VANOS, работает или нет?
#1
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 04:19
#2
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 05:21
#3
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:08
#4
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:31
воообщем ездил я на своем 3,1 и вроде все хорошо, на всякий случай полез почитать мотор (юзаю для своей машины INPA). Все ок, ошибок никаких, но.
Обратил внимание, что в разделе цифровых данных не загорается индикатор ваноса, даже если на нейтрали резко газануть в отсечку. Когда читал 328 друга, там все было ок, все загоралось. + есть там такой параметр как положение распредвала, в градусах. Так вот он не меняется, висит около 20 градусов. Т.е. вроде как ванос не поворачивает распред.
система управления двигателем сименс мс41.0 от м52. мозги сейчас стоят двухлитровые, старой версии (без евс), основные 2,8 сейчас в работе по модернизации и перешивке.
Внимание вопрос
Как проверить работоспособность ваноса еще? и в чем может быть косяк? никаких ошибок по ваносу никогда не было.
ЗЫ. Дисом не получается принудительно ванос включить. дис не видит включенного зажигания почему то и соответственно всю машину тоже.
Дружище, у тебя фактически м52, а у него 2-х позиционный ванос. В исходном состоянии на ХХ находится в позиции LATE (запаздывает). Без нагрузки может оставаться в исходном состоянии. Прокатись с подключенной инпой, уверен все будет гуд... А вообще с нерабочим ваносом до 2500 ну очень вялая должна быть. Ты бы почувствовал...
#5
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 12:33
#6
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 12:41
#7
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:41
#8
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 12:31
Все правильно, только наоборот. Когда заводиш, ванос взводится в "поздно", т.е. пашет, когда непашет - пружина его принудительно в "рано" отправляет. Поэтому с неработающим ваносом на низах кисло на высоких хорошо.согласен, вал должен быть в поздно на хх, чтобы перекрытие было минимальным. Но. я точно также читал 328 96 года своего друга, там ванос на нейтрали даже с 3000 где то включался всегда, т.е. давишь на газ - ванос включается.
если ванос не пашет то пострадают не низы а верха, т.к. ванос будет оставаться в поздно, а на верхах нужны широкие фазы.
мне просто сравнить не с чем, как должно быть в идеале. Мотор не стандартный, а уж е30 с таким конфигом... едет хорошо, хх ровный, ест очень скромно, но вдруг оно должно на верхах иметь еще сил 20...
но прокатиться стоит. таким методом я выяснил что на первой в отсечке расходомер показывает 4,8 в. вроде как максимум 10 может быть.
З.Ы. Пркатись с диагностикой, индикация активности ваноса в инпе должна проснуться...
#9
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 02:53
#10
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 02:59
Ага, или с датчика положения распредвала.т.е. если я скину разъем клапана ваноса, то машина должна отупеть, если ванос рабочий.
#11
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 03:22
#12
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:53
таким методом я выяснил что на первой в отсечке расходомер показывает 4,8 в. вроде как максимум 10 может быть.
Тогда у тебя мотор сил в 300 Максимальное значение сигнала этого расходомера - 5 вольт. Расходомер от 2,8 затыкается в 5 вольт при 270-280 силах. Обычно на повышенных передачах.
#13
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:21
#14
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:41
#15
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:13