Перейти к содержимому



Фотография

Магистральный (Подкачки) Насос M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#151 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 11 Июль 2013 - 01:39

Вопрос на засыпку: у меня 2.5д м57 можно ли поставить магистральник от 3.0д м57?

#152 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 11 Июль 2013 - 02:01

Вопрос на засыпку: у меня 2.5д м57 можно ли поставить магистральник от 3.0д м57?


http://ru.bmwfans.in...og/16117165590/

#153 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 11 Июль 2013 - 04:57

http://ru.bmwfans.in...og/16117165590/

Спасибо!!! :good:

#154 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 01 Август 2013 - 10:36

какое рабочее давление на холостх должен давать рабочий магистральник????



#155 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 01 Август 2013 - 10:43

какое рабочее давление на холостх должен давать рабочий магистральник????

У каждого поразному,гдето от 3.0 до 3.6!



#156 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Август 2013 - 11:08



У каждого поразному,гдето от 3.0 до 3.6!

3.0 это уже на подходе к смерти. Ибо при кике провалится меньше 2.5 и начнутся затыки,а потом вовсе заглохнет в движении.
4-4.2 новый
3.8-4.0 который еще очень долго поживет.

#157 вернер сергей

вернер сергей

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • е39
  • Белорусь Речица

Отправлено 17 Август 2013 - 10:04

Вопрос вот в чём! В послетние дни иногда чувствовал недостаток тяги на верхах! Сегодня стою я в городе, Завожу машинку а она не заводицо! Открыл капот и в прозрачной топливной трубке, при включённом зажигании, наблюдаю совсем медленное движение топлива в перемешку с воздухом! Откудато из под машины слышится гудение насоса, неравномерное и неприятное! У друга тоже так гудит, но звук равномерный потише и поприятней! Опытным путём понял что в этой машинке аж 3 насоса! 2 увидел под задним сидением, а 3 как я понял магистральный, и находится (по звуку) он гдето подо мной! Открутил обе крышки под задним сидением по очереди сбрасывал вишки с обоих насосов, никакой реакции, при влючении зажигания, насос что подо мной некрасиво гудит, и топливо идёт с воздухом! Вопрос вот в чём! Понятно что какойто из этих насосов накрылся, новот какой именно????? Могу ли я это определить без компьютера???? ПС: Бак заполнен гдето на треть! Топливный фильтр новый!

у меня тоже хренова заводится и пузыри в прозрачной трубке идо двух тысяч оборотов хренова тянет наверно тоже насос каторый в баке



#158 freddy27

freddy27

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Opel Omega 2.5 DTI (M57)
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:21

Привет, столкнулся с проблемой тряски на холостых. Снимал шланг подачи от магистральника к топливному фильтру, струя нормальная и без пузырьков, но если выключить и включить зажигание, то уже прет один воздух.



#159 bmw-540

bmw-540

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530d М
  • Бобруйск

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:13

Подскажите иногда на 1и2 передаче газ в пол и на 3.000 об. резкий провал, но не всегда и до 200км/ч разгоняется отлично. Давлен в магистральном 3.35, довал газу на нейтралке падал до 2.8. Думаю фильтр поменять, патом насос смотреть или ему при таком давлении уже хана??? M57 3.0 чип



#160 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 08:28

Подскажите иногда на 1и2 передаче газ в пол и на 3.000 об. резкий провал, но не всегда и до 200км/ч разгоняется отлично. Давлен в магистральном 3.35, довал газу на нейтралке падал до 2.8. Думаю фильтр поменять, патом насос смотреть или ему при таком давлении уже хана??? M57 3.0 чип


Давление ниже 3 падать не должно. Думаю в моторе будут ошибки, связанные с давлением топлива. Менять насос.

#161 UzikLenin

UzikLenin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e39 touring
  • Молодечно

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 11:55

Доброго времени суток!! 

Товарищи, нужна помощь! у меня е39 520D 2001г.в., сегодня поменял топливный фильтр и машина перестала заводиться... снимал трубку с подачи на ТНВД - из фильтра льется, а одену назад - все равно не заводится((( Наверное я чего-то неправильно сделал, подскажите как исправить.



#162 Dенис

Dенис

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • М57
  • Барановичи

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:53

еще На М57: 1. При выходе из строя подающего насоса (в баке) машина возможно не заведется вообще (а на ходу просто отключится двигатель, на приборке будет надпись "Fuel Inject System"), но как вариант может сохранить работоспособность двигателя,первые звоночки, при выходе из строя магистрального насоса-машина не заведется вообще. Это следствие срабатывания защиты ТНВД от недостатка входного давления. Заводиться машина не будет ни при каких обстоятельствах, разумнее поменять только вставку, производитель VDO. Меняется через люк под задним сиденьем. 2. При выходе из строя магистрального насоса в движении пропадет мощность (ощущение что машину "держат за задницу", разгон происходит рывками и очень медленно). Обороты выше 3000 не поднимаются. Компьютерная диагностика покажет 2 ошибки - давление топлива и давление наддува. Заводиться машина скорее всего будет. До кучи напишу еще пару вещей 3. Если автомобиль не заводится на горячую, и так много раз, а потом неожиданно заводится как ни в чем не бывало - поменяйте датчик распредвала. Стоит сверху на моторе, под ближней крышкой. Один торкс Т30. 4. Если плохо заводится или вообще не заводится холодный и горячий - проверять все форсунки на предмет течи в обратку.

Подскажите после замены магистрального ошибки нужно стирать ? Поменял и без результатов. Симптомы как Вы писали в пункте 2.



#163 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Е39
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:47

Господа, крякнулся и у меня насос в баке. Прямо на заправке после того, как я залил полный бак. Машина е39 525i (m54) Вопрос:
1. Как слить топливо с бака, и сколько его максимум можно оставить, чтоб остаться без последствий в салоне, после замены?
2. Какой насос взять надёжнее/лучше Питбург или Бош?

#164 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 12:01

Господа, крякнулся и у меня насос в баке. Прямо на заправке после того, как я залил полный бак. Машина е39 525i (m54) Вопрос:
1. Как слить топливо с бака, и сколько его максимум можно оставить, чтоб остаться без последствий в салоне, после замены?
2. Какой насос взять надёжнее/лучше Питбург или Бош?

1.по старинке шлангом))

2.Питбург.



#165 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Е39
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:02

Пасиба. Так всё и было.




Яндекс.Метрика