Перейти к содержимому



Фотография

Какой термостат менять ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

Опрос: Какая у вас температура двигателя в движении (294 пользователей проголосовало)

Какая у вас температура после поездки в холод,стоя 10 минут на ххх

  1. 88 и выше (103 голосов [35.03%])

    Процент голосов: 35.03%

  2. 87 и падает немного до 82-84 (98 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. падает сильно до 75 и ниже (93 голосов [31.63%])

    Процент голосов: 31.63%

Какая у вас температура в движении

  1. 88-92 (134 голосов [45.58%])

    Процент голосов: 45.58%

  2. 82-87 (51 голосов [17.35%])

    Процент голосов: 17.35%

  3. 78-82 (41 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. На трассе вообще падает ниже 70 (68 голосов [23.13%])

    Процент голосов: 23.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 kov

kov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330 xd e46
  • minsk

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:35

где купить еплотнительное кольцо на термостат егр?

#62 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Апрель 2013 - 05:15

где купить еплотнительное кольцо на термостат егр?

Позиция 16: http://www.elcats.ru...ДЕНИЯ/ТЕРМОСТАТ

#63 Korbanoleg

Korbanoleg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 5 e39 540
  • Орша Беларусь

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:43

Позиция 16: http://www.elcats.ru...ДЕНИЯ/ТЕРМОСТАТ

Твое колечко стоит 15 тыс...если не найдешь пиши скажу где взять

#64 ilya170717

ilya170717

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525d m57
  • narva

Отправлено 05 Май 2013 - 03:02

всем привет,у меня проблема с недогревом на 525д акпп 01года,очень долго греется, температура в городе не поднимается выше 82с на трассе 79, с условием что сейчас весна на дворе, перечитал всю ветку и сделал вывод что надо по идее оба термостата менять запчасти отнюдь не дешовые и не хотелось бы менять то что еще походит (до зимы хотя бы), настораживает что нижний патрубок еле теплый (может от мотора )что наводит на мысль что термостат постоянно закрыт! тогда от чего недогрев? пробовал остановить гидромуфту пальцами на холодном движе это сделать не получилось что подкинуло мне идею что ее заклинило и она постоянно охлождает радиатор :wacko: посоветуйте как поступить, с чего все таки начать в моей ситуации в моей ситуации?

#65 DeVladis

DeVladis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e39
  • Гомель

Отправлено 27 Май 2013 - 03:22

Привет Всем!!! Вопросик таков. У меня две е39 530d 2001г., в месяц разница м57 мотор на обеих, на одной стоит термостат егр правда на ней АКПП на другой с м-пакетом нет, там механика. КАКОЙ ИЗ ЭТИХ моторов лучше? Мотор который с механикой работает тише, когда ухо прикладываешь в облость расположения термостата егр. На АКПП цыканье громче и более отчётливей. Может это быть связанно с термостатом егр? Зарание спасибо

#66 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 03:23

Привет Всем!!! Вопросик таков. У меня две е39 530d 2001г., в месяц разница м57 мотор на обеих, на одной стоит термостат егр правда на ней АКПП на другой с м-пакетом нет, там механика. КАКОЙ ИЗ ЭТИХ моторов лучше? Мотор который с механикой работает тише, когда ухо прикладываешь в облость расположения термостата егр. На АКПП цыканье громче и более отчётливей. Может это быть связанно с термостатом егр? Зарание спасибо

Попробуйте ухо приложить в область основного термостата, может там тише?

#67 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Май 2013 - 03:38

Наконец-то нашел тему в тему!
Всем привет пишу сюда, так как уже совсем голову сломал. Температура ОЖ 98-100 градусов, совсем недавно заменил термостат, насос ОЖ и радиатор - ничего не изменилось. Сейчас система частично развоздушена - изо всех отверстий льется чистый атифриз, кроме одного (указано стрелкой). Оттуда довольно продолжительно идет масса из антифириза с воздухом. В результате в движении создается воздушная пробка и антифриз не циркулирует. Кто что думает об этом?
Изображение

#68 DeVladis

DeVladis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e39
  • Гомель

Отправлено 27 Май 2013 - 03:40

Попробуйте ухо приложить в область основного термостата, может там тише?

Очень смешно, вопрос не стоял куда мне ещё ухо прикладывать, если не можешь ответить не пиши всякую ерунду. Спасибо за понимание.

#69 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 03:44

а что тут думать. если после развоздушивание оттуда (пробка для стравливания воздуха) идет чистый тосол, а потом после езда с воздухом-значит в бачке мало тосола, и как даешь оборотов он подхватывает чутка воздуха. Моя первая мысль такая....долить тосола в бочек, погонять хорошо на оборотах при включенной печке на максимум, подождать чутка как остынет (нельзя на горячую откручивать эту развоздушка) спустить тосол с воздухом и так несколько раз....

