Сегодня по трассе (110-120 в час) - 85-86 градусов. В морозы (ниже -15) прошлой зимой - 83-84. Вебаста, дизель. СтОит ли заморачиваться с термостатами?
Какой термостат менять ?
#91
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:03
#92
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:07
Сегодня по трассе (110-120 в час) - 85-86 градусов. В морозы (ниже -15) прошлой зимой - 83-84. Вебаста, дизель. СтОит ли заморачиваться с термостатами?
нормально. не лезь
#93
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:18
если на трассе падает температура - неисправен основной террмостат, а если на стоящем авто падает, то это уже АГР под замену. это так?
#94
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 01:41
не так.если на трассе падает температура - неисправен основной террмостат, а если на стоящем авто падает, то это уже АГР под замену. это так?
#95
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 04:02
а как тогда? если на трассе падает под замену основной, если на холостых , то какойто из двух либо оба?
#96
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 04:13
Все наоборот.а как тогда? если на трассе падает под замену основной, если на холостых , то какойто из двух либо оба?
Если падает на трассе то меняем термостат агр. Если не доходит до 88гр а держится в районе 78-83гр то меняем основной.
Если и падает на трассе и не доходит в городе то меняем оба.
#97
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:34
Помогите советом.. машина е39 2002 2.0д м47 Была следующая проблема - не догревалась машина до нужной температуры, если выключить печку, то поднимается до 12 часов на приборке, включаешь печку - снова падает на второе деление. Стало быть термостат основной под замену, что собственно и сделал. После замены все супер, терпература на приборке на 12 часов что на трассе,что в городе, печка жарит как сумасшедшая и стрелка все равно не падает. Однако это удовольствие продлилось 2 дня, вот несколько дней как машина стала греться еще хуже чем грелась до замены термостата, до 12 часов догревается примерно через 30 минут езды с выключенной печкой по городу... Хотя сразу после замены хватило 5-8 минут и температура была на нужном месте.. П.С. в то время когда все работало хорошо, проехал 200 км по трассе и температура не падала - т.е. термостат АГР я так понимаю в порядке?
#98
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:46
Помогите советом.. машина е39 2002 2.0д м47 Была следующая проблема - не догревалась машина до нужной температуры, если выключить печку, то поднимается до 12 часов на приборке, включаешь печку - снова падает на второе деление. Стало быть термостат основной под замену, что собственно и сделал. После замены все супер, терпература на приборке на 12 часов что на трассе,что в городе, печка жарит как сумасшедшая и стрелка все равно не падает. Однако это удовольствие продлилось 2 дня, вот несколько дней как машина стала греться еще хуже чем грелась до замены термостата, до 12 часов догревается примерно через 30 минут езды с выключенной печкой по городу... Хотя сразу после замены хватило 5-8 минут и температура была на нужном месте.. П.С. в то время когда все работало хорошо, проехал 200 км по трассе и температура не падала - т.е. термостат АГР я так понимаю в порядке?
Подскажи пожалуйста какой термостат ставил/менял и номер по экзисту, если знаешь? Тоже машинка е39 м47 2001г. не греется уже в +1 даже, еле за синию выходит. Основной это вот этот 11 53 2247019
#99
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:25
Подскажи пожалуйста какой термостат ставил/менял и номер по экзисту, если знаешь? Тоже машинка е39 м47 2001г. не греется уже в +1 даже, еле за синию выходит. Основной это вот этот 11 53 2247019
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog
#100
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 07:56
#101
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 08:43
подскажите пожалуйста номер колечка в термостат егр..
11 53 2248435
10-я позиция вроде
http://www.elcats.ru...ДЕНИЯ/ТЕРМОСТАТ
Сообщение отредактировал pedro90: 20 Ноябрь 2014 - 08:44
#102
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:50
#103
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 11:14
#104
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:24
Мужики, помогите кто дельным советом!
