Какой термостат менять ?
#61
Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:35
#62
Отправлено 08 Апрель 2013 - 05:15
Позиция 16: http://www.elcats.ru...ДЕНИЯ/ТЕРМОСТАТгде купить еплотнительное кольцо на термостат егр?
#63
Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:43
Твое колечко стоит 15 тыс...если не найдешь пиши скажу где взятьПозиция 16: http://www.elcats.ru...ДЕНИЯ/ТЕРМОСТАТ
#64
Отправлено 05 Май 2013 - 03:02
#65
Отправлено 27 Май 2013 - 03:22
#66
Отправлено 27 Май 2013 - 03:23
Попробуйте ухо приложить в область основного термостата, может там тише?Привет Всем!!! Вопросик таков. У меня две е39 530d 2001г., в месяц разница м57 мотор на обеих, на одной стоит термостат егр правда на ней АКПП на другой с м-пакетом нет, там механика. КАКОЙ ИЗ ЭТИХ моторов лучше? Мотор который с механикой работает тише, когда ухо прикладываешь в облость расположения термостата егр. На АКПП цыканье громче и более отчётливей. Может это быть связанно с термостатом егр? Зарание спасибо
#67
Отправлено 27 Май 2013 - 03:38
Всем привет пишу сюда, так как уже совсем голову сломал. Температура ОЖ 98-100 градусов, совсем недавно заменил термостат, насос ОЖ и радиатор - ничего не изменилось. Сейчас система частично развоздушена - изо всех отверстий льется чистый атифриз, кроме одного (указано стрелкой). Оттуда довольно продолжительно идет масса из антифириза с воздухом. В результате в движении создается воздушная пробка и антифриз не циркулирует. Кто что думает об этом?
#68
Отправлено 27 Май 2013 - 03:40
Очень смешно, вопрос не стоял куда мне ещё ухо прикладывать, если не можешь ответить не пиши всякую ерунду. Спасибо за понимание.Попробуйте ухо приложить в область основного термостата, может там тише?
#69
Отправлено 27 Май 2013 - 03:44
))) Не злись. Громкость мотора зависет много от чего, но не от термостата АГР. форсунки-основной источник звука, цепь, впуск-выпуск. Дизеля работают очень по разному (по звуку_)Очень смешно, вопрос не стоял куда мне ещё ухо прикладывать, если не можешь ответить не пиши всякую ерунду. Спасибо за понимание.
#70
Отправлено 27 Май 2013 - 03:52
Уровень в норме. Вроде все правильно делал, а тут ничего не понимаю, откуда там столько воздуха и почему везде воздух отсутствует, а в этом месте его навалома что тут думать. если после развоздушивание оттуда (пробка для стравливания воздуха) идет чистый тосол, а потом после езда с воздухом-значит в бачке мало тосола, и как даешь оборотов он подхватывает чутка воздуха. Моя первая мысль такая....долить тосола в бочек, погонять хорошо на оборотах при включенной печке на максимум, подождать чутка как остынет (нельзя на горячую откручивать эту развоздушка) спустить тосол с воздухом и так несколько раз....
Согласен, от многих факторов зависит - пробег, уровень и марка масла, температурный режим работы ДВС и т.д.а что тут думать. если после развоздушивание оттуда (пробка для стравливания воздуха) идет чистый тосол, а потом после езда с воздухом-значит в бачке мало тосола, и как даешь оборотов он подхватывает чутка воздуха. Моя первая мысль такая....долить тосола в бочек, погонять хорошо на оборотах при включенной печке на максимум, подождать чутка как остынет (нельзя на горячую откручивать эту развоздушка) спустить тосол с воздухом и так несколько раз....
))) Не злись. Громкость мотора зависет много от чего, но не от термостата АГР. форсунки-основной источник звука, цепь, впуск-выпуск. Дизеля работают очень по разному (по звуку_)
#71
Отправлено 27 Май 2013 - 03:58
#72
Отправлено 27 Май 2013 - 04:04
#73
Отправлено 27 Май 2013 - 04:17
У тебя проблема в чем-то другом.... Но только не в завоздушке системы. М-57 (посмотрел, у тебя другой мотор, поэтому про развоздушку может я не прав) вообще развоздушивать почти не надо - он сам выдавливает воздух в бочек. Надо только создать в бочке уровень, ну и покрутить немного болты стравливания.... Обрати внимание на вискомуфту. Неработающая вискомуфта вполне может летом быть причиной еще и больших (чем 100 град) температур. Так же грязный бутерброд из радиаторов может так же быть причиной значительно роста температуры... Что бы помыть - снимаем бампер, фары, эл.вентилятор и моем.(тут есть тема). Кстати, не бойся открыть пробку на работающем двигателе - ничего не случится (ну, для безопасности накинь тряпку что бы не обжечься), зато сразу увидишь струйку антифриза - значит помпа гоняет и циркуляция есть....Наконец-то нашел тему в тему!
Всем привет пишу сюда, так как уже совсем голову сломал. Температура ОЖ 98-100 градусов, совсем недавно заменил термостат, насос ОЖ и радиатор - ничего не изменилось. Сейчас система частично развоздушена - изо всех отверстий льется чистый атифриз, кроме одного (указано стрелкой). Оттуда довольно продолжительно идет масса из антифириза с воздухом. В результате в движении создается воздушная пробка и антифриз не циркулирует. Кто что думает об этом?
#74
Отправлено 27 Май 2013 - 04:21
Перед новыми расстаможками знакомый пригнал на продажу Е38 3,0D. Все в машине было аккуратненько, мотор ну просто шелестел. На приборке был пробег 680 тыс. Как только отмотали пробег - ушла моментально.По громкости вряд ли можно определить актуально состояние мотора
#75
Отправлено 27 Май 2013 - 04:34
Но к сожалению не верный. Наличие-отсутствие термостата агр не зависит от акпп или мешалки.Встречал авто с акпп где отсутствовал по заводу терм агр.Вот! Достойный ответ