтр, посмотрели на то, что в нем, на кол-во стружки, на состояние масла и сказали - твоя коробка еще в очень хорошем состоянии. После замены, пропали все вопросы. Передачи переключаются плавно, ушли все косяки (как новая). А самое главное, я услышал, то что мне было нужно: Твоя коробка в очень хорошем состоянии. Лучше знать и ездить спокойно, чем "идти к врачу" когда проблема уже перешла в нерешаемую и требующую радикального вмешательства.
#414
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:11
кому интересно
первая замена масла http://www.drive2.ru/l/744785/#post
вторая http://www.drive2.ru/l/1072228/
поломка http://www.drive2.ru/l/1782049/ поломка
ремонт http://www.drive2.ru/l/1850299/
прошол 1000 сменил масла
вторая замена после ремонта http://www.drive2.ru/l/4462423/
вот это эпопея! сомневаюсь что моя психика такое бы вынесла
#415
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:13
вот это эпопея! сомневаюсь что моя психика такое бы вынесла
Что бы не было такого, сделай диагностику сейчас))
#416
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:16
А самое главное, я услышал, то что мне было нужно: Твоя коробка в очень хорошем состоянии. Лучше знать и ездить спокойно, чем "идти к врачу" когда проблема уже перешла в нерешаемую и требующую радикального вмешательства.
Это обнадеживает Т.е. я правильно понял, что до 250 тыс. масло в ней не менялось ни разу? и сколько уже пробег с новым маслом?
#417
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:46
Это обнадеживает
Т.е. я правильно понял, что до 250 тыс. масло в ней не менялось ни разу? и сколько уже пробег с новым маслом?
+30 000
5HP19 очень надежная коробка (вопреки некоторым мнениям). Просто этой модели было установлено столько на автомобили (по причине хороших показателей эксплуатационных качеств), что естественно каждая 3 коробка автомобиля этого года - это коробка 5HP19. Устанавливались они и на ауди и на порш и на бмв и еще много куда.
Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 18 Декабрь 2014 - 10:48
#418
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 09:02
учитывая, что замена будет не полная, а 5-6 л, через какой интервал имеет смысл проделать повторную замену, 1-5-10 тыс.км? как пишет Vovan77 через 1000 км как то уж очень часто выглядит. или надо ориентироваться по состоянию, что будет видно при вскрытии?
Сообщение отредактировал x325: 19 Декабрь 2014 - 09:17
#419
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 09:33
учитывая, что замена будет не полная, а 5-6 л, через какой интервал имеет смысл проделать повторную замену, 1-5-10 тыс.км? как пишет Vovan77 через 1000 км как то уж очень часто выглядит. или надо ориентироваться по состоянию, что будет видно при вскрытии?
через 50-60 т.км. до 8.5л сливал,останется меньше четверти.
#420
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 09:37
учитывая, что замена будет не полная, а 5-6 л, через какой интервал имеет смысл проделать повторную замену, 1-5-10 тыс.км? как пишет Vovan77 через 1000 км как то уж очень часто выглядит. или надо ориентироваться по состоянию, что будет видно при вскрытии?
Это тебе не нужно. В твоем случае 60 000. В его случае - это была профилактическая замена, что бы вычистить остатки стружки, и т.д.
Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 19 Декабрь 2014 - 09:40
Темы с аналогичным тегами e46
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
е 46 на разборАвтор artemich1 , 29 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|