Магистральный (Подкачки) Насос M57
#31
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:26
#32
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:34
#33
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:42
Так он никогда раньше не выл. И как систему могло завоздушить? Она же не герметична. Есть соляра - сосет соляру. Нет ее или мало - подсасывает воздух. Я так думал. Теперь постоянно выть будет?у тебя тот, что в баке уже умер потому ты и заглох( теперь ниже 30 литров не оставляй)...а магистральный нормально у тебя работает..просто система скорее всего немного завоздушена была сразу..вот и подвывал. вот так вот.
#34
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:55
#35
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:24
Спасибо большое)) Улыбнуло "ё...ни молотком слегка"...
В августе начал подвывать магистральный насос ( тот который под водителем ), в итоге в сентябре как то заехал на мойку, стал на въезде заглушил мотор, подошла моя очередь - завелся раза с 6 го, заехал на мойку и оттуда выталкивали ( насос замолчал ).Оттянули в гараж слава богу около 1 км до него, т.к у меня автомат. Зашел на БМВ Клуб Сервис на боровой ( у меня гараж 10 метров от них, всех там знаю ), говорю ребята так и так. Сказали - "сними защиту с днища, вкл. зажигание и ё..ни по насосу молотком слегка, если заработает то проблема в нем" Так и сделал - заработал. Позвонил знакомым на рынок.....родной 1500000 китай 500000.....выбор был очевиден. В китае один минус немного громковато работает. Так что если далеко собрался обязательно проверь, а то попандос будет.
Удачи.
То есть выходит у меня сегодня накрылся насос в баке и почти сразу стал умирать магистральный? А может он воет потому, что на входе нет достаточного давления? Старается, так сказать, за двоих?
#36
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:51
Насос в баке закачивает топливо в так называемый "стакан" при низком уровне ( он просто подающий ), а магистральный насос создает давление в системе перед заводкой и ненадолго после нее, а также участвует при "форсаже" когда движку требуется много топлива на больших оборотах и мощности. Если сдох в баке то с половиной бака можно ездить т.к масса топлива сама проталкивает себя в "стакан", а вот если лег магистральник тогда пипец. Он кстати может и не сразу лечь а через раз врубаться, а уже потом окончательно. Там говорят щетки внутри нагибаются.Спасибо большое)) Улыбнуло "ё...ни молотком слегка"...
То есть выходит у меня сегодня накрылся насос в баке и почти сразу стал умирать магистральный? А может он воет потому, что на входе нет достаточного давления? Старается, так сказать, за двоих?
#37
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:51
#38
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:53
#39
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:05
#40
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:27
Была такая же проблема, глохла когда оставалось около 20 литров в баке, долго закачивало топливо когда заканчивалось или при замене фильтра, ездил так почти год, подвывания вроде не слышал магистрального насоса, в итоге снял насос с бака кинул на акум напрямую, он молчал, поставил новый китайский, работает тихо. Спрашивал когда покупал, как они отхаживают, сказали что ездят по несколько лет без жалоб. После замены ездил до тех пор пока не показало остаток топлива на 50км, потом на следующий день завелась нормально, значит все стало работать хорошо, так что сразу надо менять насос в баке при таких признаках. А магистральник если накроется то уже сколько не заправляй машина не заведется.Так вот я именно там и слышу. Скорее даже задницей чувствую.
Тогда я вот что думаю: когда топлива было мало, машина заглохла из-за неработающего насоса в баке, потом долил и объем сам продавил соляру до магистрала и ляля завелась. Но не может же быть такого, чтобы оба насоса умерли в один день))) Да и выть он начал, когда я после всего этого на заправку с перепугу заехал и до полного заправился. Короче сначал буду менять в баке, а там посмотрим. Надеюсь, этим все кончится.
#41
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:19
Про китай. С диагностической точки зрения китайский насос-шило. На холостых он обеспечивает свои 3,5 бара, а на прогазовке падает до 2,2 и ниже. У оригинала больше чем на 0,3 бара не проваливается... Подозреваю что такая низкая производительность китая сказывается на общей мощности двигателя. Тем более что у тех кто китай поставил часто висит ошибка по давлению в рейке. Вот вам в три раза дешевле...Была такая же проблема, глохла когда оставалось около 20 литров в баке, долго закачивало топливо когда заканчивалось или при замене фильтра, ездил так почти год, подвывания вроде не слышал магистрального насоса, в итоге снял насос с бака кинул на акум напрямую, он молчал, поставил новый китайский, работает тихо. Спрашивал когда покупал, как они отхаживают, сказали что ездят по несколько лет без жалоб. После замены ездил до тех пор пока не показало остаток топлива на 50км, потом на следующий день завелась нормально, значит все стало работать хорошо, так что сразу надо менять насос в баке при таких признаках. А магистральник если накроется то уже сколько не заправляй машина не заведется.
#42
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 07:08
Про китай. С диагностической точки зрения китайский насос-шило. На холостых он обеспечивает свои 3,5 бара, а на прогазовке падает до 2,2 и ниже. У оригинала больше чем на 0,3 бара не проваливается... Подозреваю что такая низкая производительность китая сказывается на общей мощности двигателя. Тем более что у тех кто китай поставил часто висит ошибка по давлению в рейке. Вот вам в три раза дешевле...
[/quote
С сентября езжу на китае, знакомые продали, сказали фабричный китай, разницы никакой не чуствую, на кикдауне прет также как и на родном. Как повезет наверное. Хотя на 3,0 может и больше нужно питья подавать.
#43
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 07:29
#44
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:36
#45
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:42