Перейти к содержимому



Фотография

Магистральный (Подкачки) Насос M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#226 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Май 2016 - 09:57

А откуда в Е 39 с М57 мотором лампочка свечей накала? ее с завода не было, кто поставил?))
Скорее всего вопрос по регулятору давления. при больших оборотах вырастает мгновенный расход топлива, давление в рейке падает вот и загорается ошибка. Хорошо не глохнет, а то бывает в момент рекого ускорения, например обгона машина глохнет- вот тут экстрим) Я б посоветовал подкинуть заведомо исправный регулятор ну или хотя б посмотреть скважность его работы, обычно период закрытия 30-40 процентов, если он 80-или больше- почти наверняка в нем дело

А оттуда)))
Она есть на low прибоках.

#227 Cb57

Cb57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 05 Май 2016 - 12:18

А оттуда)))
Она есть на low прибоках.

а что за low приборка? У меня при вкл зажигания в левом углу с низу загорается спералька а затем тухнет.или это не свечи накала??

#228 hipfoto

hipfoto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 06 Май 2016 - 11:37

Подскажите, кто сталкивался! Почему машина не хочет заводится когда уровень бензина в баке по датчику переваливает ниже 13 литров. Даже было такое, что глохла на ходу. Дизель 2,0   М57. Е39


Сообщение отредактировал hipfoto: 06 Май 2016 - 11:40


#229 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 06 Май 2016 - 11:56

Подскажите, кто сталкивался! Почему машина не хочет заводится когда уровень бензина в баке по датчику переваливает ниже 13 литров. Даже было такое, что глохла на ходу. Дизель 2,0   М57. Е39

потому, что залит бензин  :D

проблема в баке, проверить все шланги двух половин на предмет подсоса воздуха, герметичность соединений...

меньше пол бака не катать... 


возможно ипет мозги насос подкачки...



#230 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 06 Май 2016 - 03:21

а что за low приборка? У меня при вкл зажигания в левом углу с низу загорается спералька а затем тухнет.или это не свечи накала??

Все правильно. И это такая приборка как у Вас.

#231 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • e39
  • Minsk / Belarus

Отправлено 06 Май 2016 - 03:43

Так я вкурсе что такое регулятор давления(бош)и что такое обратный клапан(питбург)
я говорю что чистил обратный клапан мож что не так начистил что давление такое? Читал что норм 3.7-4.0 а тут аж 4.3.
Дда и по топл.рейке бьет ошибку.ругаеться на датчик который в ней.

Этот клапан называется "Ограничитель давления" его функкция: сливать топливо в обратку при достижении давления в магистрали низкого давления 4,5 бар во избежание повреждения сальника ТНВД.

заказывал себе такой новый по BMW original.  3,78 теперь давление. на старом было 3,5 (если после клапана шланг пережать, то по инпе зашкаливало 4,25 вроде показывало) и просадка под нагрузкой была ниже 3, потеря мощности на "верхах" ощущалась. не держал уже, от старости пружина расслабилась..


Сообщение отредактировал sasha-87-88: 06 Май 2016 - 03:44


#232 bmw-540

bmw-540

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530d М
  • Бобруйск

Отправлено 06 Май 2016 - 07:28

Парни кто шарит в топливной нужна помощь!! Е39 530d 2002 (егр заглушен, чип). При разгони с низов, разгоняется до 3500-4000 и перестаёт ехать, при этом слышно как стучат форсунки и начинается детонация от 2 до 5 секунд, нужно прогазовать чтоб прошло. Но когда нажимаешь в пол с 2500-3000, то всё норм едет до 5000
В основном на первой передачи но бывает на второй и третей.
Поменял магистральный насос, клапан сброса давления и датчик давления вместе с фильтром.

Магистральник 3.7-3.9, при нагрузке ниже трёх не падает

 

 

Давление в рампе при нагрузке должно быть 1350, а на видео 1279 (бывает и 800), но когда 1340-1370 она едет.
Скорей всего у меня тнвд накрылся? Я думаю если б регулятор, то плавали обороты. Кто точно подскажет?



#233 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 06 Май 2016 - 09:52

Подскажите, кто сталкивался! Почему машина не хочет заводится когда уровень бензина в баке по датчику переваливает ниже 13 литров. Даже было такое, что глохла на ходу. Дизель 2,0   М57. Е39

 Известная болезнь Е38 и Е39. -Насос подкачки в баке накрывается. 



#234 hipfoto

hipfoto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 09 Май 2016 - 05:56

 Известная болезнь Е38 и Е39. -Насос подкачки в баке накрывается. 

у меня накрывался насос подкачки. Уже даже при 20-25 литрах не заводилась, заливал больше половины бака. А здесь именно на 12 литрах, глохнет сама в движении и пока 5 литров не добавишь на заведешь. Такое впечатление что показатель 12 литров это как 0. но я проверял лил до полного получалось все таки литров 12 в баке остается.


потому, что залит бензин  :D

проблема в баке, проверить все шланги двух половин на предмет подсоса воздуха, герметичность соединений...

меньше пол бака не катать... 


возможно ипет мозги насос подкачки...

