Мож турбина передувает если он лопнул? Не ты звонил сегодня спрашивал патрубок и удивлялся что за кусок резины просят 30 баксов? )))Вообщем лопнул патрубок который идёт от радиатора к коллектору, в месте обозначенным кругом. Вентилятор который стоит на радиаторе весь в каком-то масле... патрубок порвался именно в месте, которое точно смотрит на вентилятор. Может ли быть масло из этого патрубка? Как называется правильно этот патрубок?
Жму На Газ - Появляется Свист M57, M47
#151
Отправлено 03 Май 2013 - 03:36
#152
Отправлено 03 Май 2013 - 10:10
#153
Отправлено 04 Май 2013 - 01:24
Мне за верхний б/у патрубок что-то около 70уе загибали. пришлось отремонтировать.Мож турбина передувает если он лопнул? Не ты звонил сегодня спрашивал патрубок и удивлялся что за кусок резины просят 30 баксов? )))
#154
Отправлено 04 Май 2013 - 12:15
У меня летом тож когда хорошо прогрето авто и кондер включен то бывает моментами до 2-3 тыщ/об завывает как боинг, отпуситшь газ снова нажмешь все ОК, не часто но бывает, зимой такого нету.тогда по твоему описанию у тебя походу вискомуфту заклинило.
#155
Отправлено 05 Май 2013 - 12:51
#156
Отправлено 21 Август 2013 - 10:18
День добрый... опишу следующую ситуацию... м 57 3.0 д на механике. "Свист" (ветряный) появляется с 1.700 до 2.500 об. при интенсивном или плавном разгоне, поездке. Во время "свиста" не тянет как должна тянуть 3 литровая. Турбина в порядке, вакуумный преобразователь на турбине новый оригинал, все шланги и патрубки целые, масло не ест... свист пропадает когда трогаешься с 2.000 и начинаешь подкидыват в "топку", тяга появляется как надо быть...ошибок по компу никаких не выдает... p.s. заранее благодарен.
#157
Отправлено 21 Август 2013 - 10:35
У меня, кстати, тоже некоторое время свист был, но буквально через 3 дня пропал))
#158
Отправлено 21 Август 2013 - 11:11
У меня, кстати, тоже некоторое время свист был, но буквально через 3 дня пропал))
сам пропал?
#159
Отправлено 27 Август 2013 - 04:37
у меня такая же причина свистит на 1300-2000 оборотах,толькл у меня бензин 2.0,98 г,че делать в лс ,если можно!
#160
Отправлено 27 Август 2013 - 04:55
у меня такая же причина свистит на 1300-2000 оборотах,толькл у меня бензин 2.0,98 г,че делать в лс ,если можно!
Как правило на бензинках в таком случае Дису на замену.
#161
Отправлено 27 Август 2013 - 09:32
Как правило на бензинках в таком случае Дису на замену.
В дизелях - прокладки между коллектором и блоком или коллектором и турбиной. ?!
#162
Отправлено 27 Август 2013 - 11:56
между коллектором и турбиной,но не всегда,также причина воя может быть в дисбалансе самой турбы,это характерно слышно особенно при наборе.поэтому каждый случай я стал рассматривать индивидуально.В дизелях - прокладки между коллектором и блоком или коллектором и турбиной. ?!
#163
Отправлено 28 Август 2013 - 06:19
между коллектором и турбиной,но не всегда,также причина воя может быть в дисбалансе самой турбы,это характерно слышно особенно при наборе.поэтому каждый случай я стал рассматривать индивидуально.
а слабо тянуть изза этого свиста под прокладками? их смотреть, и турбину снимать?
#164
Отправлено 28 Август 2013 - 06:29
снял патрубок пластмассовый от турбины который к воздушному фильтру идет, так там есть овальной формы резиновое колечко, уплотнение к воздушному, оно такое не ахти. может оно дает свист? еще уплотнительное кольцо стоит на стыке этого патрубка к турбине, круглой формы, тоже не ахти.... их под замену? эта причина свиста?
#165
Отправлено 28 Август 2013 - 06:30
Чтобы вам не гадать набирайте мне,подъезжайте и на месте все покажу проверим.снял патрубок пластмассовый от турбины который к воздушному фильтру идет, так там есть овальной формы резиновое колечко, уплотнение к воздушному, оно такое не ахти. может оно дает свист? еще уплотнительное кольцо стоит на стыке этого патрубка к турбине, круглой формы, тоже не ахти.... их под замену? эта причина свиста?
А прошу прощения вы из Витебска.