спасибо. именно бак. электрический - один ? а второй нечто вроде вакуумного ,производительность которого определяется работой электрического ,который перегоняет топливо из левой половины в правую , так ?
Магистральный (Подкачки) Насос M57
#211
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:32
#213
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 06:54
Спасибо.
Справедлив ли ниже описанный алгоритм для дизельной е39 ?
"""Объем каждой из половин -35 литров. Смысл там такой, что первой всегда расходуется левая половина по ходу движения (там где нет насоса), а только потом правая (та в которой насос). Заполняется наоборот сначала правая, и когда заполнится бензин перетекает в левую через верх, над тоннелем. Отсос бензина из левой в правую во время работы происходит через струйный насос (подсосную помпу) - по принципу засасывания жидкости из ответвителя при увеличении ее скорости в узком месте диффузора основного насоса. Поэтому, при работе насоса, через него в конкретный момент времени проходит равное количество частей бензина как из правой, так и из левой половины. Т.е. забирается из обоих одновременно, а вот возвращается по обатке только в правую. Поэтому и получается, что левая расходуется первая -ибо она не восполняется обраткой.
После того как в баке останется меньше 30 литров, то левая часть должна уже быть сухой!!!
Показания теста 6 будут например такими: 0,0/27,2/27,2 L Если в первом значении нуля не получается, то налицо засорение канала струйного насоса. И запросто возникнет ситуация, когда суммарное топливо показывает больше 15 литров например, а машина уже задергалась от недостатка бензина. Например вот такая фигня явно укажет, я думаю, на засорение струйного насоса 10,2/ 5,1/15,3 L """
#214
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 03:01
Спасибо.
Справедлив ли ниже описанный алгоритм для дизельной е39 ?
"""Объем каждой из половин -35 литров. Смысл там такой, что первой всегда расходуется левая половина по ходу движения (там где нет насоса), а только потом правая (та в которой насос). Заполняется наоборот сначала правая, и когда заполнится бензин перетекает в левую через верх, над тоннелем. Отсос бензина из левой в правую во время работы происходит через струйный насос (подсосную помпу) - по принципу засасывания жидкости из ответвителя при увеличении ее скорости в узком месте диффузора основного насоса. Поэтому, при работе насоса, через него в конкретный момент времени проходит равное количество частей бензина как из правой, так и из левой половины. Т.е. забирается из обоих одновременно, а вот возвращается по обатке только в правую. Поэтому и получается, что левая расходуется первая -ибо она не восполняется обраткой.
После того как в баке останется меньше 30 литров, то левая часть должна уже быть сухой!!!
Показания теста 6 будут например такими: 0,0/27,2/27,2 L Если в первом значении нуля не получается, то налицо засорение канала струйного насоса. И запросто возникнет ситуация, когда суммарное топливо показывает больше 15 литров например, а машина уже задергалась от недостатка бензина. Например вот такая фигня явно укажет, я думаю, на засорение струйного насоса 10,2/ 5,1/15,3 L """
почему только на засорение? думаю, что засорение этого узла крайне редкая проблема. быстрее не рабочий насос в баке будет. про то, что если в баке остается меньше примерно 30+-2 литра и должна получится картина 0/30+-2/30+-2 абсолютно правильно. ну и в остальном тоже верно.
Сообщение отредактировал sasha-87-88: 13 Ноябрь 2015 - 03:03
#215
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:14
Подскажите пожалуйста , не заводится машина, сняв шланг с топливного фильтра увидел, что солярка идёт с воздухом. магистральный гудит, подкачивающий в баке тоже , сетка чистая ! В чём может быть проблема ?Откуда подсос воздуха? в баках примерно суммарно 30 литров. Заранее благодарен за советы
#216
Отправлено 08 Январь 2016 - 02:40
Подскажите пожалуйста , не заводится машина, сняв шланг с топливного фильтра увидел, что солярка идёт с воздухом. магистральный гудит, подкачивающий в баке тоже , сетка чистая ! В чём может быть проблема ?Откуда подсос воздуха? в баках примерно суммарно 30 литров. Заранее благодарен за советы
долить до полного бака и посмотреть будет ли подсос...
