Жму На Газ - Появляется Свист M57, M47
#91
Отправлено 17 Май 2011 - 12:24
#92
Отправлено 17 Май 2011 - 12:49
#93
Отправлено 17 Май 2011 - 02:42
#94
Отправлено 17 Май 2011 - 03:53
#95
Отправлено 17 Май 2011 - 04:46
#96
Отправлено 17 Май 2011 - 09:01
#97
Отправлено 17 Май 2011 - 09:05
#98
Отправлено 17 Май 2011 - 09:30
выброшенные деньги, всё развод на ЛОХаа ты попробуй чудо средство для глушаков, ту что на жданах перед входом на авторынок продают. Либо холодной сваркой, говорят помогает
#99
Отправлено 17 Май 2011 - 09:32
#100
Отправлено 17 Май 2011 - 10:45
#101
Отправлено 18 Май 2011 - 01:40
у меня на такой же машины был свист, был порван патрубок интеркулеры снизу, я его снял, обезжирил, и заклейл термостойким скотчем ( полгода отходил, можеи и до сих пор ходит).сегодня смотрел прокладки ,но оказалось у меня их нет.а по схеме больше похоже на вторую 3.0д.патрубки целые на хомутах.разобрал,почистил-свист остался!е39 520д.что есчо может быть?
#102
Отправлено 18 Май 2011 - 08:04
когда порвалась трубка тяга пропадала?у меня на такой же машины был свист, был порван патрубок интеркулеры снизу, я его снял, обезжирил, и заклейл термостойким скотчем ( полгода отходил, можеи и до сих пор ходит).
#103
Отправлено 18 Май 2011 - 08:28
#104
Отправлено 18 Май 2011 - 09:19
у тебя закрались правильные сомнения-на трубе действительно раструб. а вот выскочить оттуда-это врядли.товарищи помогите картинкой первичного катализатора , я смотрел В ТИС порядок его съема и фото , закралось сомнение что этот фланец вовсе не приварен к трубе , а труба имеет как бы раструб и этим фланцем раструб прижимается к турбине и затягивается гайками. может просто труба из под этого фланца выскочила ????
#105
Отправлено 18 Май 2011 - 10:57
микротрещина была?у меня на такой же машины был свист, был порван патрубок интеркулеры снизу, я его снял, обезжирил, и заклейл термостойким скотчем ( полгода отходил, можеи и до сих пор ходит).