

Круиз-контроль с функц.подтормаживания
#1
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:25

#2
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:46
#3
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:01
если едешь с горки на круизе, то будет в случае превышения заданной скорости снижать ее САМА с помощью тормозной системы.
странно. в моем понимании было, что круиз-контроль итак подразумевает удерживание скорости и в гору и с нее.

т.е. Вы хотите сказать, что при наличии круиз-контроля без функции подтормаживания, она с горки будет накатомбыстрее установленного уровня ехать?
#4
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:35
#5
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:45
Вполне возможно,что это активный круиз-контроль. Он сам разгоняется,тормозит,держит дистанцию перед впереди идущем авто. Узнать,очень просто - посмотреть на правый нижний угол бампера, если есть ЛИНЗА зачит - девай присутствует. Второй вариант - на рычажке управления круиза, по центру должно быть колесико (регулирут дистанйцию до объекта)
К сожалению, такого в наличии нет

#6
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 05:01
иногда торможения двигателем недостаточно.странно. в моем понимании было, что круиз-контроль итак подразумевает удерживание скорости и в гору и с нее.
![]()
т.е. Вы хотите сказать, что при наличии круиз-контроля без функции подтормаживания, она с горки будет накатомбыстрее установленного уровня ехать?
плюс она иногда использует тормоза и при езде накатом с включенной передачей-на ровной поверхности. т.е ты едешь 140, круиз на 100, отпускаешь дроссель-и она начинает принудительно использовать тормоза.
Это и есть круиз с функцией подтормаживания. а опция акт.круиз-отдельная тема.
#7
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:52
иногда торможения двигателем недостаточно.
плюс она иногда использует тормоза и при езде накатом с включенной передачей-на ровной поверхности. т.е ты едешь 140, круиз на 100, отпускаешь дроссель-и она начинает принудительно использовать тормоза.
Это и есть круиз с функцией подтормаживания. а опция акт.круиз-отдельная тема.
Спасибо! Теперь все логично и понятно.
#8
Отправлено 27 Май 2011 - 01:26
Прошу прощения, не подскажете вопрос по круизу. Думаю менять машину, в моем текущем Mercedes E300 в круиз контроле есть ограничитель скорости. Типа выставляешь 50 км в городе и можешь не беспокоиться что камера сфоткает и получишь штраф. Вопрос есть ли такая опция в BMW E60 (думаю брать 2005 года).Спасибо! Теперь все логично и понятно.
Пишу в ветку, потому что форум почему-то не разрешает создать новую тему.
#9
Отправлено 27 Май 2011 - 01:52
Прошу прощения, не подскажете вопрос по круизу. Думаю менять машину, в моем текущем Mercedes E300 в круиз контроле есть ограничитель скорости. Типа выставляешь 50 км в городе и можешь не беспокоиться что камера сфоткает и получишь штраф. Вопрос есть ли такая опция в BMW E60 (думаю брать 2005 года).
Пишу в ветку, потому что форум почему-то не разрешает создать новую тему.
Есть. Выбираешь ограничитель скорости на компе, при привышении которой на панели большой значок высвечивается, сообщая, что превышаешь и вроде даже звуковой сигнал подает.
#10
Отправлено 27 Май 2011 - 02:33

#11
Отправлено 27 Май 2011 - 03:29
странно. в моем понимании было, что круиз-контроль итак подразумевает удерживание скорости и в гору и с нее.
![]()
т.е. Вы хотите сказать, что при наличии круиз-контроля без функции подтормаживания, она с горки будет накатомбыстрее установленного уровня ехать?
В мануале написано что обычный круиз-контроль умеет тормозить только двигателем. Если этого недостаточно - машина будет ехать быстрее. У меня так и происходит
#12
Отправлено 27 Май 2011 - 03:31
#13
Отправлено 27 Май 2011 - 04:53
Есть. Выбираешь ограничитель скорости на компе, при привышении которой на панели большой значок высвечивается, сообщая, что превышаешь и вроде даже звуковой сигнал подает.
А ее динамически при езде менять можно?
То бишь как это действует на мерсе. Выбираю режим ограничителя скорости. Рычажок ограничителя от себя - снять все ограничения, вверх - +10км/ч к текущему ограничению, вниз - -10км/ч, на себя - +1км/ч. Если ограничение не выбрано, то на себя - вернуть предыдущее, вверх - установить ограничение как ближайшая скорость >= текущей, кратная 10, аналогично вниз. Машина управляется как будто никаких круиз контролов нету, но превысить указанную скорость не можешь. Поэтому вижу знак ограничения скорости - меняю ограничение на указанное и еду. Получается полный контроль над ситуацией когда трафик плотный. Приотпустил газ - подтормаживаешь, нажал разгоняешься (не больше установленного ограничения). Тормоз соответственно тоже ограничения не снимает. Очень удобно, отпадает необходимость периодически смотреть на спидометр. Выехал на автостраду - поставил 120. И опять же едешь (на автостраде в принципе можно уже пытаться пользоваться и просто круиз контролем).
Я уже переехал, место проживания указано.интересно, где ж у нас камеры стоят чтобы по всему городу себя в 50км/ч ограничивать

#14
Отправлено 28 Май 2011 - 09:42
У меня в бампере со стороны пассажира, между противотуманками радар стоит. Если на круизе шпарить 100км/ч, а в переди другое авто едит 80 км/ч, то на определенном, заданном водителем расстоянии, авто само тормозит и держит скорость впереди идущего ТС, для обгона, руль влево и авто само набирает заданную скорость в круизе, 100км/ч.интересно, где ж у нас камеры стоят чтобы по всему городу себя в 50км/ч ограничивать
#15
Отправлено 29 Май 2011 - 07:03