Перейти к содержимому



Фотография

Жму На Газ - Появляется Свист M57, M47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#136 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2012 - 03:43

стоит циклонник!

я и говорю ничего удивительного раз такой расход масла,поставь валик и расход упадёт.(при условии что ещё вовремя и пока турба неначала гнать масло)
P/s циклонник хорошо ставить на авто у которых небольшой пробег типо поставил и на 50-100тыщ забыл,а не на авто у которых уже пробеги далеки за 300тыщ.

#137 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:07

525d 2001г.жму на газ появляется типа вой ветра, только когда работает кондей

#138 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:21

525d 2001г.жму на газ появляется типа вой ветра, только когда работает кондей

доп вентиль включился это нормально,особенно в жару ещё и вискомуфта знатно завывает. вот именно это вы и слышите.

#139 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:24

доп вентиль включился это нормально,особенно в жару ещё и вискомуфта знатно завывает. вот именно это вы и слышите.

спасибо большое

#140 Darkmus

Darkmus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e39 525d
  • Витебск

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:20

Всем доброго времени суток. Машина 525d M57 АКПП. Много гуглил и копался в поиске, но похожей темы не нашел. Суть такова: при повышении оборотов (как стоя так и при разгоне), в салоне слышен звук потока воздуха, характерный работе кондея. Больше оборотов - громче звук. При выключенном кондее ситуация не изменяется. Если минуту поездить "газ в пол" - в салоне ощущается "подкапотный запах". И при всем этом динамика разгона уменьшилась. Не сильно, но ощутимо. Буду весьма благодарен за всевозможные подсказки. :))

#141 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:24

В салоне чувствуется запах отработанных газов? тогда смотри в районе выпускного коллектора,скорее всего в том месте и найдёшь и причину свиста,и причину попадания в салон посторонних запахов.

#142 Darkmus

Darkmus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e39 525d
  • Витебск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:03

Не отработавшие газы точно. Некий другой запах. И в том-то и дело, что не свист, а как будто вентилятор какой-то много оборотов прибавляет. И если утечка в выпускном коллекторе как это может влиять на потерю мощности?

#143 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:07

Не отработавшие газы точно. Некий другой запах. И в том-то и дело, что не свист, а как будто вентилятор какой-то много оборотов прибавляет.

тогда по твоему описанию у тебя походу вискомуфту заклинило.

#144 Darkmus

Darkmus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e39 525d
  • Витебск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:48

Тоже больше склоняюсь в эту сторону. Но не могу понять, каким образом звук напора воздуха в салоне? И есть какой нибудь способ 100% проверки муфты?

#145 reqelme

reqelme

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • F10 525D
  • belarus

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 01:45

день добрый у меня следующая проблема при разгоне в районе 2000 оборотов свист(похоже на ветер) как только отпускаю газ сразу же пропадает авто 535д е60 2005г во впускном удалены заслонки но сопливит

#146 artem

artem

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • (e39)525d
  • Minsk

Отправлено 02 Май 2013 - 09:36

Вообщем лопнул патрубок который идёт от радиатора к коллектору, в месте обозначенным кругом. Вентилятор который стоит на радиаторе весь в каком-то масле... патрубок порвался именно в месте, которое точно смотрит на вентилятор. Может ли быть масло из этого патрубка? Как называется правильно этот патрубок?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img_2914.jpg   56,98К   103 Количество загрузок:


#147 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 02 Май 2013 - 09:53

Вообщем лопнул патрубок который идёт от радиатора к коллектору, в месте обозначенным кругом. Вентилятор который стоит на радиаторе весь в каком-то масле... патрубок порвался именно в месте, которое точно смотрит на вентилятор. Может ли быть масло из этого патрубка? Как называется правильно этот патрубок?


масло тут вполне может быть, летит с турбины вместе с воздухом.
в каталоге он подписан как напорный рукав, номер 6 на фото
Изображение

если правильно выбрал мотор, то его номер 11 61 7 799 389 , но лучше напиши свой вин, чтоб удостовериться

#148 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • kawa mean streak
  • странник

Отправлено 02 Май 2013 - 09:54

масло из патрубка, патрубок как патрубок. от интеркулера на впуск

#149 сашикЕ39

сашикЕ39

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • e39
  • Менск - горад на Нямiзе

Отправлено 02 Май 2013 - 10:15

В народе - верхний турбинный патрубок, на бэушке от 10 до полтоса заряжают. Под капотом нейки ужос.

#150 Vlad_D

Vlad_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E39 3.0D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 03 Май 2013 - 10:16

Может для тех что ещё не знает, Если начинает подвывать при нажатии на газ с включенным кондиционером, это может банально означать низкий уровень фреона в системе кондиционирования. Если выключаешь кондей и через минуту-пол выть прекращает, - то на заправку кондиционера. Компрессор заправленного кондея - не воет.




Яндекс.Метрика