Stop Engine! Check Oil Pressure
#1
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:36
#2
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 08:11
#3
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:03
#4
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:18
#5
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:18
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 12:33
Спасибо, попробую долить масло до верхнего уровня. Позже отпишусь.
да очень интересен результат, обязательно отпишись!
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 03:15
да очень интересен результат, обязательно отпишись!
Проблема решилась просто, когда поменяли масло, залили 6.5 литров, по щупу вроде как было ровно по середине, потом через некоторое время я померил уровень масла, но лоханулся с теплым двигателем, потом еще раз лоханулся с положением машины (под горку). В итоге, ошибка вылезла первый раз, когда я стоял одной половиной машины на тротуаре, второй на асфальте. Второй раз после интенсивной езды. Когда последний раз загорелась лампа "проверки давления масла", я тихо доехал до дома, поставил на ровное место до утра, утром проверил, и, оказалось, что масло было ниже минимального уровня. Долил где-то 0.8 литра, и сейчас данная проблема не беспокоит. Теперь смотрю масло раз в неделю, на ровной поверхности после 6-10 часов стоянки.
Кстати я так и не определился с необходимым количеством масла, которое нужно заливать при его смене.
В интернете, на форумах и т.д пишут что для Х-ов 3.0д - 6.5 масла,
но в БМВшной доке по Е60 530д, где точно такой-же двигатель - 8.4 масла.
Вот и лили масло на глаз, может поэтому его не хватало.
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 03:59
Проблема решилась просто, когда поменяли масло, залили 6.5 литров, по щупу вроде как было ровно по середине, потом через некоторое время я померил уровень масла, но лоханулся с теплым двигателем, потом еще раз лоханулся с положением машины (под горку). В итоге, ошибка вылезла первый раз, когда я стоял одной половиной машины на тротуаре, второй на асфальте. Второй раз после интенсивной езды. Когда последний раз загорелась лампа "проверки давления масла", я тихо доехал до дома, поставил на ровное место до утра, утром проверил, и, оказалось, что масло было ниже минимального уровня. Долил где-то 0.8 литра, и сейчас данная проблема не беспокоит. Теперь смотрю масло раз в неделю, на ровной поверхности после 6-10 часов стоянки.
уровень масла проверяется только на "горячую".
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:42
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:46
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 01:23
Я всегда беру 8л. масла и остаётся грамм 700 после замены. Т.е. замена около 7.3литра. е53(3.0Д 218л.с.)Проблема решилась просто, когда поменяли масло, залили 6.5 литров, по щупу вроде как было ровно по середине, потом через некоторое время я померил уровень масла, но лоханулся с теплым двигателем, потом еще раз лоханулся с положением машины (под горку). В итоге, ошибка вылезла первый раз, когда я стоял одной половиной машины на тротуаре, второй на асфальте. Второй раз после интенсивной езды. Когда последний раз загорелась лампа "проверки давления масла", я тихо доехал до дома, поставил на ровное место до утра, утром проверил, и, оказалось, что масло было ниже минимального уровня. Долил где-то 0.8 литра, и сейчас данная проблема не беспокоит. Теперь смотрю масло раз в неделю, на ровной поверхности после 6-10 часов стоянки.
Кстати я так и не определился с необходимым количеством масла, которое нужно заливать при его смене.
В интернете, на форумах и т.д пишут что для Х-ов 3.0д - 6.5 масла,
но в БМВшной доке по Е60 530д, где точно такой-же двигатель - 8.4 масла.
Вот и лили масло на глаз, может поэтому его не хватало.
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:22
Я всегда беру 8л. масла и остаётся грамм 700 после замены. Т.е. замена около 7.3литра. е53(3.0Д 218л.с.)
Спасибо, буду знать. А то в слепую лил по уровню.