Перейти к содержимому



Фотография

Магистральный (Подкачки) Насос M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#196 andron

andron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • e39 525d
  • Гродно

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 04:48

бак уже полнюткий

беда в том, что мастер, к которому постоянно обращаюсь к концу недели будет

а вот до тех пор интересно- на какие проблемы такое поведение похоже?

есть идеи?



#197 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 06:46

Добрый вечер!

 

Ребят, такая ситуация. Вчера на ходу заглохла моя машинка, 520д 2001г и больше не завелась. По дороге домой, пока тянули, решил попробовать завести с передачи, завелась, но начали плавать обороты. Попробовал по газовать, 3-4 тыс., больше не захотела, отпустил педаль и сразу заглохла, сама отказалась заводится, больше не насиловали. Что это может быть по синдромам? Может у кого было такое? Грешу на насос, только что за он и где не разобрался. Пару месяцев назад, начался ощутимый гул в районе заднего сиденья со стороны бака, как при движении иногда было слышно, так и когда ключ во второй положение ставишь. Вчера и сегодня пробовал, гула уже не слышно. В баке было литров 15 когда заглохла. Подсказали долить солярки в бак и попробовать завести, долил до 30, всё равно молчит. Подскажите пожалуйста, уже извёлся. В сервисе ничего внятного не говорят, только отправляют один к другому, а машина не на ходу, накладно...

За одной проблемой, последовала другая. Поменял насос(Сименс - 110 у.е.), который в баке стоит, порвалась сетка фильтрующая, её тоже соответственно, всё поставил, фильтр топливный тоже под замену, завожу, с пол тыка, обороты 600, лёгкая вибрация, как будто троит, на педаль газа машина вообще не реагирует никак...подскажите пожалуйста, кто сталкивался, куда копать? ...(мысль есть, но страшно даже думать её)



#198 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 04:18

За одной проблемой, последовала другая. Поменял насос(Сименс - 110 у.е.), который в баке стоит, порвалась сетка фильтрующая, её тоже соответственно, всё поставил, фильтр топливный тоже под замену, завожу, с пол тыка, обороты 600, лёгкая вибрация, как будто троит, на педаль газа машина вообще не реагирует никак...подскажите пожалуйста, кто сталкивался, куда копать? ...(мысль есть, но страшно даже думать её)

Проблема решена, кому интересно расскажу, машина е39 520д 2001г.



#199 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 08:39

отпишись по решению проблемы, пригодится кому-нибудь



#200 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:05

Проблема решена, кому интересно расскажу, машина е39 520д 2001г.


На поинта тогда здесь задавать вопросы.Рассказывайте в чем причина была у вас.



#201 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:34

На поинта тогда здесь задавать вопросы.Рассказывайте в чем причина была у вас.

Спасибо, что подредактировали, а то как-то грубовато Вы реагируете. Я, ровно как и Вы, ничем друг другу не обязаны. Машина месяц простояла и хоть бы кто откликнулся(слава Богу, что есть пару людей, кому хоть интересно стало), тут не только еврейскими штучками попахивает...

 

отпишись по решению проблемы, пригодится кому-нибудь

Машина простояла неделю, после того, как был поменян насос в баке. Пытались заводить, но обороты 600 держала и всё, на педаль не реагировала. Со слов знакомого, который делал, после того, как он поменял насос, попробовал завести, машина завелась с полтыка, как положено, разгазовывалась и т.д. Он заглушил, отсоединил шланги все с топ. фильтра, проверил, топливо идёт, поменял фильтр на новый, завёл всё нормально, заглушил, заводить заново, завелась, но 600 оборотов и всё, на педаль газа не реагировала больше. Пробовал несколько раз, сам приезжал. На выходных решил всё таки тянуть на комп, к топливникам, потому как ничего не увидишь без него...всё, взяли на буксир, решил завести, чтобы легче было хоть рулить и тормозить на ещё летней резине)))

 

Короче, тянули заведённой, км 5 наверное. За 200м до сервиса, я увидел как обороты поднялись с 600, до моих рабочих 850 где-то... МАШИНА ПРОГРЕЛАСЬ!!! отцепили, доехал сам уже до компа, сначала дёргалась, как запарафинена солярка, дал под сраку ей. Мужик на диагностике ошибок вообще никаких не нашёл, только что питание с насоса снималось, сказал что такое бывает на таких насосах, ТНВД должен "привыкнуть" к новому насосу, к подаче топлива...так что ещё раз, машину нужно ПРОГРЕТЬ до рабочей температуры, ездию второй день, полёт нормальный, только с поплавком какая-то ерунда делалась, туда сюда плавал, плюхнул целый бак под завязку, буду смотреть.



#202 biker152

biker152

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 04 Март 2014 - 12:41

Помогите советом! 530d машина не тупит. на ходу заглохла, пытался завести без результата. отбуксировали к товарищу, проверили насос под задним сидением-работает, а солярка к фильтру приходит уже с воздухом. собрали назад. решил попробовать включить вебасту - после её запуска пошло нормальное топливо без воздуха,машина завелась. уехал домой( топливо не долевал) на следующий день  проехав примерно 30км тоже самое. пару раз включил вебасту и машина завелась... куда копать?



