Какой термостат менять ?
#76
Отправлено 27 Май 2013 - 04:41
#77
Отправлено 27 Май 2013 - 04:44
Вы не в курсе предыстории. Вкратце - поменял термостат, помпу, вымыл все радиаторы, в итоге радиатор ОЖ заменил - результат - 100 градусов по трассе. Обнаружил, что термостат то и дело завоздушивается, температура выше 95, патрубок холодный, при этом из вышеуказанно отверстия идет воздух с ОЖ вперемешку. Из всех остальных отверстий идет антифриз. Возможно я не до конца развоздушил систему, тоже не скажу, что без косяков сделал, потому что делал вчера поздно вечером. Просто как-то интересно когда же закончится воздух?!У тебя проблема в чем-то другом.... Но только не в завоздушке системы. М-57 (посмотрел, у тебя другой мотор, поэтому про развоздушку может я не прав) вообще развоздушивать почти не надо - он сам выдавливает воздух в бочек. Надо только создать в бочке уровень, ну и покрутить немного болты стравливания.... Обрати внимание на вискомуфту. Неработающая вискомуфта вполне может летом быть причиной еще и больших (чем 100 град) температур. Так же грязный бутерброд из радиаторов может так же быть причиной значительно роста температуры... Что бы помыть - снимаем бампер, фары, эл.вентилятор и моем.(тут есть тема). Кстати, не бойся открыть пробку на работающем двигателе - ничего не случится (ну, для безопасности накинь тряпку что бы не обжечься), зато сразу увидишь струйку антифриза - значит помпа гоняет и циркуляция есть....
З.Ы. В М47 электрический вентилятор, так что проблема с вискомуфтой отпадает.
#78
Отправлено 03 Январь 2014 - 12:07
X3 E83 3.0DA 204л.с.'04 (без вискомуфты).
После замены термостата EGR на трассе по 7-му тесту стало 81С (max 82C).
Подпилил основной термостат, да, видимо, перестарался. На трассе стало показывать 93-94С. В подъем (например, возле д.Королев стан на круизе при 90-100км/ч) температура повышается до 96С (за бортом -1С). Потом на пологом участке или спуске температура падает до 93С.
96С - Это плохо для мотора?
#79
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:05
Ничего страшного,хуже когда не догрев.Я тоже основной поменял ,так примерно 93-96 по трассе.Когда начнет за 100 заваливать тогда надо и смотреть.А так со временем должна тем-ра поубавиться.
#80
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:24
Ничего страшного,хуже когда не догрев.Я тоже основной поменял ,так примерно 93-96 по трассе.Когда начнет за 100 заваливать тогда надо и смотреть.А так со временем должна тем-ра поубавиться.
А зачем нужны такие эксперименты. Ведь ясно, что не в норме. И желательно решить все до наступления весны. А то, как бы не попасть на гораздо более высокие температуры... А если придется когда-нибудь дать машине под хвост? Ну, или постоянно сидеть в седьмом тесте.
#81
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:54
Ничего страшного,хуже когда не догрев.Я тоже основной поменял ,так примерно 93-96 по трассе.Когда начнет за 100 заваливать тогда надо и смотреть.А так со временем должна тем-ра поубавиться.
Какой мотор? Какой термостат ставил?
#82
Отправлено 04 Январь 2014 - 01:27
На чипе это нормально,а летом кстате тоже ездил все ок,термостат у меня один,какой ставил не помню(дорогой)
#83
Отправлено 04 Январь 2014 - 07:21
На чипе это нормально,а летом кстате тоже ездил все ок,термостат у меня один,какой ставил не помню(дорогой)
Дизель или бензин?
#84
Отправлено 05 Январь 2014 - 10:43
Сорри! М-57.С системой все у меня нормально,единственное думаю не мешало бы радиаторы помыть.До замены термостата зимой по трассе около 80гр.больше только если дать под хвост.
#85
Отправлено 05 Январь 2014 - 11:12
Сорри! М-57.С системой все у меня нормально,единственное думаю не мешало бы радиаторы помыть.До замены термостата зимой по трассе около 80гр.больше только если дать под хвост.
Саня, будешь мыть радиаторы- лучше со снятием. По-другому мух нормально не выдуешь.
#86
Отправлено 05 Январь 2014 - 01:18
Миша,да хотелось бы со снятием но в идеале найти время хотя б так помыть.
#87
Отправлено 05 Январь 2014 - 03:46
Миша,да хотелось бы со снятием но в идеале найти время хотя б так помыть.
Можно хорошо помыть и не снимая радиаторы (не сливая фриз). Но всеравно бампер снять надо, ветилятор тоже и отодвинуть радиатор охлаждения к двигателю... Только, зачем это сейчас делать? Сейчас на грязных еще лучше. А пере греться можно только если что- то другое не исправно, но никак не грязные радиаторы. Эту работу надо делать перед летом.
#88
Отправлено 05 Январь 2014 - 05:18
Да понятное дело что лучше перед летом,и не кто с час его промывать и не собираеться,а вот время найти хоть зимой ,хоть летом тяжело .А разговор вообще про термостат.
#89
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:07
термостат
#90
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:11
термостат
как бы к гадалке не ходить )))