Жму На Газ - Появляется Свист M57, M47
#121
Отправлено 12 Февраль 2012 - 01:18
#122
Отправлено 12 Февраль 2012 - 01:33
выхлопными газами в салоне не пахнет?Добрый день, появилась проблема "завывания" на низких оборотах, на холодную воет реально как пылесос (оч. громко), с прогревом становится тише (чутка), снял патрубок ( с интеркуллера на турбину, он кстати в варианте без прокладок, просто на хомутах) поехал на некрасова покупать патрубки, мне за 2 маленьких патрубка заредили 110уе, короче тк я не был уверен на 100 % что это они купил спец скотч для таких вещей, обмотал полностью резиновые патрубки, но это результата не дало...... почитав тут я понял что проблема может еще быть в прокладке, которая стоит на турбине, но вот вопрос, как ее поменять? нужно снимать выпускной коллектор, а что для этого нужно? снимать пол мотора, я имею ввиду форсунки тд ??? а вдруг проблема не в прокладке.... короче к чему я виду, можно ли к кому нибудь подъехать что бы мне глянули и определили хотя бы оч приблизительно откуда может быть подсос воздуха или может его нету, короче мне нужен шарящий человек который скажет что нужно что то делать или просто не мешать машине работать!
И еще влияет ли этот "подсос" воздуха на расход топлива???
всем заранее огромное спасибо)
#123
Отправлено 12 Февраль 2012 - 01:36
выхлопными газами в салоне не пахнет?
сложно сказать, когда стоишь что то есть, но я грешу на работающую вебасту,......
хочу вернуться к вопросу прокладки, т.е. как я понял коллектор снимать не придется, просто подлезть снизу открутить турбину и заменить прокладку???? или я не правильно понимаю????
#124
Отправлено 12 Февраль 2012 - 02:26
#125
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:29
сложно сказать, когда стоишь что то есть, но я грешу на работающую вебасту,......
хочу вернуться к вопросу прокладки, т.е. как я понял коллектор снимать не придется, просто подлезть снизу открутить турбину и заменить прокладку???? или я не правильно понимаю????
Турбина от коллектора сверху откручивается, а от бока снизу, от блока достаточно расслабить болты.
#126
Отправлено 28 Март 2012 - 09:51
#127
Отправлено 28 Март 2012 - 10:04
расход на ххх у вас очень многоват.господа, не по своей воле продолжаю тему.
короче звук "ветра" очень громкий, заменил прокладку ( спасибо за советы по процедуре замены "Badya"), заменил патрубки ( 104% целые и не дырявые), но звук как был так и остался.
расход топлива по приборке на хх 1,2-1,6 (когда прогрета 50-85 градусов), когда 90-91 если выключить в машине АБСОЛЮТНО все - 10-1,3. (показания на "P" или на "N")
прошу помочь, куда дальше копать или подскажите куда обратиться.
масло уходит? звук после 2к проходит или наоборот становится громче и превращается в звук болгарки?завывания только от тысячи до 2х? на холодную громче,на горячую тише?Дым есть когда газуете от 2к и выше?
если звук только то 2к и нет дыма,и в районе движка всё целое,то гофры ещё посматрите.
иначе смотреть турбину.
#128
Отправлено 28 Март 2012 - 11:21
расход на ххх у вас очень многоват.
масло уходит? звук после 2к проходит или наоборот становится громче и превращается в звук болгарки?завывания только от тысячи до 2х? на холодную громче,на горячую тише?Дым есть когда газуете от 2к и выше?
если звук только то 2к и нет дыма,и в районе движка всё целое,то гофры ещё посматрите.
иначе смотреть турбину.
масло в норме, звук до 2 к, причем самый громкий момент до 1,5 и когда отпускаешь педаль, машина не дымит вообще, когда холодная громче намного потом вроде тише но слышен все равно очень отчетливо, может есть возможность установить причину при личной встрече.
по поводу гофр, я так понимаю что гофры на выхлопной системы, как их проверить, вроде не сечет из них.
#129
Отправлено 28 Март 2012 - 06:24
Сколько ты с этим свистом уже проехал тысяч?звук с пробегом изменился? гофру надо смотреть в месте где переход идёт,там часто трещина образуется.масло в норме, звук до 2 к, причем самый громкий момент до 1,5 и когда отпускаешь педаль, машина не дымит вообще, когда холодная громче намного потом вроде тише но слышен все равно очень отчетливо, может есть возможность установить причину при личной встрече.
по поводу гофр, я так понимаю что гофры на выхлопной системы, как их проверить, вроде не сечет из них.
А вообще если что набирай по месту всё посмотрим и определим.
#130
Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:46
#131
Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:22
Должна,турбина же раскручивается.Просто есть звук турбины,а есть другой,вот его и не должно быть.Так свистеть машинка вообще не должна что ли?
#132
Отправлено 19 Июнь 2012 - 01:46
#133
Отправлено 19 Июнь 2012 - 01:50
Это много,замените для начала маслоотделитель на валик,если не меняли или стоит(поставили) циклонник.расход масла 1.5 литр на 10 тысяч..
#134
Отправлено 19 Июнь 2012 - 01:52
http://www.bmwclub.b...?/topic/101886/Свист пропал, прокладку поменял т.к. была в наличии и стоит копейки.
#135
Отправлено 19 Июнь 2012 - 03:15