Перейти к содержимому



Фотография

Магистральный (Подкачки) Насос M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#31 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 740 Dа е38
  • Минск

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:26

к зиме помрет один из двух.. или тот, который в баке или тот, что под сиденьем. если что есть тот что под сиденьем(магистральный) новый Пирбург

#32 DENIK83

DENIK83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • 530d
  • минск

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:34

у тебя тот, что в баке уже умер:)) потому ты и заглох( теперь ниже 30 литров не оставляй)...а магистральный нормально у тебя работает..просто система скорее всего немного завоздушена была сразу..вот и подвывал. вот так вот.

#33 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:42

у тебя тот, что в баке уже умер:)) потому ты и заглох( теперь ниже 30 литров не оставляй)...а магистральный нормально у тебя работает..просто система скорее всего немного завоздушена была сразу..вот и подвывал. вот так вот.

Так он никогда раньше не выл. И как систему могло завоздушить? Она же не герметична. Есть соляра - сосет соляру. Нет ее или мало - подсасывает воздух. Я так думал. Теперь постоянно выть будет?

#34 [U6]Schumacher

[U6]Schumacher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • E39 525D 2003г
  • Minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:55

В августе начал подвывать магистральный насос ( тот который под водителем ), в итоге в сентябре как то заехал на мойку, стал на въезде заглушил мотор, подошла моя очередь - завелся раза с 6 го, заехал на мойку и оттуда выталкивали ( насос замолчал ).Оттянули в гараж слава богу около 1 км до него, т.к у меня автомат. Зашел на БМВ Клуб Сервис на боровой ( у меня гараж 10 метров от них, всех там знаю ), говорю ребята так и так. Сказали - "сними защиту с днища, вкл. зажигание и ё..ни по насосу молотком слегка, если заработает то проблема в нем" Так и сделал - заработал. Позвонил знакомым на рынок.....родной 1500000 китай 500000.....выбор был очевиден. В китае один минус немного громковато работает. Так что если далеко собрался обязательно проверь, а то попандос будет. Удачи.

#35 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:24


В августе начал подвывать магистральный насос ( тот который под водителем ), в итоге в сентябре как то заехал на мойку, стал на въезде заглушил мотор, подошла моя очередь - завелся раза с 6 го, заехал на мойку и оттуда выталкивали ( насос замолчал ).Оттянули в гараж слава богу около 1 км до него, т.к у меня автомат. Зашел на БМВ Клуб Сервис на боровой ( у меня гараж 10 метров от них, всех там знаю ), говорю ребята так и так. Сказали - "сними защиту с днища, вкл. зажигание и ё..ни по насосу молотком слегка, если заработает то проблема в нем" Так и сделал - заработал. Позвонил знакомым на рынок.....родной 1500000 китай 500000.....выбор был очевиден. В китае один минус немного громковато работает. Так что если далеко собрался обязательно проверь, а то попандос будет.
Удачи.

Спасибо большое)) Улыбнуло "ё...ни молотком слегка"...
То есть выходит у меня сегодня накрылся насос в баке и почти сразу стал умирать магистральный? А может он воет потому, что на входе нет достаточного давления? Старается, так сказать, за двоих?

#36 [U6]Schumacher

[U6]Schumacher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • E39 525D 2003г
  • Minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:51

Спасибо большое)) Улыбнуло "ё...ни молотком слегка"...
То есть выходит у меня сегодня накрылся насос в баке и почти сразу стал умирать магистральный? А может он воет потому, что на входе нет достаточного давления? Старается, так сказать, за двоих?

Насос в баке закачивает топливо в так называемый "стакан" при низком уровне ( он просто подающий ), а магистральный насос создает давление в системе перед заводкой и ненадолго после нее, а также участвует при "форсаже" когда движку требуется много топлива на больших оборотах и мощности. Если сдох в баке то с половиной бака можно ездить т.к масса топлива сама проталкивает себя в "стакан", а вот если лег магистральник тогда пипец. Он кстати может и не сразу лечь а через раз врубаться, а уже потом окончательно. Там говорят щетки внутри нагибаются.

#37 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 740 Dа е38
  • Минск

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:51

сними крышку бака и все сам увидишь

#38 [U6]Schumacher

[U6]Schumacher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • E39 525D 2003г
  • Minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:53

зажигание когда врубаешь его должно быть слышно, находится примерно под передним краем сидения, возле выхлопа вебасты.