очень большая вероятность, что проблема кроется в "баке"...
#217
Отправлено 11 Январь 2016 - 01:31
Мужики, вопрос...а точнее просьба....может кто померить штангелем диаметр топливных трубок что идут под днищем E39 где стоит магистральный насос ? Просто у самого сейчас нет возможности это сделать....у меня сгнили трубки эти топливные....мокрые....хочу поменять на пластик стойкий к топливу, все шланги и хомуты под днищем. Они занимаются этим всем:
http://baraholka.onl...c.php?t=4137785
Если исходить из каталога з/ч BMW....и смотреть по шлангам, то там шланги (8мм X 13мм X 1000мм)...получается что шланг d=8мм внутренний...значит и трубки такие надо.
http://etk.bmwsar.ru.../16_0432#item_5
#218
Отправлено 03 Май 2016 - 10:34
#219
Отправлено 03 Май 2016 - 11:40
Добрый вечег на днях читал е39туринг м57 3.0.приговорили магистральный и регулятор давления.сегодня поменял магистральный почистил обратн.клапан(питбург)давление стало 4.3.это норм или много??
Регулятор давления стоит на ТНВД и он BOSCH, а не "ПиТбург". В рейке толивной давление прыгало ?
#220
Отправлено 03 Май 2016 - 11:50
я говорю что чистил обратный клапан мож что не так начистил что давление такое? Читал что норм 3.7-4.0 а тут аж 4.3.Регулятор давления стоит на ТНВД и он BOSCH, а не "ПиТбург". В рейке толивной давление прыгало ?
Дда и по топл.рейке бьет ошибку.ругаеться на датчик который в ней.
#221
Отправлено 04 Май 2016 - 12:05
#222
Отправлено 04 Май 2016 - 09:59
Это не обратный клапан, а клапан сброса избыточного давления, 4.3 - хорошее давление, только что там чистить особо?
На практике часто бьется ошибка по датчику в топливной рейке из за слива форсунки в обратку или проблем с регуляторомдавления, который на насосе.
А в чем проблема по топливной?
#223
Отправлено 04 Май 2016 - 01:16
у меня такая проблема как даш ей под хвост,загорается лампа свечей накала и пока машину незаглушишь она не едет.подключаешь комп ошибка висит по датчику каторый рейкеЭто не обратный клапан, а клапан сброса избыточного давления, 4.3 - хорошее давление, только что там чистить особо?
На практике часто бьется ошибка по датчику в топливной рейке из за слива форсунки в обратку или проблем с регуляторомдавления, который на насосе.
А в чем проблема по топливной?
#224
Отправлено 04 Май 2016 - 04:12
А откуда в Е 39 с М57 мотором лампочка свечей накала? ее с завода не было, кто поставил?))
Скорее всего вопрос по регулятору давления. при больших оборотах вырастает мгновенный расход топлива, давление в рейке падает вот и загорается ошибка. Хорошо не глохнет, а то бывает в момент рекого ускорения, например обгона машина глохнет- вот тут экстрим) Я б посоветовал подкинуть заведомо исправный регулятор ну или хотя б посмотреть скважность его работы, обычно период закрытия 30-40 процентов, если он 80-или больше- почти наверняка в нем дело
#225
Отправлено 04 Май 2016 - 05:15
понял спасибо буду пробовать его менять.А откуда в Е 39 с М57 мотором лампочка свечей накала? ее с завода не было, кто поставил?))
Скорее всего вопрос по регулятору давления. при больших оборотах вырастает мгновенный расход топлива, давление в рейке падает вот и загорается ошибка. Хорошо не глохнет, а то бывает в момент рекого ускорения, например обгона машина глохнет- вот тут экстрим) Я б посоветовал подкинуть заведомо исправный регулятор ну или хотя б посмотреть скважность его работы, обычно период закрытия 30-40 процентов, если он 80-или больше- почти наверняка в нем дело