воет в районе турбины.на холодную громко,когда прогреется потише,даже на холостых немного слышно.Если вой похож на ветер, значит вискамуфта приклинила (т.к. это и есть ветер). Очень легко проверить.
Когда моя климанула, я сел за руль, а девушку попросил посмотреть на обороты муфты. И когда газанул где-то 2000-2200 об/мин, то по ее волосам было явно видно, что муфта работает очень агрессивно. Но самое удивительное что муфта была новой и оригиналл, и когда двигатель прогревался - звук становился намного тише, но не проподал вообще.
Жму На Газ - Появляется Свист M57, M47
#46
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 02:24
#47
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 08:37
лично я нет,я просто знаю все болячки по бмв и их причины и следствие как устранить.
а здесь помогут 3670552 Саша велком(скажите что тел дал Юрий)
и вообще все вопросы и по турбине и в целом по авто помогут разрешить
удачи
А мне по этому телефону можно позвонить обратиться за помощью?
такая же фигня со свистом,вроде и патрубки проверял и прокладку поменял,но диагноз так и не выставлен
#48
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 09:05
#49
Отправлено 02 Январь 2011 - 01:50
#50
Отправлено 05 Январь 2011 - 03:52
#51
Отправлено 05 Январь 2011 - 04:01
Если имеются зависоны оборотов (изредка)помимо свиста,то может поможет то что поменял ZZed(у него свист пропал после замены) именно преобразователя давления(диагностируется)начала выть и на холостых(не сильно -но слышно)и слышно подвывание из глушителя.патрубки целые.может какой подшипник в турбине?
#52
Отправлено 06 Январь 2011 - 11:44
#53
Отправлено 10 Январь 2011 - 10:48
У меня такая же проблема... есть свист на оборотах примерно от 1300 до 2000!
и по 4 Тесту показывает VER: 1,2 - 1,5 ! это много?
Ранее The_Сrow прикреплял фото схемы на е39 520Д, а у меня 525Д е39 2003 г.в. будет другая схема или такая же?
тоесть мне для начала попробывать поменять прокладку под № 3?
и может кто знает где эту прокладку можно купить?
Спасибо
up
#54
Отправлено 10 Январь 2011 - 10:53
#55
Отправлено 10 Январь 2011 - 12:20
поверь звук ветра от звука подшибника,люди отличат в данной теме не в нём дело.проверте подвесной подшипник,был тоже свист,заменил подшипник и все в норме стало
Итак встречал уже много и причём совершенно разных авто с такими же симптомами от 46 до 60ки как с мотором 2.0д так и 2.5 3.0 в общем так
если есть при этом ещё и залипание оборотов при сбросе газа(даже хоть иногда)не та тяга с 1700,а появляется с 2к то менять преобразователь давления(повторяю это не 100пудово ваш случай но по статистике в 50% авто именна эта шняга была проблеммой)и по регламенту советуют менять через 150к...
кому дорого стоит около листа,может снять и почистить сеточку на нём и поменять местами(они взаимозаменяемые)... дошли чисто случайно вычитал на немецком форуме и посоветовал знакомым у кого была трабла и замена прокладки непомогла.
Удачи всем.
У кого будут ещё какие вопросы звоните расскажу что знаю и помогу чем смогу
Т. 8025-9907147
#56
Отправлено 10 Январь 2011 - 05:13
#57
Отправлено 10 Январь 2011 - 06:55
во первых определить откуда завывание свист бывает не так просто а во вторых читай сам и думай прежде чем следующий раз давать неверные советы.писали же под днищем,а под днищем только подвесной может завывать
при чём здесь твой подвеснойпосле100км.ч наберать нехочет
я пишу не просто так а исходя из статистики симптомов их причин и устранения
в данных случаях ваш подвесной вообще не причём,поэтому раз незнаете тонкостей то и непишите ...ато людей только с толку сбиваете.
А при таких симптомах как завывание,зависание оборотов,пропажа тяги как раз и говорит о том что смотреть преобразователи давления вот его номер 11 74 7 796 634
#58
Отправлено 11 Январь 2011 - 02:24
сегодня пробовал менять местами преобразователи ,а так же протирал сеточку-как выло так и воет!вывод:либо оба преобразователя нерабочие,или опять не мой случай!проводил эксперименты:снимал шланжик с преобразователя на турбину и выть перестовало.и есчо (незнаю как называется)"шток"который я так понимаю открывает турбину тоже двигался когда снимал патрубок(на холостом).может моя турбина постоянно работает?или так и должно быть.....во первых определить откуда завывание свист бывает не так просто а во вторых читай сам и думай прежде чем следующий раз давать неверные советы.
при чём здесь твой подвесной
я пишу не просто так а исходя из статистики симптомов их причин и устранения
в данных случаях ваш подвесной вообще не причём,поэтому раз незнаете тонкостей то и непишите ...ато людей только с толку сбиваете.
А при таких симптомах как завывание,зависание оборотов,пропажа тяги как раз и говорит о том что смотреть преобразователи давления вот его номер 11 74 7 796 634
#59
Отправлено 11 Январь 2011 - 04:19
другие симптомы такие как зависания оборотов при сбросе газа на скрости присутствуют?проводил эксперименты:снимал шланжик с преобразователя на турбину и выть перестовало.
ошибки есть в 14 тесте которые начинаются на 84 92 255 есть?
вообщето по регламенту преобразователи нужно менять каждые 150к,но у нас так непринято а меняют когда чтото сломалось
небуду говорить что ваш случай но понаблюдайте за симптомами которые я привёл.просто больше завыванию взяться неоткуда и по статистике трабла либо в прокладке либо в этих... из 7 авто в 2 была вина прокладки и в 5 виноваты были преобразователи... но у последних были ярко выраженные симптомы зависоны оборотов,повышенная громкость двигла после 2,5к об
в общем я просто стараюсь подсказать вам где искать причину...уж не обессудьте
#60
Отправлено 13 Январь 2011 - 07:12
зависания оборотов вроде как не замечал.воет сильно когда холодная.на холостых тоже воет и до 1400.ошибки по 14тесту:Cd8800,8b8200,f88400,f58400,bC9000.но я не имею ни малейшего представления что они значат!может подскажете где это смотрят?другие симптомы такие как зависания оборотов при сбросе газа на скрости присутствуют?
ошибки есть в 14 тесте которые начинаются на 84 92 255 есть?
вообщето по регламенту преобразователи нужно менять каждые 150к,но у нас так непринято а меняют когда чтото сломалось
небуду говорить что ваш случай но понаблюдайте за симптомами которые я привёл.просто больше завыванию взяться неоткуда и по статистике трабла либо в прокладке либо в этих... из 7 авто в 2 была вина прокладки и в 5 виноваты были преобразователи... но у последних были ярко выраженные симптомы зависоны оборотов,повышенная громкость двигла после 2,5к об
в общем я просто стараюсь подсказать вам где искать причину...уж не обессудьте