#39 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:05

Так вот я именно там и слышу. Скорее даже задницей чувствую. Тогда я вот что думаю: когда топлива было мало, машина заглохла из-за неработающего насоса в баке, потом долил и объем сам продавил соляру до магистрала и ляля завелась. Но не может же быть такого, чтобы оба насоса умерли в один день))) Да и выть он начал, когда я после всего этого на заправку с перепугу заехал и до полного заправился. Короче сначал буду менять в баке, а там посмотрим. Надеюсь, этим все кончится.

#40 Blade_tm

Blade_tm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 530(E39)'01
  • Minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:27

Так вот я именно там и слышу. Скорее даже задницей чувствую.
Тогда я вот что думаю: когда топлива было мало, машина заглохла из-за неработающего насоса в баке, потом долил и объем сам продавил соляру до магистрала и ляля завелась. Но не может же быть такого, чтобы оба насоса умерли в один день))) Да и выть он начал, когда я после всего этого на заправку с перепугу заехал и до полного заправился. Короче сначал буду менять в баке, а там посмотрим. Надеюсь, этим все кончится.

Была такая же проблема, глохла когда оставалось около 20 литров в баке, долго закачивало топливо когда заканчивалось или при замене фильтра, ездил так почти год, подвывания вроде не слышал магистрального насоса, в итоге снял насос с бака кинул на акум напрямую, он молчал, поставил новый китайский, работает тихо. Спрашивал когда покупал, как они отхаживают, сказали что ездят по несколько лет без жалоб. После замены ездил до тех пор пока не показало остаток топлива на 50км, потом на следующий день завелась нормально, значит все стало работать хорошо, так что сразу надо менять насос в баке при таких признаках. А магистральник если накроется то уже сколько не заправляй машина не заведется.

#41 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:19

Была такая же проблема, глохла когда оставалось около 20 литров в баке, долго закачивало топливо когда заканчивалось или при замене фильтра, ездил так почти год, подвывания вроде не слышал магистрального насоса, в итоге снял насос с бака кинул на акум напрямую, он молчал, поставил новый китайский, работает тихо. Спрашивал когда покупал, как они отхаживают, сказали что ездят по несколько лет без жалоб. После замены ездил до тех пор пока не показало остаток топлива на 50км, потом на следующий день завелась нормально, значит все стало работать хорошо, так что сразу надо менять насос в баке при таких признаках. А магистральник если накроется то уже сколько не заправляй машина не заведется.

Про китай. С диагностической точки зрения китайский насос-шило. На холостых он обеспечивает свои 3,5 бара, а на прогазовке падает до 2,2 и ниже. У оригинала больше чем на 0,3 бара не проваливается... Подозреваю что такая низкая производительность китая сказывается на общей мощности двигателя. Тем более что у тех кто китай поставил часто висит ошибка по давлению в рейке. Вот вам в три раза дешевле...

#42 [U6]Schumacher

[U6]Schumacher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • E39 525D 2003г
  • Minsk

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 07:08

[quote name='BMW_COOL' timestamp='1322212777' post='1527889']
Про китай. С диагностической точки зрения китайский насос-шило. На холостых он обеспечивает свои 3,5 бара, а на прогазовке падает до 2,2 и ниже. У оригинала больше чем на 0,3 бара не проваливается... Подозреваю что такая низкая производительность китая сказывается на общей мощности двигателя. Тем более что у тех кто китай поставил часто висит ошибка по давлению в рейке. Вот вам в три раза дешевле...
[/quote
С сентября езжу на китае, знакомые продали, сказали фабричный китай, разницы никакой не чуствую, на кикдауне прет также как и на родном. Как повезет наверное. Хотя на 3,0 может и больше нужно питья подавать.

#43 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 07:29

Я тоже сегодня Patron заказал. Поставлю, отпишусь.

#44 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:36

Китай стремно ставить лишь потому, что без магистрального машина не едет (в отличие от того, что в баке). В дороге, особенно в дальней - не камильфо зависнуть. Китай отлично справляется с функцией запасного - у меня такой лежит в багажнике, меняется просто в полевых условиях, стоит немного. Хотя, на "доехать" можно всунуть любой насос от бензинки - пацаны в Самаре так ехали домой - может, кому пригодится.

#45 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:42

Так с магистральным вроде все гут... <(




Яндекс.Метрика