

Глючит приборная панель! Хелп
Автор
66_Rus
, окт 16 2010 11:59
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 11:59
Знатоки подскажите как решить проблему, ни спидометр ни датчики бензина, температуры не работают, причем с прогревом двигателя все стрелки начинают прыгать ))как только машина хорошо прогреется все работает нормальна. Если заглушить мотор минут на 5-10 и снова запустить опять прыгают стрелки некоторое время. Как это вообще может быть связано с прогревом?
Может на двигателе какой то датчик вышел из строя??

#2
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 06:55
Это разьемы, что за приборкой, сними, попробуй пошевели, проведи тест приборки
#3
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 08:48
хм, попробую, а что неукого такого не было только у меня что ли?

#4
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 08:03
Было у меня, я поменял приборку, надоело мучаться
#5
Отправлено 15 Июнь 2011 - 02:09
Вот и у меня то же самое, только прогрев не помогает .... Где взять приборку ? =)))

#6
Отправлено 15 Июнь 2011 - 03:31
На разборке на крайняк ...
#7
Отправлено 16 Июнь 2011 - 08:58
Такая пробл была,оказалось фишка отходила за приборкой.подтянул усы натянул плотненько и работаит.Не поленись скинь панель и прожмякай соединение с приборкой.Я уверен прбл пустяк.
#8
Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:48
Напишу и здесь. Мне нужна приборка 1992 m60 4.0 - старая умерла. 609-57-90
#9
Отправлено 09 Август 2012 - 01:48
Ребята помогите при наступлении жары все стрелки падают,помогает скидывание клеммы. Надоело сидуху скидывать! Что делать? И расскажите мне как создавать новые темы? Я пока новичок на форуме но есть очень много вопросов ответ на которые я не нашел!
#10
Отправлено 10 Август 2012 - 11:57
Danil299, первым делом проверить крепко ли зажаты контактные пары на приборке. Кстати, сбрасывается ли при "падении" приборки суточный пробег? Как ведет себя информационная строка?
Если шевеление контактов не поможет - нужно проверить, не пропадает ли напряжение питания на приборке, заодно проверить контактную пару замка зажигания. В первом положении один из контактов включает приборку - иногда контакт слабеет.
Если и в этом все нормально, то паять приборку. Нужно ее снять, разобрать и найти электролитические конденсаторы - бочонки. При необходимости (если сухие) заменить их и обязательно пропаять контакты. Еще в приборке 2 стабилизатора напряжения: на 5 и 2.2 Вольт, по-моему. Не важно. Один в виде микросхемы с 14 ножками, второй в виде транзистора. Первый прижат пластинкой, второй прикручен к радиатору. Необходимо пропаять их ножки. Даже если кажется, что контакт хороший! Еще необходимо пропаять ножки больших сопротивлений. Пропаять заодно контакты разъемов. Синего разъема - обязательно.
ЗЫ: И конечно проверить контакт предохранителя №1.
Если шевеление контактов не поможет - нужно проверить, не пропадает ли напряжение питания на приборке, заодно проверить контактную пару замка зажигания. В первом положении один из контактов включает приборку - иногда контакт слабеет.
Если и в этом все нормально, то паять приборку. Нужно ее снять, разобрать и найти электролитические конденсаторы - бочонки. При необходимости (если сухие) заменить их и обязательно пропаять контакты. Еще в приборке 2 стабилизатора напряжения: на 5 и 2.2 Вольт, по-моему. Не важно. Один в виде микросхемы с 14 ножками, второй в виде транзистора. Первый прижат пластинкой, второй прикручен к радиатору. Необходимо пропаять их ножки. Даже если кажется, что контакт хороший! Еще необходимо пропаять ножки больших сопротивлений. Пропаять заодно контакты разъемов. Синего разъема - обязательно.
ЗЫ: И конечно проверить контакт предохранителя №1.
#11
Отправлено 10 Август 2012 - 02:54
Строка ошибок при этом не пропадает. Суточный пробег тоже не сбрасывается. Приборку снимал,контакты смотрел всё отсоединил и соединил,проблем в этом тоже не обнаружил. А 1 предохранитель отвечает за приборку?!