Перейти к содержимому



Фотография

Какой термостат менять ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

Опрос: Какая у вас температура двигателя в движении (294 пользователей проголосовало)

Какая у вас температура после поездки в холод,стоя 10 минут на ххх

  1. 88 и выше (103 голосов [35.03%])

    Процент голосов: 35.03%

  2. 87 и падает немного до 82-84 (98 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. падает сильно до 75 и ниже (93 голосов [31.63%])

    Процент голосов: 31.63%

Какая у вас температура в движении

  1. 88-92 (134 голосов [45.58%])

    Процент голосов: 45.58%

  2. 82-87 (51 голосов [17.35%])

    Процент голосов: 17.35%

  3. 78-82 (41 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. На трассе вообще падает ниже 70 (68 голосов [23.13%])

    Процент голосов: 23.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#76 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 04:41

ну все. обложили)))) Термостат АГР может влиять на громкость работы? Думаю что нет.

#77 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Май 2013 - 04:44

У тебя проблема в чем-то другом.... Но только не в завоздушке системы. М-57 (посмотрел, у тебя другой мотор, поэтому про развоздушку может я не прав) вообще развоздушивать почти не надо - он сам выдавливает воздух в бочек. Надо только создать в бочке уровень, ну и покрутить немного болты стравливания.... Обрати внимание на вискомуфту. Неработающая вискомуфта вполне может летом быть причиной еще и больших (чем 100 град) температур. Так же грязный бутерброд из радиаторов может так же быть причиной значительно роста температуры... Что бы помыть - снимаем бампер, фары, эл.вентилятор и моем.(тут есть тема). Кстати, не бойся открыть пробку на работающем двигателе - ничего не случится (ну, для безопасности накинь тряпку что бы не обжечься), зато сразу увидишь струйку антифриза - значит помпа гоняет и циркуляция есть....

Вы не в курсе предыстории. Вкратце - поменял термостат, помпу, вымыл все радиаторы, в итоге радиатор ОЖ заменил - результат - 100 градусов по трассе. Обнаружил, что термостат то и дело завоздушивается, температура выше 95, патрубок холодный, при этом из вышеуказанно отверстия идет воздух с ОЖ вперемешку. Из всех остальных отверстий идет антифриз. Возможно я не до конца развоздушил систему, тоже не скажу, что без косяков сделал, потому что делал вчера поздно вечером. Просто как-то интересно когда же закончится воздух?!
З.Ы. В М47 электрический вентилятор, так что проблема с вискомуфтой отпадает.

#78 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Январь 2014 - 12:07

X3 E83 3.0DA 204л.с.'04 (без вискомуфты).

После замены термостата EGR на трассе по 7-му тесту стало 81С (max 82C).

Подпилил основной термостат, да, видимо, перестарался. На трассе стало показывать 93-94С. В подъем (например, возле д.Королев стан на круизе при 90-100км/ч) температура повышается до 96С (за бортом -1С). Потом на пологом участке или спуске температура падает до 93С.

96С - Это плохо для мотора?



#79 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 03 Январь 2014 - 11:05

Ничего страшного,хуже когда не догрев.Я тоже основной поменял ,так примерно 93-96 по трассе.Когда начнет за 100 заваливать тогда надо и смотреть.А так со временем должна тем-ра поубавиться.



#80 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2014 - 11:24

Ничего страшного,хуже когда не догрев.Я тоже основной поменял ,так примерно 93-96 по трассе.Когда начнет за 100 заваливать тогда надо и смотреть.А так со временем должна тем-ра поубавиться.


А зачем нужны такие эксперименты. Ведь ясно, что не в норме. И желательно решить все до наступления весны. А то, как бы не попасть на гораздо более высокие температуры... А если придется когда-нибудь дать машине под хвост? Ну, или постоянно сидеть в седьмом тесте.

#81 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Январь 2014 - 11:54

Ничего страшного,хуже когда не догрев.Я тоже основной поменял ,так примерно 93-96 по трассе.Когда начнет за 100 заваливать тогда надо и смотреть.А так со временем должна тем-ра поубавиться.

Какой мотор? Какой термостат ставил?



#82 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 04 Январь 2014 - 01:27

На чипе это нормально,а летом кстате тоже ездил все ок,термостат у меня один,какой ставил не помню(дорогой)



#83 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Январь 2014 - 07:21

На чипе это нормально,а летом кстате тоже ездил все ок,термостат у меня один,какой ставил не помню(дорогой)

Дизель или бензин?



#84 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 05 Январь 2014 - 10:43

Сорри! М-57.С системой все у меня нормально,единственное думаю не мешало бы радиаторы помыть.До замены термостата зимой по трассе около 80гр.больше только если дать под хвост.



#85 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 05 Январь 2014 - 11:12

Сорри! М-57.С системой все у меня нормально,единственное думаю не мешало бы радиаторы помыть.До замены термостата зимой по трассе около 80гр.больше только если дать под хвост.

Саня, будешь мыть радиаторы- лучше со снятием. По-другому мух нормально не выдуешь.



#86 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 05 Январь 2014 - 01:18

Миша,да хотелось бы со снятием но в идеале найти время хотя б так помыть.



#87 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2014 - 03:46

Миша,да хотелось бы со снятием но в идеале найти время хотя б так помыть.


Можно хорошо помыть и не снимая радиаторы (не сливая фриз). Но всеравно бампер снять надо, ветилятор тоже и отодвинуть радиатор охлаждения к двигателю... Только, зачем это сейчас делать? Сейчас на грязных еще лучше. А пере греться можно только если что- то другое не исправно, но никак не грязные радиаторы. Эту работу надо делать перед летом.

#88 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 05 Январь 2014 - 05:18

Да понятное дело что лучше перед летом,и не кто с час его промывать и не собираеться,а вот время найти хоть зимой ,хоть летом тяжело .А разговор вообще про термостат.



#89 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:07

термостат



#90 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:11

термостат

как бы к гадалке не ходить )))






Яндекс.Метрика