Какой термостат менять ?
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 08:17
#17
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:23
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:21
Врешь.ребята прочитав всю ветку есть базовый вопрос. Для чего вообще в 525 д с АКПП стоят два термостата? почему нельзя было обойтись одним, тем более что термостат ЕГР можно глушить???
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:51
#20
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:39
Поменял термостат егр-песня ,5-7 минут и 90градусов по 7 тесту,расход на холостых стал 0.6-0.7л, и машина остывает медленно, что для зимы очень актуально. Покупал BEHR за 24у.е(с затертым номером),ставится без проблем.(один в один с оригиналом-сравнивал)Правда колечка небыло,заказал на экзисте -14900б.р. Самое приятное,что отстояв 2,5часа машина практически не остыла(стрелка чуть-чуть откланилась.)Вчера проехал с 7 тестом и увидел, что когда едеш температура поднимается до 80-85 градусов, на холостых-падает до 65-70. Скорее всего основной термостат лег?( бля, а я уже купил егр термостат)
#21
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:38
#22
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:12
#23
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:05
#24
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 06:12
Снял основной термостат и выпали 2 проклвдки, одна резиновая, вторая пластиковая..
Подскажите где они стоят и в какой последовательности..
Вроде как со стороны водяного шланга (№3)?? А какую из них сначала сунуть в патрубок или они одеваются на термостате??
Подскажите, а то завтра надо все собрать
И еще сразу вопрос, где-нибудь еще кроме как с радиатора сливается ОЖ на М57?? Если да то где именно??? Хочу сразу ОЖ заменить,,,
#25
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:20
#26
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:43
Да из патрубка. Сначала ставится резиновая и на неё пластиковая
Ставится в патрубок?? Или на термостат??? И какой стороной пластиковое (конусное) ставится узкой или широкой вперед???
#27
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 01:07
Резиновая - это прокладка, а пластиковая - это ее крышка-фиксатор, которая должна защелкиваться (конусом наружу). Обратной стороной она вряд ли защелкнется.Ставится в патрубок?? Или на термостат??? И какой стороной пластиковое (конусное) ставится узкой или широкой вперед???
#28
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:57
обязательно сливай еще и с блока(там болт со стороны турбины)и разаоздуш.Люди, подскажите!!!
Снял основной термостат и выпали 2 проклвдки, одна резиновая, вторая пластиковая..
Подскажите где они стоят и в какой последовательности..
Вроде как со стороны водяного шланга (№3)?? А какую из них сначала сунуть в патрубок или они одеваются на термостате??
Подскажите, а то завтра надо все собрать
И еще сразу вопрос, где-нибудь еще кроме как с радиатора сливается ОЖ на М57?? Если да то где именно??? Хочу сразу ОЖ заменить,,,
#29
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 08:35
Если антифриз на большом круге , термостат АГР его не спасетПоменял АГР, нифига не помогло, греется по прежнему долго (а ведь всего -1 на улице!), по трассе остывает, еле-еле до +75 доходит температура Вывод - менять основной?...
Ну хорошо, ну а может ли так быть, что после замены АГР вообще никаких изменений? он что, совсем не влияет, если второй неисправен?
#30
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:07