#203 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 04 Март 2014 - 09:02

Помогите советом! 530d машина не тупит. на ходу заглохла, пытался завести без результата. отбуксировали к товарищу, проверили насос под задним сидением-работает, а солярка к фильтру приходит уже с воздухом. собрали назад. решил попробовать включить вебасту - после её запуска пошло нормальное топливо без воздуха,машина завелась. уехал домой( топливо не долевал) на следующий день  проехав примерно 30км тоже самое. пару раз включил вебасту и машина завелась... куда копать?

неисправный насос в баке проявляет себя при малом количестве топлива. Поэтому нужно просто правильно это проверить: заливаете топливо в бак, ключ на массу секунд на 10-15, чтоб пошло качать топливо, для верности так сделать 2-3 раза, и заводим, если завелась то причина насос в баке. Ну и теперь уже потеплело, можно залезть под машину и снять защиту, посмотреть ли будет идти топливо до магистрального и после, ну и жужжание самого магистрльного насоса.



#204 shtimmer

shtimmer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 22 Май 2014 - 06:11

Вот и у меня такая проблема. Просто перестала заводиться. Компьтер сказал нет давления в системе т.е. насосы. Начал с насоса что в баке, разобрал, дал напряжение - не жжужит. Поспчал - зажжужал и сразу завелась. ОК, рисковать не стал поменял. Две недели наслаждался пока в один прекрасный момент снова не завелась. У мнея уже нервный тик. Внимание, - в баке 15 литров. Компьютер снова сказал, что давление в системе маленькое (1 бар и при снятой топливной трубке топливо идет). Можно предположить,   что  магистральный накрылся! Но разве могут одновременно два насоса сломаться! Короче, я опять расстроился: эвкакуатор - станция -деньги. Но в последний момент думаю, дай солярки плесну, долил 15 минут и что вы думаете - завелась, правда мотор плохо работает, трясет его. 

Не знаю что делать - по всем данным поломался магистральный насос, но почему заводиться при большем объеме топлива в баке. ведь это уже грех на подающий насос?



#205 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 22 Май 2014 - 06:37

Вот и у меня такая проблема. Просто перестала заводиться. Компьтер сказал нет давления в системе т.е. насосы. Начал с насоса что в баке, разобрал, дал напряжение - не жжужит. Поспчал - зажжужал и сразу завелась. ОК, рисковать не стал поменял. Две недели наслаждался пока в один прекрасный момент снова не завелась. У мнея уже нервный тик. Внимание, - в баке 15 литров. Компьютер снова сказал, что давление в системе маленькое (1 бар и при снятой топливной трубке топливо идет). Можно предположить,   что  магистральный накрылся! Но разве могут одновременно два насоса сломаться! Короче, я опять расстроился: эвкакуатор - станция -деньги. Но в последний момент думаю, дай солярки плесну, долил 15 минут и что вы думаете - завелась, правда мотор плохо работает, трясет его. 
Не знаю что делать - по всем данным поломался магистральный насос, но почему заводиться при большем объеме топлива в баке. ведь это уже грех на подающий насос?

если нет пососа, хорошие соединения на баках и на насосах, если не засорены трубки подачи, то глючит магистральный. Надо сначала все проверить, продуть трубки подачи, заменить фильтр, а потом делать выводы. Насос в баке, возможно, уже давно лег. При исправном магистральном и достаточном количестве топлива в баке (литров 30) все должно работать как часы даже без подкачивающего.

#206 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 27 Июль 2014 - 09:32

Прочитав все страницы,так и не понял-какой сдох???Сегодня ехал по веске,переехал спящий,а машина заглохла....Откатился на площадку около магазина.Задрал капот,стартую.Движок аж выпрыгивает из-под капота,а она молчит.В баке 45 литров-100% . В трубке воздуха нет,чистая соляра.Гула под сидением и в баке(слушал через заливную горловину) при включении зажигания-нет.Потянули с братом на Минск,при остановке около дачи попробовал завести-схватила и заглохла(попытки не однократные).Каюсь,трубку с фильтра не снимал и не проверял,льет или нет.Пытался рукой стучать по защите над насосом,не достучался.Гуру,что может быть,попробую вызвонить завтра кого-нибудь для диагностики.Спасибо.


Сообщение отредактировал konst74: 27 Июль 2014 - 09:35


#207 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:23

Дело было не в бабине,расп....й сидел в машине....предохранитель в багажнике перегорел

#208 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 28 Июль 2014 - 08:59

Два раза глох по дороге и опять предохранитель,походу где-то кз.Глох после проезда трамвайных путей по Долгобродской на скорости.



#209 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:20

извините . но сколько электрических насосов в баке е39 м57 2001 . ????



#210 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:22

В баке один и один под  днищем






Яндекс.Метрика