1. Машина е39 м47 2001г, не грелась на холостых уже даже в 0 гр. и меньше(стоя, утром на прогреве), стрелка температуры еле поднималась, из синей зоны никогда не выходила, только приезде поднималась и "фиксировалась" на границе синей зоны, чуть бывало отклонялась, если подольше поездить. Подсказали, что термостат основной плохой.
2. Купил термостат Facet (италия), бехр посоветовали не брать, хотя он и дешевле!
3. Сегодня решил поменять его, честно сказать большего геммороя я ещё не ощущал, почти целый день провозился. Чтобы до него добраться, надо буквально всё открутить! Открутил заглушку и слил старый антифриз с радиатора. Он оказался очень хорошего качества, как мне показалось, зелёного цвета, и слилось у меня литра 4-5. Снял старый термос, оказался Бехр, со значком бмв (я так понимаю, ещё заводской). Поставил новый, по закручивал всё, начал заливать антифриз в бачок, тоже зелёный. Сначала влезло литра 2,5, я завёл машину, и вкл печку на минимум(так посоветовали, чтобы какая-то матрица восстановилась), машина талахала мин 10, мордой в гараже, стрелка температуры поднялась макс до середины синей зоны, открыл бачок, почти пустой, я ещё долил литра 3, больше уровень антифриза не уходил, температура поднялась до границы синей зоны, первой отсечки и печка дула холодным или прохладным. Открывал ещё бачок, там пенилось всё! Потом вроде уже перестало. Минут 30-40 машина проработала на холостых и температура поднялась чуть дальше синей области! Печка тёплым так и не задула! Проехался чутка, всё тоже, температура даже походу упала чуть к синей зоне опять.
В чём может быть косяк? Где я мог затупить?
З.ы. знаю что можно слить весь антифриз как-то, но так и не нашёл как!
Прошу прошения за длинный текст, просто как наяву всё выдал, не знаю уже чё думать и куда копать
#105
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 07:26
Мужики, помогите кто дельным советом!
1. Машина е39 м47 2001г, не грелась на холостых уже даже в 0 гр. и меньше(стоя, утром на прогреве), стрелка температуры еле поднималась, из синей зоны никогда не выходила, только приезде поднималась и "фиксировалась" на границе синей зоны, чуть бывало отклонялась, если подольше поездить. Подсказали, что термостат основной плохой.
2. Купил термостат Facet (италия), бехр посоветовали не брать, хотя он и дешевле!
3. Сегодня решил поменять его, честно сказать большего геммороя я ещё не ощущал, почти целый день провозился. Чтобы до него добраться, надо буквально всё открутить! Открутил заглушку и слил старый антифриз с радиатора. Он оказался очень хорошего качества, как мне показалось, зелёного цвета, и слилось у меня литра 4-5. Снял старый термос, оказался Бехр, со значком бмв (я так понимаю, ещё заводской). Поставил новый, по закручивал всё, начал заливать антифриз в бачок, тоже зелёный. Сначала влезло литра 2,5, я завёл машину, и вкл печку на минимум(так посоветовали, чтобы какая-то матрица восстановилась), машина талахала мин 10, мордой в гараже, стрелка температуры поднялась макс до середины синей зоны, открыл бачок, почти пустой, я ещё долил литра 3, больше уровень антифриза не уходил, температура поднялась до границы синей зоны, первой отсечки и печка дула холодным или прохладным. Открывал ещё бачок, там пенилось всё! Потом вроде уже перестало. Минут 30-40 машина проработала на холостых и температура поднялась чуть дальше синей области! Печка тёплым так и не задула! Проехался чутка, всё тоже, температура даже походу упала чуть к синей зоне опять.
В чём может быть косяк? Где я мог затупить?
З.ы. знаю что можно слить весь антифриз как-то, но так и не нашёл как!
Прошу прошения за длинный текст, просто как наяву всё выдал, не знаю уже чё думать и куда копать
Ты все неправильно сделал: испортил новый антифриз (т.к. не слил старый с блока) и не развоздушил систему. Для кого придумали ТИС???