Жму На Газ - Появляется Свист M57, M47
#31
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:58
#32
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 12:40
#33
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:23
#34
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 02:48
напорный рукав-1 стоит около100у.ев.может кто подскажет чем заменить или номер аналога?негерметичность в наддувном контуре: смотреть от турбины, все патрубки, интеркуллер.
Uploaded with ImageShack.us
#35
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 03:05
#36
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:30
#37
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:44
#38
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 04:25
#39
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:51
где брал патрубок,во сколько обошелся,номер патрубка?уж очень он дорогой оригинал!может с чего другого подходит?Была такая же проблема - решилось заменой турбинного патрубка, который идёт от турбины на интеркулер (была трещина = тяги нет, дикий свист, расход +2 литра, закопченный моторный отсек)
#40
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:14
#41
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 05:13
#42
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 07:57
#43
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:18
может кто сталкивался -если турбина сопливит она может выть?патрубки все целые ,если бы была трещина сочилось бы масло.при снятом патрубке с турбины тоже воет!воет как пригнали пол года .но вой именно возле турбины!
[/quote
напиши номер телефона...пересечемся в березе
#44
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:59
#45
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 03:33
Когда моя климанула, я сел за руль, а девушку попросил посмотреть на обороты муфты. И когда газанул где-то 2000-2200 об/мин, то по ее волосам было явно видно, что муфта работает очень агрессивно. Но самое удивительное что муфта была новой и оригиналл, и когда двигатель прогревался - звук становился намного тише, но не проподал вообще.
m52tu