Engine servisе soon!!! в Х3
#16
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 08:12
#17
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:03
С чего бы это?каталикам жопа
#18
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:08
Спасибо, за совет.
Машина только 102000 км. прошла, а уже всякое г...о начинается...
Не ожидал от БМВ такого... Если только свечи, то это ерунда. Расходник все-таки, но если что другое..., то уже не прикольно. Ща начнет все, как на новогодней елке, на панели одно за другим зажигаться...
пробег само то как раз щас и начнется раздатка, крестовина кардана переднего и т.д
з.ы кстати у меня надпись появилась после снятия фишки расходомера
#19
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:15
пробег само то как раз щас и начнется раздатка, крестовина кардана переднего и т.д
з.ы кстати у меня надпись появилась после снятия фишки расходомера
Ты чего?! Меня совсем напугать решил? С раздаткой что? Что за крестовина? Че там выходит из строя?
Ценники, я думаю, на это все будут впечатляющими..!? БМВ...бмв...
#20
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:17
Ты чего?! Меня совсем напугать решил? С раздаткой что? Что за крестовина? Че там выходит из строя?
Ценники, я думаю, на это все будут впечатляющими..!? БМВ...бмв...
да не пугаю. почитай ру бмвклаб ветку про иксы. там народ выкладывал наблюдения что обычно после 100к начинает сыпаться
#21
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 11:42
!!!!пробег само то как раз щас и начнется раздатка, крестовина кардана переднего и т.д
з.ы кстати у меня надпись появилась после снятия фишки расходомера
Никаких проблем не будит, полная чушь, езди и не думай об этих вещах еще тысяч 80-100(там если народ пишит то 1 из 1000 а Россия большая вот и собираются такие темы глупые на форуме). Проблемы с раздатками только у X5 до 2003 года, а с крестовинами у них все нормально, никаких проблем нету, темболее с пробегом в 104000 это вобще не пробег для этой машины.
#22
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 09:46
каталикам жопа
+1 если Х из юса, то с вероятностью процентов 70 трабл в катализаторах,
у друга на е46 из штатов лампа пропадала, когда ездил по москве и заправлялся хорошим топливом,
когда приезжал в минск - все загоралось снова
сестре привезли е46 из штатов, вопреки правилам в баке было литров 10-15 бензина,
2 дня катался без всяких надписей, как только плеснул 40 л 92-го на ЮК -- сразу вылез SES
диагностика показала пониженную проходимость одного из катов
#23
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:10
+1 если Х из юса, то с вероятностью процентов 70 трабл в катализаторах,
у друга на е46 из штатов лампа пропадала, когда ездил по москве и заправлялся хорошим топливом,
когда приезжал в минск - все загоралось снова
сестре привезли е46 из штатов, вопреки правилам в баке было литров 10-15 бензина,
2 дня катался без всяких надписей, как только плеснул 40 л 92-го на ЮК -- сразу вылез SES
диагностика показала пониженную проходимость одного из катов
С пробегом в 104000км не может быть проблем с катализаторами, если конечно до этого на ней ездиле на 80 бензе, но я уверен что ее не заправляли таким бензом. У BMW проблемы с каталиками, в частности у машин с США, начинаются со 170 - 200 км (зависит от манеры езды и качества бенза).
Здесь бонально дурит голову система испарения паров бензина EVAP
#24
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:52
!!!!
Никаких проблем не будит, полная чушь, езди и не думай об этих вещах еще тысяч 80-100(там если народ пишит то 1 из 1000 а Россия большая вот и собираются такие темы глупые на форуме). Проблемы с раздатками только у X5 до 2003 года, а с крестовинами у них все нормально, никаких проблем нету, темболее с пробегом в 104000 это вобще не пробег для этой машины.
вообщето, если прочитать повнимательней. разговор идет про х3 хотя вообщемто и х5 тож могут болеть такими вещами.
далеко не факт что у автора начнутся проблемы. вполне допускаю что будет он ездить долго и счастливо.
просто в качестве статистического примера. посоветовал ему пройтись по ру клубу. где людей в разы больше. тех же х3 тож в разы больше. соотвественно статистики тоже в разы больше.
#25
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:27
вообщето, если прочитать повнимательней. разговор идет про х3 хотя вообщемто и х5 тож могут болеть такими вещами.
далеко не факт что у автора начнутся проблемы. вполне допускаю что будет он ездить долго и счастливо.
просто в качестве статистического примера. посоветовал ему пройтись по ру клубу. где людей в разы больше. тех же х3 тож в разы больше. соотвественно статистики тоже в разы больше.
А я про X3 и веду речь, просто немного непонятно написал а пример с раздаткой поставил на X5 до 2003года т.к у них реально проблемы с раздатками возникают после 150000 пробега (но опятьтаки все зависит от двигателя(3,0 или 4,4) и манеры езды, сам сталкивался неоднократно с заменой растянутой цепи в раздатке на X5, а вот чтобы на X3 так даже и не припомню
#26
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 09:24
#27
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:26
Все очень даже просто оказалось. Датчик стравливания давления в баке. Я на ЮК никогда не заправлялся и не собираюсь. Есть Белорусьнефть и Белнефтехим. У меня Акура по паспорту требует бензин 98 super. Я лью только 92 уже целый год и НИ РАЗУ лампочка не загорелась о качестве топлива или Cheсk Engine!!! У Х3 мотор 2.5 который ставился на Е39 и накатал в Синявокай уже лет десять. Требования у пиндосов к выхлопам выше. С этим согласен.
Marik, спасибо за помощь.
Да не за что
Кому надо помощь, обращайтесь. Есть CarSoft 8.2, INPA, Autoscan, TIS, DIS, WDS(вся электрика, блоки, датчики и приводы),база BOSH ESI{tronic}