Перейти к содержимому



Фотография

Жму На Газ - Появляется Свист M57, M47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#121 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 12 Февраль 2012 - 01:18

Для замены прокладки каких - то серьезных поступков (типа съём форсунок, подъём головы и т.п.) не потребуется, удобней, если есть яма, в противном случае надо как-то изЪе...ца и заползти под машину.

#122 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 12 Февраль 2012 - 01:33

Добрый день, появилась проблема "завывания" на низких оборотах, на холодную воет реально как пылесос (оч. громко), с прогревом становится тише (чутка), снял патрубок ( с интеркуллера на турбину, он кстати в варианте без прокладок, просто на хомутах) поехал на некрасова покупать патрубки, мне за 2 маленьких патрубка заредили 110уе, короче тк я не был уверен на 100 % что это они купил спец скотч для таких вещей, обмотал полностью резиновые патрубки, но это результата не дало...... почитав тут я понял что проблема может еще быть в прокладке, которая стоит на турбине, но вот вопрос, как ее поменять? нужно снимать выпускной коллектор, а что для этого нужно? снимать пол мотора, я имею ввиду форсунки тд ??? а вдруг проблема не в прокладке.... короче к чему я виду, можно ли к кому нибудь подъехать что бы мне глянули и определили хотя бы оч приблизительно откуда может быть подсос воздуха или может его нету, короче мне нужен шарящий человек который скажет что нужно что то делать или просто не мешать машине работать!
И еще влияет ли этот "подсос" воздуха на расход топлива???
всем заранее огромное спасибо)

выхлопными газами в салоне не пахнет?

#123 kashtalian

kashtalian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • e39 530D Touring (03)
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2012 - 01:36

выхлопными газами в салоне не пахнет?


сложно сказать, когда стоишь что то есть, но я грешу на работающую вебасту,......


хочу вернуться к вопросу прокладки, т.е. как я понял коллектор снимать не придется, просто подлезть снизу открутить турбину и заменить прокладку???? или я не правильно понимаю????

#124 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2012 - 02:26

У меня свистит на холодную и чувствуется выхлоп салоне ...Гофры? или выпускной?

#125 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:29

сложно сказать, когда стоишь что то есть, но я грешу на работающую вебасту,......


хочу вернуться к вопросу прокладки, т.е. как я понял коллектор снимать не придется, просто подлезть снизу открутить турбину и заменить прокладку???? или я не правильно понимаю????


Турбина от коллектора сверху откручивается, а от бока снизу, от блока достаточно расслабить болты.

#126 kashtalian

kashtalian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • e39 530D Touring (03)
  • Минск

Отправлено 28 Март 2012 - 09:51

господа, не по своей воле продолжаю тему. короче звук "ветра" очень громкий, заменил прокладку ( спасибо за советы по процедуре замены "Badya"), заменил патрубки ( 104% целые и не дырявые), но звук как был так и остался. расход топлива по приборке на хх 1,2-1,6 (когда прогрета 50-85 градусов), когда 90-91 если выключить в машине АБСОЛЮТНО все - 10-1,3. (показания на "P" или на "N") прошу помочь, куда дальше копать или подскажите куда обратиться.

#127 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Март 2012 - 10:04

господа, не по своей воле продолжаю тему.
короче звук "ветра" очень громкий, заменил прокладку ( спасибо за советы по процедуре замены "Badya"), заменил патрубки ( 104% целые и не дырявые), но звук как был так и остался.
расход топлива по приборке на хх 1,2-1,6 (когда прогрета 50-85 градусов), когда 90-91 если выключить в машине АБСОЛЮТНО все - 10-1,3. (показания на "P" или на "N")
прошу помочь, куда дальше копать или подскажите куда обратиться.

расход на ххх у вас очень многоват.
масло уходит? звук после 2к проходит или наоборот становится громче и превращается в звук болгарки?завывания только от тысячи до 2х? на холодную громче,на горячую тише?Дым есть когда газуете от 2к и выше?
если звук только то 2к и нет дыма,и в районе движка всё целое,то гофры ещё посматрите.
иначе смотреть турбину.

#128 kashtalian

kashtalian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • e39 530D Touring (03)
  • Минск

Отправлено 28 Март 2012 - 11:21

расход на ххх у вас очень многоват.
масло уходит? звук после 2к проходит или наоборот становится громче и превращается в звук болгарки?завывания только от тысячи до 2х? на холодную громче,на горячую тише?Дым есть когда газуете от 2к и выше?
если звук только то 2к и нет дыма,и в районе движка всё целое,то гофры ещё посматрите.
иначе смотреть турбину.


масло в норме, звук до 2 к, причем самый громкий момент до 1,5 и когда отпускаешь педаль, машина не дымит вообще, когда холодная громче намного потом вроде тише но слышен все равно очень отчетливо, может есть возможность установить причину при личной встрече.
по поводу гофр, я так понимаю что гофры на выхлопной системы, как их проверить, вроде не сечет из них.

#129 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Март 2012 - 06:24

масло в норме, звук до 2 к, причем самый громкий момент до 1,5 и когда отпускаешь педаль, машина не дымит вообще, когда холодная громче намного потом вроде тише но слышен все равно очень отчетливо, может есть возможность установить причину при личной встрече.
по поводу гофр, я так понимаю что гофры на выхлопной системы, как их проверить, вроде не сечет из них.

Сколько ты с этим свистом уже проехал тысяч?звук с пробегом изменился? гофру надо смотреть в месте где переход идёт,там часто трещина образуется.
А вообще если что набирай по месту всё посмотрим и определим.

#130 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:46

Так свистеть машинка вообще не должна что ли?

#131 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:22

Так свистеть машинка вообще не должна что ли?

Должна,турбина же раскручивается.Просто есть звук турбины,а есть другой,вот его и не должно быть.

#132 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 19 Июнь 2012 - 01:46

свист...у меня сразу после преобретения...проехал уже 37 000... ни каких ошибок по компу нет...выризаны катализаторы,глушитель в порядке.. расход масла 1.5 литр на 10 тысяч..

#133 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2012 - 01:50

расход масла 1.5 литр на 10 тысяч..

Это много,замените для начала маслоотделитель на валик,если не меняли или стоит(поставили) циклонник.

#134 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2012 - 01:52

Вот здесь например причину свиста нашли и устранили,тем самым пополнив мою статистику причин возникновения

Свист пропал, прокладку поменял т.к. была в наличии и стоит копейки.

http://www.bmwclub.b...?/topic/101886/

#135 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 19 Июнь 2012 - 03:15

стоит циклонник!




Яндекс.Метрика