Какой термостат менять ?
#121
Отправлено 25 Февраль 2015 - 07:37
А если всетаки термостат то какой фирмы лучше ставить?
У меня типа неразборный и стоит неслабо может можно как то без корпуса поменять?
#122
Отправлено 13 Апрель 2015 - 01:31
#123
Отправлено 13 Апрель 2015 - 11:46
Насколько понял из темы 84-86 для m57 недогрев?
Терпимый.
#124
Отправлено 13 Апрель 2015 - 11:53
Насколько понял из темы 84-86 для m57 недогрев?
У меня за три года (от момента замены термостатов) рабочая сместилась с 90-92 до 87-88. Наверняка АГР. Надо попробовать его заглушить и посмотреть...
#125
Отправлено 14 Апрель 2015 - 10:21
Агр в смысле термостат или в общем? У меня вроде как термостата Агр не должно быть, т.к. авто на механике.У меня за три года (от момента замены термостатов) рабочая сместилась с 90-92 до 87-88. Наверняка АГР. Надо попробовать его заглушить и посмотреть...
#126
Отправлено 20 Апрель 2015 - 06:17
m57 2.5 2001г. Егр отглушен, при активной езде по городу(около 10км) температура поднялась с 40 до 85 максимум, и то чуть сбавляешь сразу падает до 82-83 и так примерно держиться(температуру смотрел по 7 тесту), расход на хх 0,6-0,9 по 4 тесту. стоит менять термостат или это терпимо?
#127
Отправлено 20 Апрель 2015 - 11:14
Агр в смысле термостат или в общем? У меня вроде как термостата Агр не должно быть, т.к. авто на механике.
Да, именно термостат. Саму систему не выкидывал. Правда она полностью, кроме термостата и теплообменника, отключена. Получается, что если небольшой недогрев, то пере пускает один из термостатов . Или уже не закрывается плотнячком. Посмотри -может он и у тебя есть. Вроде писали, что встречается и на механике, но не факт.
m57 2.5 2001г. Егр отглушен, при активной езде по городу(около 10км) температура поднялась с 40 до 85 максимум, и то чуть сбавляешь сразу падает до 82-83 и так примерно держиться(температуру смотрел по 7 тесту), расход на хх 0,6-0,9 по 4 тесту. стоит менять термостат или это терпимо?
Основной поросится на замену. Лучше по осени вместе в фризом поменять.
#128
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 07:44
Всем привет. Ребят может мне что посоветуете по моему вопросу . Езжу на 525 tds 2002 механика недели 2 только , кажется что уж долго греется до рабочей t. Утром при +3 к примеру пока жду человека стою минут 10 и рабочая температура поднимается только на градусов 30 и после уже в движении минут тоже 10 температура становится рабочей. В итоге разогрев до рабочей t 20 минут( горячий воздух в машине через минут 15). Это что то не так (и на что мне посмотреть)? Или это нормальная работа авто? Спасибо
#129
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 12:58
Всем привет. Ребят может мне что посоветуете по моему вопросу . Езжу на 525 tds 2002 механика недели 2 только , кажется что уж долго греется до рабочей t. Утром при +3 к примеру пока жду человека стою минут 10 и рабочая температура поднимается только на градусов 30 и после уже в движении минут тоже 10 температура становится рабочей. В итоге разогрев до рабочей t 20 минут( горячий воздух в машине через минут 15). Это что то не так (и на что мне посмотреть)? Или это нормальная работа авто? Спасибо
Прочти хоть пару страниц темы, и тебе сразу станет интересно как посмотреть точную температуру мотора, как заглушить термостат ЕГР, до какого года выпускался tds, что необходимо снять для замены основного термостата, что такое Webasto, зачем и как она работает и т.д.
#130
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 11:49
я прочел эту всю тему( 9 страниц) )) и понял что ЕГР у меня нету (механика) , температура на трассе не прыгает а стоит ровно и поднимается она тоже не быстро но ровно( может причина не в термостате) . Хоть немного узнал о Webasto и она у меня не работает что наверное может и быть причиной долгого разогрева двигла. Как посмотреть точную температуру не знаю!!( как включать тесты 7 и т.д. не знаю). До этого ездил на бензине , бмв как и дизель впервые. Поэтому могут естественно быть от меня и глупые вопросы пока чуть не натаскаюсь))) Ребят не ругайтесь за это сильно))))
#131
Отправлено 04 Январь 2016 - 08:06
#132
Отправлено 04 Январь 2016 - 08:24
Ребята подскажите кто!термостат снял! А поставить не помню как резинка стояла! 2.5тдс!уплотнительное кольцо!
http://bmw-autocats....ump_thermostat/
#134
Отправлено 04 Январь 2016 - 08:46
я прочел эту всю тему( 9 страниц) )) и понял что ЕГР у меня нету (механика) , температура на трассе не прыгает а стоит ровно и поднимается она тоже не быстро но ровно( может причина не в термостате) . Хоть немного узнал о Webasto и она у меня не работает что наверное может и быть причиной долгого разогрева двигла. Как посмотреть точную температуру не знаю!!( как включать тесты 7 и т.д. не знаю). До этого ездил на бензине , бмв как и дизель впервые. Поэтому могут естественно быть от меня и глупые вопросы пока чуть не натаскаюсь))) Ребят не ругайтесь за это сильно))))
тут можно почитать...
#135
Отправлено 26 Январь 2017 - 08:27
-17 утром, полез на трассе посмотреть сколько Т ОЖ, расстроился - 81..82 градуса, в город въехал - те же. Обратно ехал домой, на улице -6, - 82..83.
Ранее - ниже 86..87 никогда не была. Термостаты? Как проверить чтобы точно удостовериться, какой и точно ли он? Инпа ошибки вообще какие нибудь покажет?