Перейти к содержимому



Фотография

Жму На Газ - Появляется Свист M57, M47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#106 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 20 Май 2011 - 08:33

все таки видимо все там сварное , добыл картинку , разрывы(трещины) идут паралллельно красным линиям получается что только верхняя труба отвалилась

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  100.jpg   47,71К   118 Количество загрузок:


#107 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:00

выяснена причина подобного разрушения соединения , прилагаю фото(хорошо виден скол и чуть правее остатки крепления) отломано (видимо еще предыдущим хозяином) центральное крепление глушителя ,видимо был удар, как следствие повышенная вибрация и разрушение сварного шва.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  part 027.jpg   36,76К   167 Количество загрузок:


#108 Bushmaster

Bushmaster

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E-39
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2011 - 06:18

в 90% виной свиста является деталь номер 3,в редких деталь 2

А замена детали номер 3 вернёт пропавшую приемистость?

#109 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 02 Июль 2011 - 10:41

Поменял прокладку, свист остался. Решил опрессовать интеркуллер - пропускает, но не сильно и так свистеть он не может, грешу на впускной коллектор, вероятней всего он, будет время опрессую и его. На интеркуллере со стороны подачи воздуха характерный масленый налёт присутствовал.

#110 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:24

в 4-м тесте обороты 1,5-1,7. это норма или нет?

#111 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:27

в 4-м тесте обороты 1,5-1,7. это норма или нет?

вообщето это не обороты :) а расход в литрах
и во вторых это докуя
норма 0,9

#112 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:32

в 4-м тесте обороты 1,5-1,7. это норма или нет?

если с включённым кондёром то норма

#113 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:36

даже с вкл. кондёром 1,2-1,4 но если честно ты в такую погоду кондёр включаешь счас +12? :) а вообще что гадать автор пиши подробнее

#114 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 07:34

а по какой причине может быть такой расход? машинка 525d, 2001 г.в.

#115 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 11:47

вопрос исчерпан, такой расход показывает на драйве, а на нейтральной 0,9-1,0

#116 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 03:38

вопрос исчерпан, такой расход показывает на драйве, а на нейтральной 0,9-1,0

ну вот видишь,норма :good:
странно все вообщето предпочитают смотреть на ххх,вот видимо поэтому и заострили внимание в каком у тебя режиме так хавает :heey:

#117 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 03:53

ну вот видишь,норма :good:
странно все вообщето предпочитают смотреть на ххх,вот видимо поэтому и заострили внимание в каком у тебя режиме так хавает :heey:

ну да ))))

#118 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 08:39

ищи дырку во впуске.

бывает и так...свистит,но турбина в порядке,масло не ест,обороты набирает!520d 2001!!!!свистит красиво,дай бог что бы не досвистелась!!!

#119 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:55

У меня после удаления катов на холодную как соловей)))

#120 kashtalian

kashtalian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • e39 530D Touring (03)
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2012 - 10:25

Добрый день, появилась проблема "завывания" на низких оборотах, на холодную воет реально как пылесос (оч. громко), с прогревом становится тише (чутка), снял патрубок ( с интеркуллера на турбину, он кстати в варианте без прокладок, просто на хомутах) поехал на некрасова покупать патрубки, мне за 2 маленьких патрубка заредили 110уе, короче тк я не был уверен на 100 % что это они купил спец скотч для таких вещей, обмотал полностью резиновые патрубки, но это результата не дало...... почитав тут я понял что проблема может еще быть в прокладке, которая стоит на турбине, но вот вопрос, как ее поменять? нужно снимать выпускной коллектор, а что для этого нужно? снимать пол мотора, я имею ввиду форсунки тд ??? а вдруг проблема не в прокладке.... короче к чему я виду, можно ли к кому нибудь подъехать что бы мне глянули и определили хотя бы оч приблизительно откуда может быть подсос воздуха или может его нету, короче мне нужен шарящий человек который скажет что нужно что то делать или просто не мешать машине работать! И еще влияет ли этот "подсос" воздуха на расход топлива??? всем заранее огромное спасибо)




Яндекс.Метрика