Всем привет. Помогите разобраться с ошибкой по инпе выдает такую ошибку
4704 Pre-supply pressure monitoring
Error frequency : 200 Logistic counter: 36
Error occured
1. times at:
Engine speed 2402.68 1/min Air-temperature 29.29 Grad C Einspritzmenge 73.22 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.76 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km
Error occured
2. times at:
Engine speed 1813.08 1/min Air-temperature 28.61 Grad C Einspritzmenge 73.73 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.89 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km
Error occured
3. times at:
Engine speed 4570.21 1/min Air-temperature 17.21 Grad C Einspritzmenge 20.99 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.46 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km
Error not present Sporadic error reduction due to low pre-supply pressure
Машинка соответственно подтупливает, На холостом давление 3,8 bar. Мотор крутиться до отсечки без проблем с одной оговоркой, иногда при резком нажатии на акселератор при оборотах близких к отсечке все это на нейтралки может ЗАТРЯСТИ, ЗАКОЛОТИТЬ, ЗАТРОИТЬ, сразу отпускаю педаль газа, но двигатель может так трястись секунд 5-10, потом выходит на нормальный холостой ход. При резком нажатии на акселератор давление проседает по инпе с 3,8 до 3.5, 3.2, 2,2бар это самое низкое значение которое видел. Подскажите если на хх давление 3,8 значит регулятор давление исправен? У товарища давление на хх 4,1 при резком нажатии на педаль газа проваливалось максимум до 3,5. Может не хватает производительности магистрального насоса? Как проверить магистральник, какое давление он должен давить в стенку, сколько литров в минуту или как вообще он проверяется? Тнвд может перепускать в обратку? Редукционный клапан на тнвд новый!
У кого какие мысли? Мотор M57 2002 г.в.