Какой термостат менять ?
#31
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:24
#32
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 02:40
#33
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:00
#34
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:20
В такой мороз за 5-10минут и без вебасты это нереально.Доброго всем времени суток.
Интересно, а как часто меняется термостат ЕГР. Свой поменял с основным(исправным) прошлой зимой, но что- то мне кажется, что с приходом зимы и снега медленно как-то машинка греется.
Слышал, что у некоторых людей машины прогревается до рабочей температуры за 5-10 мин. даже без вебасты. Моя за 20 мин. градусов до 70-+5 прогреется. Вот и вопрос "как часто"?
Меняется в среднем раз в 3-4 года
Проверяется на трассе,если температура не падает,то он рабочий
удачи
#35
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:18
В такой мороз за 5-10минут и без вебасты это нереально.
Меняется в среднем раз в 3-4 года
Проверяется на трассе,если температура не падает,то он рабочий
удачи
мот быть мот быть, на трассе не падает.
значит кажется.
#36
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:50
#37
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 01:18
#38
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 04:54
Может просто он у тебя открывается на 75-80гр или меньше,а не на 88гр как надо.Всем привет.У меня такой вопрос,термостат агр поменял-температура не падает,но больше 82-84 и то только в городе,на трассе 78-80 не греет.Вроде меняй основной и все гуд?Но почему тогда верхний патрубок горячий,а нижний холодный.Если термостат постоянно открыт,как я понимаю должны греться оба патрубка одновременно.Или это не так?
#39
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 06:07
#40
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 06:20
#41
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:36
Не правда.Веба помогает лишь быстрее догреть до 76гр,важнее как раз исправные термы,с которыми и без вебасты,без проблем будет 88-93гр.ну вот ещё вопрос: очередной мастер СТО сказал, что замена основного термостата при нерабочей вебасте ничего (!) не даст. Как не грелась, так и не будет греться. Езди, мол, с картонкой. ... Что, правда что-ли??
#42
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:37
#43
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:50
бред, мой пример - при исправном основном термостате и заглушеном егр держит 90-93 , что на холостом, что на трассе, при условии прогретого салона темп. наружного воздуха -7,ну вот ещё вопрос: очередной мастер СТО сказал, что замена основного термостата при нерабочей вебасте ничего (!) не даст. Как не грелась, так и не будет греться. Езди, мол, с картонкой. ... Что, правда что-ли?? (примечание:АГР заменен.. результата нет, при -17 по трассе стрелка на границе синей зоны). ХЕЛП!!!
как правильно указал the_crow вебаста может повлиять на температуры ниже 70 градусов, далее она отключается!!
#44
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:59
Если ЕГР не заглушен может прогореть теплообменник.может кто подскажет какую функцию выполняет термостат егр, а то я его заглушил а потом подумал, может че перегрею в двигателе
#45
Отправлено 08 Январь 2013 - 05:10
Как раз наоборот,если заглушить тяп ляп (винтом в народе)то теплообменник прогорит.Если ЕГР не заглушен может прогореть теплообменник.