Очень смешно, вопрос не стоял куда мне ещё ухо прикладывать, если не можешь ответить не пиши всякую ерунду. Спасибо за понимание.

))) Не злись. Громкость мотора зависет много от чего, но не от термостата АГР. форсунки-основной источник звука, цепь, впуск-выпуск. Дизеля работают очень по разному (по звуку_)

#70 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Май 2013 - 03:52

а что тут думать. если после развоздушивание оттуда (пробка для стравливания воздуха) идет чистый тосол, а потом после езда с воздухом-значит в бачке мало тосола, и как даешь оборотов он подхватывает чутка воздуха. Моя первая мысль такая....долить тосола в бочек, погонять хорошо на оборотах при включенной печке на максимум, подождать чутка как остынет (нельзя на горячую откручивать эту развоздушка) спустить тосол с воздухом и так несколько раз....

Уровень в норме. Вроде все правильно делал, а тут ничего не понимаю, откуда там столько воздуха и почему везде воздух отсутствует, а в этом месте его навалом:blink:

а что тут думать. если после развоздушивание оттуда (пробка для стравливания воздуха) идет чистый тосол, а потом после езда с воздухом-значит в бачке мало тосола, и как даешь оборотов он подхватывает чутка воздуха. Моя первая мысль такая....долить тосола в бочек, погонять хорошо на оборотах при включенной печке на максимум, подождать чутка как остынет (нельзя на горячую откручивать эту развоздушка) спустить тосол с воздухом и так несколько раз....


))) Не злись. Громкость мотора зависет много от чего, но не от термостата АГР. форсунки-основной источник звука, цепь, впуск-выпуск. Дизеля работают очень по разному (по звуку_)

Согласен, от многих факторов зависит - пробег, уровень и марка масла, температурный режим работы ДВС и т.д.

#71 DeVladis

DeVladis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e39
  • Гомель

Отправлено 27 Май 2013 - 03:58

))) Не злись. Громкость мотора зависет много от чего, но не от термостата АГР. форсунки-основной источник звука, цепь, впуск-выпуск. Дизеля работают очень по разному (по звуку_) [/quote] Да я всё понимаю, не злюсь, просто пытаюсь выяснить какой мотор лучше,какой новей, какой оставить, прочёл всю тему, ребята пишут что после замены термостата ЕГР, машина стала тише работать. А я знаю что у меня с ЕГР по зиме была проблема с прогревом.

#72 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 04:04

На АКПП стоит у всех термостат АГР, на МКПП его нету. что тут думать.....По громкости вряд ли можно определить актуально состояние мотора

#73 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 04:17

Наконец-то нашел тему в тему!
Всем привет пишу сюда, так как уже совсем голову сломал. Температура ОЖ 98-100 градусов, совсем недавно заменил термостат, насос ОЖ и радиатор - ничего не изменилось. Сейчас система частично развоздушена - изо всех отверстий льется чистый атифриз, кроме одного (указано стрелкой). Оттуда довольно продолжительно идет масса из антифириза с воздухом. В результате в движении создается воздушная пробка и антифриз не циркулирует. Кто что думает об этом?

У тебя проблема в чем-то другом.... Но только не в завоздушке системы. М-57 (посмотрел, у тебя другой мотор, поэтому про развоздушку может я не прав) вообще развоздушивать почти не надо - он сам выдавливает воздух в бочек. Надо только создать в бочке уровень, ну и покрутить немного болты стравливания.... Обрати внимание на вискомуфту. Неработающая вискомуфта вполне может летом быть причиной еще и больших (чем 100 град) температур. Так же грязный бутерброд из радиаторов может так же быть причиной значительно роста температуры... Что бы помыть - снимаем бампер, фары, эл.вентилятор и моем.(тут есть тема). Кстати, не бойся открыть пробку на работающем двигателе - ничего не случится (ну, для безопасности накинь тряпку что бы не обжечься), зато сразу увидишь струйку антифриза - значит помпа гоняет и циркуляция есть....

#74 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 04:21

По громкости вряд ли можно определить актуально состояние мотора

Перед новыми расстаможками знакомый пригнал на продажу Е38 3,0D. Все в машине было аккуратненько, мотор ну просто шелестел. На приборке был пробег 680 тыс. Как только отмотали пробег - ушла моментально.

#75 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Май 2013 - 04:34

Вот! Достойный ответ :good:

Но к сожалению не верный. Наличие-отсутствие термостата агр не зависит от акпп или мешалки.Встречал авто с акпп где отсутствовал по заводу терм агр.




Яндекс.Метрика