Jokk, могу поздравить, ехай к патриоту на диагностику турбины
у меня такой же звук начался в субботу, потом хруст, потом погнало масло в глушак, у меня хватило соображалки поставить на эвакуатор и отволочь, у когото там не хватило - полыхнуло, ну а у ещё когото масло улетает в впуск и разнос движка
звук был 1:1 как на видео, мерзковатый такой
вот таки я ехал по трассе 160)бац тяга пропала и сздаи белый белый дым)щуп поднимаю,масла нетувсё погнало в глушак,ну и в цилиндры.Ещё заводился и ехал по чуть чуть чтоб свои уже подцепили)
И у меня подобная проблема, перерыл все форумы, нечего не нашел.
Нашел на форуме одном человека с проблемой 1 в 1 как у меня на прадо. 24 страницы форума, поменяно все что может гудеть и проблема не решина.
Вот что он пишет:
Доброго всем дня! Наконец то нашел, что еще у кого то схожая проблема! Новый Прадо 150 2012 год.... Начинаю эксплуатацию и мое внимание сразу привлек не то свист, не то завывание в турбине. От 1500 до 2500 оборотов во время набора скорости от 30 до 80 км/ч. Причем это не механический звук вращения турбины, а именно аэродинамический Но решил что это же ТУРБОдизель - то и турбину должно быть слышно. Хотя до этого владел 200-й и и гула турбин я не наблюдал (вернее воя). А звук этот действительно похож на вой волка. Потом я стал брать кататься такие же Прадики, но такого воя я не услышал. Обратился я к дилеру. Они отправили все эти звуки в Москву и через 5 дней приехала новая турбина! Поменяли - ничего не изменилось( Вой как был так и остался. Я покатался и приехал снова. Стали переставлять с тестдрайвовского интеркулер, глушитель и ничего.... Воет. На холодную причем не воет! А начинает когда полностью прогреется. Прошло еще немного времени и я позвонил в клиентскую службу дилера и мной занялись снова)) Мне переставили уже и турбину с тестдрайва (а мою туда) - не меняется ничего)) Тест-драйв молчит, моя воет. Сегодня обратился на горячую линию Тойота Моторс. Обещали в течение 2-х дней разобраться и в случае чего пришлют свою сервисную бригаду) - буду ждать! Хотелось бы узнать - у Вас никак не разрешилась эта ситуация с воем?При этом кроме гула никаких проблем, едет как положено, турбина дует как надо.
Вот виде на слегка прогретом движке и на прогретом, на холодном звука либо нет либо он есть на высоких оборотах 3000 и выше. На горячую от 2200. Если по трассе долго ехать то звук будет уже и при 2000.
по тиху умирает турбина)у меня было таки всякие завывания ветра)как поменял турбину)после неё вырезан кат)никаких завываний на исправной турбине я не слышал.