Начнем, пожалуй, с двигателя. Это самая главная деталь, которая поражает не только своим ультракомпактным размером (а в нем ни много ни мало 6 цилиндров)! Но и высокой для своего класса мощностью в 160 лошадиных сил. Мощный и эластичный двигатель может позволить пилоту как размеренно катиться «на круиз-контроле», так и «зажечь» на горных серпантинах. В распоряжении пилота – три режима работы двигателя и подвески, выбираемых под конкретную задачу (трасса/дождь/спорт).
Запатентованные подвески Duolever и Paralever совместно с электронной системой подвески ESA II позволяют комфортно путешествовать по дорогам разного качества. К услугам пилота – полный набор комфортных улучшений, вроде подогрева ручек, цветного бортового компьютера, ксеноновых фар и мощной музыкальной аудиосистемой, понимающей такие форматы, как iPod, MP3, USB, Bluetooth.


Если K 1600 GT больше ориентирован на спортивную езду на средние расстояния, то туристический вариант 1600GTL, оснащенный системой кофров и расширенной ветрозащитой, – идеальный «пожиратель автобанов». На нем можно отправиться в трансъевропейское турне и знать, что и 1500 километров в день не оставят в теле особого намека на усталость. Помочь этому смогут полностью регулируемые сиденье, подножки и руль.


http://auto.mail.ru/...e.html?id=32588