Добрый. Подскажи,как ходит термостат егр от е60? Пришло время менять,думаю,какой брать.При 68-70 гр. холодным должен быть шланг №2, а горячим №1?
Какой термостат менять ?
#1
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:40
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 12:38
Какой совет был?Ура!!! От Жданов до Уручья по кольцу 90-92гр. при скорости 90-100.
Спасибо Юре (the_crow) за охренительный совет.
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 01:46
Наврное поменять основной термостат и термостат AGR при его наличии....имхоКакой совет был?
P.S. В таком случае лучше всего еще заменить всю ОЖ в системе, т.к. она у многих старая и потеряла все свои свойства...
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 06:51
да да. заменить антифриз будет не лишнем. я когда менял термостаты то и антифриз поменял тоже. когда слили старый в тазик то я всразу понял что не зря прикупил антифриз новый. только вот жалко что слилось литров 7 а не все- но всеровно счас антифриз светленький и посвежее. одному богу извесно сколько тот антифриз откатал на катором машинка приехала из за бугра.Наврное поменять основной термостат и термостат AGR при его наличии....имхо
P.S. В таком случае лучше всего еще заменить всю ОЖ в системе, т.к. она у многих старая и потеряла все свои свойства...
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:31
Всё верно, не стоит также забывать что у каждой тех.жидкости что используется в авто, есть свой срок службы, по истечению которого жидкость теряет все свои свойства, не будь то ОЖ, тормозуха или масло в ГУ руля, и т.д. Слил 7 литов ты потому что с блока наверное не сливал, вот и осталось в блоке 2 литра. Я себе менял, слил 9л, залил 9,5л. когда менял 2-а термостата и мыл все радиаторы от грязи.да да. заменить антифриз будет не лишнем. я когда менял термостаты то и антифриз поменял тоже. когда слили старый в тазик то я всразу понял что не зря прикупил антифриз новый. только вот жалко что слилось литров 7 а не все- но всеровно счас антифриз светленький и посвежее. одному богу извесно сколько тот антифриз откатал на катором машинка приехала из за бугра.
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 07:07
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 07:11
Покупать придёться отдельно,ибо в комплекте его не ложат.Цена копеешная,поменяй обязательно иначе фриз будет пропускать.Проверил свой термостат агр, он заклинил походу и продуваеться насквозь, заказал Behr 1.425.70 Термостат, скажите он в комплекте с колечком резиновым, или кольцо отдельно надо покупать????????????, моё пропускало friz
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:31
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 06:47
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 06:56
Тот что с затёртыми номбарами и стоимостью всего 22$ идёт для M47n M57n,чтобы его поставить на обычный М57 придёться немногим поколхозить.А тот что стоит 47$ идёт только для М57 в оригинале и ставится без колхоза. Меня самого удивляет что на Е39 терм агр стоит дороже чем на Е60.Значит заказал behr. был затёрт номер bmw. . который в 3 раза дешевле с незатёртым номером...
Он шол с резиночкой, ннол не такой как у меня (19х2,5) а там была где то 14-15 на 1,5мм, я поставил свою и все ок, но основной тоже походу открыт, т.к. нижний патрубок радиатора на 40-60 градусах тёплый, заказал оригинал жду
Так же существует 2 вида основного термостата для обычного М57 мотора и различаются они ценой в 1.5 раза и также всего лишь креплениями,что также при желании сколхозить поможет сэкономить,но доставит определённые проблемы(ибо при перестановке обломать ушки просто)
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:35
Вчера проехал с 7 тестом и увидел, что когда едеш температура поднимается до 80-85 градусов, на холостых-падает до 65-70. Скорее всего основной термостат лег?( бля, а я уже купил егр термостат)Тот что с затёртыми номбарами и стоимостью всего 22$ идёт для M47n M57n,чтобы его поставить на обычный М57 придёться немногим поколхозить.А тот что стоит 47$ идёт только для М57 в оригинале и ставится без колхоза. Меня самого удивляет что на Е39 терм агр стоит дороже чем на Е60.
Так же существует 2 вида основного термостата для обычного М57 мотора и различаются они ценой в 1.5 раза и также всего лишь креплениями,что также при желании сколхозить поможет сэкономить,но доставит определённые проблемы(ибо при перестановке обломать ушки просто)
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:54
Термостат ЕГР можно проверить, заглушив его (много раз описывалось в этой теме).Вчера проехал с 7 тестом и увидел, что когда едеш температура поднимается до 80-85 градусов, на холостых-падает до 65-70. Скорее всего основной термостат лег?( бля, а я уже купил егр термостат)
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:31
Термостат для системы охлаждения AGR: 11 71 2 247 723Подскажите кто номер АГР на 525д М57. И он один для всех М57, или есть варианты, как в случае с основным термостатом? Также заодно номер прокладки.
http://www.exist.by/...9&sr=70&Cat=BMW
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:40
Это не номер по бехру а оригинальный номер БМВ. По бехру TE270А мне предлагают на мою М57 по каталогу (бехр,11712247723) как раз за 22 $! Как быть? как проверить?
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 01:54
Как правило за 22$ продают Behr TE170 а Behr TE270 стоит подороже, завтра буду сам ставить на M57 Behr TE270 по результатам отпишусь. И есче одно отличие покрайней мере мне сколько раз не приезжало то в Behr TE170 ложат резинку а в TE270 нет. Счас прочитал что выши писали там идет речь про TE170 он не совсем от M57...ну а на мою-то 525 м57 подойдет? Выше the crow пишет, что придется колхозить, т.к на обычный м57 идет за 47дол. Вот я и не уверен...брать-не брать. Может, кто уже ставил за 20?