15 литров это ниже чем пол бака. На 15 еще заводится. А вот после ниже 12 не хочет (. Сказали поплавок в баке! может


Сообщение отредактировал hipfoto: 09 Май 2016 - 05:57


#235 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 09 Май 2016 - 10:34

Ты спросил, я ответил, твое дело верить или нет.  15 л- как раз показатель насоса в баке на практике он колеблется от 12 до 16. причем в движении ты можешь  выездить и до 10 а вот если заглушишь, может уже не завестись. про 20-25 литров  если интересно, могу потом рассказать)



#236 solovey_by

solovey_by

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E46 330XD
  • Орша

Отправлено 23 Май 2016 - 04:59

Всем привет. Помогите разобраться с ошибкой по инпе выдает такую ошибку
4704 Pre-supply pressure monitoring
 
Error frequency : 200 Logistic counter: 36
 
Error occured
 
1. times at:
 
Engine speed 2402.68 1/min Air-temperature 29.29 Grad C Einspritzmenge 73.22 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.76 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km
 
Error occured
 
2. times at:
 
Engine speed 1813.08 1/min Air-temperature 28.61 Grad C Einspritzmenge 73.73 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.89 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km
 
Error occured
 
3. times at:
 
Engine speed 4570.21 1/min Air-temperature 17.21 Grad C Einspritzmenge 20.99 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.46 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km
 
Error not present Sporadic error reduction due to low pre-supply pressure
 
Машинка соответственно подтупливает, На холостом давление 3,8 bar. Мотор крутиться до отсечки без проблем с одной оговоркой, иногда при резком нажатии на акселератор при оборотах близких к отсечке все это на нейтралки может ЗАТРЯСТИ, ЗАКОЛОТИТЬ, ЗАТРОИТЬ, сразу отпускаю педаль газа, но двигатель может так трястись секунд 5-10, потом выходит на нормальный холостой ход. При резком нажатии на акселератор давление проседает по инпе с 3,8 до 3.5, 3.2, 2,2бар это самое низкое значение которое видел. Подскажите если на хх давление 3,8 значит регулятор давление исправен? У товарища давление на хх 4,1 при резком нажатии на педаль газа проваливалось максимум до 3,5. Может не хватает производительности магистрального насоса? Как проверить магистральник, какое давление он должен давить в стенку, сколько литров в минуту или как вообще он проверяется? Тнвд может перепускать в обратку? Редукционный клапан на тнвд новый!
 
У кого какие мысли? Мотор M57 2002 г.в.



#237 mcs_che

mcs_che

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW E39 525D(A) M57
  • Минск / Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:06

3.0 это уже на подходе к смерти. Ибо при кике провалится меньше 2.5 и начнутся затыки,а потом вовсе заглохнет в движении.
4-4.2 новый
3.8-4.0 который еще очень долго поживет.

Доброго дня!

 

После замены магистрального насоса (в оригинале стоял BMW - Pierburg), на насос Pierburg 7.50051.60.0 - в коробке TI Automotive Poland.

При заведенной машине появился высоких писк. Отчетливо слышен из под водительского - насос в общем.

Замерял давление INPой - при повернутом ключе и прокачке давление 3,8 - при заведенном авто - 4,02.

 

Два вопроса:

1) Давление у нового насоса должно быть ваше или 4.02 нормально для нового насоса?

2) Писк - как от него избавится или только заменой насоса? (старый насос не пищал)

 

P.S. Может есть еще причины возникновения этого звука от насоса?


Сообщение отредактировал mcs_che: 05 Октябрь 2016 - 08:21


#238 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:14

Доброго дня!

 

После замены магистрального насоса (в оригинале стоял BMW - Pierburg), на насос Pierburg 7.50051.60.0 - в коробке TI Automotive Poland.

При заведенной машине появился высоких писк. Отчетливо слышен из под водительского - насос в общем.

Замерял давление INPой - при повернутом ключе и прокачке давление 3,8 - при заведенном авто - 4,02.

 

Два вопроса:

1) Давление у нового насоса должно быть ваше или 4.02 нормально для нового насоса?

2) Писк - как от него избавится или только заменой насоса? (старый насос не пищал)

 

P.S. Может есть еще причины возникновения этого звука от насоса?

давление нормально, а вот по писку была очень похожая ситуация: зимой при прогреве на холодную появлялся писк жуткий, примерно в районе магистрального насоса, но сдох насос в баке (был заменен не сразу), пока он был навернут писк периодически появлялся, с заменой насоса в баке писк больше не появлялся.



#239 mcs_che

mcs_che

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW E39 525D(A) M57
  • Минск / Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 02:29

давление нормально, а вот по писку была очень похожая ситуация: зимой при прогреве на холодную появлялся писк жуткий, примерно в районе магистрального насоса, но сдох насос в баке (был заменен не сразу), пока он был навернут писк периодически появлялся, с заменой насоса в баке писк больше не появлялся.

Спасибо за подсказку. Обратил сегодня внимание, действительно писк проявляется только на прогретую. Правда менять пока в баке не планировал. Он работает - по крайней мере когда меньше 15 литров в баке спокойно завожусь.

Интересна сама физика процесса - почему он издает такой высокий звук (даже если проблемы с насосом в баке) и только на горячую.

 

По совету попробую сегодня больше 40 литров залить - проверить будет ли появляться писк.



#240 mcs_che

mcs_che

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW E39 525D(A) M57
  • Минск / Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:06

По совету попробую сегодня больше 40 литров залить - проверить будет ли появляться писк.

 

Собственно результата нет. В баке порядка 50 литров. Писк на горячую не уходит.

Если из идей - только замена в баке для проверки? Или можно еще каким-нибудь образом проверить?






Яндекс.Метрика