Магистральный (Подкачки) Насос M57
#151
Отправлено 11 Июль 2013 - 01:39
#152
Отправлено 11 Июль 2013 - 02:01
Вопрос на засыпку: у меня 2.5д м57 можно ли поставить магистральник от 3.0д м57?
http://ru.bmwfans.in...og/16117165590/
#154
Отправлено 01 Август 2013 - 10:36
какое рабочее давление на холостх должен давать рабочий магистральник????
#155
Отправлено 01 Август 2013 - 10:43
какое рабочее давление на холостх должен давать рабочий магистральник????
У каждого поразному,гдето от 3.0 до 3.6!
#156
Отправлено 01 Август 2013 - 11:08
3.0 это уже на подходе к смерти. Ибо при кике провалится меньше 2.5 и начнутся затыки,а потом вовсе заглохнет в движении.У каждого поразному,гдето от 3.0 до 3.6!
4-4.2 новый
3.8-4.0 который еще очень долго поживет.
#157
Отправлено 17 Август 2013 - 10:04
Вопрос вот в чём! В послетние дни иногда чувствовал недостаток тяги на верхах! Сегодня стою я в городе, Завожу машинку а она не заводицо! Открыл капот и в прозрачной топливной трубке, при включённом зажигании, наблюдаю совсем медленное движение топлива в перемешку с воздухом! Откудато из под машины слышится гудение насоса, неравномерное и неприятное! У друга тоже так гудит, но звук равномерный потише и поприятней! Опытным путём понял что в этой машинке аж 3 насоса! 2 увидел под задним сидением, а 3 как я понял магистральный, и находится (по звуку) он гдето подо мной! Открутил обе крышки под задним сидением по очереди сбрасывал вишки с обоих насосов, никакой реакции, при влючении зажигания, насос что подо мной некрасиво гудит, и топливо идёт с воздухом! Вопрос вот в чём! Понятно что какойто из этих насосов накрылся, новот какой именно????? Могу ли я это определить без компьютера???? ПС: Бак заполнен гдето на треть! Топливный фильтр новый!
у меня тоже хренова заводится и пузыри в прозрачной трубке идо двух тысяч оборотов хренова тянет наверно тоже насос каторый в баке
#158
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:21
Привет, столкнулся с проблемой тряски на холостых. Снимал шланг подачи от магистральника к топливному фильтру, струя нормальная и без пузырьков, но если выключить и включить зажигание, то уже прет один воздух.
#159
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:13
Подскажите иногда на 1и2 передаче газ в пол и на 3.000 об. резкий провал, но не всегда и до 200км/ч разгоняется отлично. Давлен в магистральном 3.35, довал газу на нейтралке падал до 2.8. Думаю фильтр поменять, патом насос смотреть или ему при таком давлении уже хана??? M57 3.0 чип
#160
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 08:28
Подскажите иногда на 1и2 передаче газ в пол и на 3.000 об. резкий провал, но не всегда и до 200км/ч разгоняется отлично. Давлен в магистральном 3.35, довал газу на нейтралке падал до 2.8. Думаю фильтр поменять, патом насос смотреть или ему при таком давлении уже хана??? M57 3.0 чип
Давление ниже 3 падать не должно. Думаю в моторе будут ошибки, связанные с давлением топлива. Менять насос.
#161
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 11:55
Доброго времени суток!!
Товарищи, нужна помощь! у меня е39 520D 2001г.в., сегодня поменял топливный фильтр и машина перестала заводиться... снимал трубку с подачи на ТНВД - из фильтра льется, а одену назад - все равно не заводится((( Наверное я чего-то неправильно сделал, подскажите как исправить.
#162
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:53
еще На М57: 1. При выходе из строя подающего насоса (в баке) машина возможно не заведется вообще (а на ходу просто отключится двигатель, на приборке будет надпись "Fuel Inject System"), но как вариант может сохранить работоспособность двигателя,первые звоночки, при выходе из строя магистрального насоса-машина не заведется вообще. Это следствие срабатывания защиты ТНВД от недостатка входного давления. Заводиться машина не будет ни при каких обстоятельствах, разумнее поменять только вставку, производитель VDO. Меняется через люк под задним сиденьем. 2. При выходе из строя магистрального насоса в движении пропадет мощность (ощущение что машину "держат за задницу", разгон происходит рывками и очень медленно). Обороты выше 3000 не поднимаются. Компьютерная диагностика покажет 2 ошибки - давление топлива и давление наддува. Заводиться машина скорее всего будет. До кучи напишу еще пару вещей 3. Если автомобиль не заводится на горячую, и так много раз, а потом неожиданно заводится как ни в чем не бывало - поменяйте датчик распредвала. Стоит сверху на моторе, под ближней крышкой. Один торкс Т30. 4. Если плохо заводится или вообще не заводится холодный и горячий - проверять все форсунки на предмет течи в обратку.
Подскажите после замены магистрального ошибки нужно стирать ? Поменял и без результатов. Симптомы как Вы писали в пункте 2.
#163
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:47
1. Как слить топливо с бака, и сколько его максимум можно оставить, чтоб остаться без последствий в салоне, после замены?
2. Какой насос взять надёжнее/лучше Питбург или Бош?
#164
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 12:01
Господа, крякнулся и у меня насос в баке. Прямо на заправке после того, как я залил полный бак. Машина е39 525i (m54) Вопрос:
1. Как слить топливо с бака, и сколько его максимум можно оставить, чтоб остаться без последствий в салоне, после замены?
2. Какой насос взять надёжнее/лучше Питбург или Бош?
1.по старинке шлангом))
2.Питбург.
#165
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:02