Магистральный (Подкачки) Насос M57
#61
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 02:20
#62
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 03:11
если не снимая бака,то эффективность небольшая.да мне вообще кажется что поставщики просто придумали хоршее требование: прочистка бака .мало кто это будет делать! а соответсвенно мало кому придется возвращать денежку!похоже у ВДО брака хватает...вот и придумали для себя защиту от брака поставщики...нет там не сложности не гемороя если чистить не снимая бак а черех отверстия под диваном задним. там все отлично видно и мусор и дно - вопрос как высосать весь этот шлак оттуда. а так доступ просто супер
#63
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 08:59
В пункте 2 ты наверное имел в виду магистральный насос а не насос подкачки. Это бе з магистральника машина не едет и дергает при его умирании.еще На М57:
1. При выходе из строя подающего насоса (в баке) машина возможно не заведется вообще (а на ходу просто отключится двигатель, на приборке будет надпись "Fuel Inject System"), но как вариант может сохранить работоспособность двигателя,первые звоночки, при выходе из строя магистрального насоса-машина не заведется вообще. Это следствие срабатывания защиты ТНВД от недостатка входного давления. Заводиться машина не будет ни при каких обстоятельствах, разумнее поменять только вставку, производитель VDO. Меняется через люк под задним сиденьем.
2. При выходе из строя подкачивающего насоса в движении пропадет мощность (ощущение что машину "держат за задницу", разгон происходит рывками и очень медленно). Обороты выше 3000 не поднимаются. Компьютерная диагностика покажет 2 ошибки - давление топлива и давление наддува. Заводиться машина скорее всего будет.
До кучи напишу еще пару вещей
3. Если автомобиль не заводится на горячую, и так много раз, а потом неожиданно заводится как ни в чем не бывало - поменяйте датчик распредвала. Стоит сверху на моторе, под ближней крышкой. Один торкс Т30.
4. Если плохо заводится или вообще не заводится холодный и горячий - проверять все форсунки на предмет течи в обратку.
#64
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 09:49
В пункте 2 ты наверное имел в виду магистральный насос а не насос подкачки. Это бе з магистральника машина не едет и дергает при его умирании.
точно .... спасибо..подправил
В пункте 2 ты наверное имел в виду магистральный насос а не насос подкачки. Это бе з магистральника машина не едет и дергает при его умирании.
точно .... спасибо..подправил
#65
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 09:48
#66
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:21
#67
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:33
под водителем снаружи-магистральный
проверить тот который в баке надо,подай 12 в на него и посмотри как он реагирует.
При выходе из строя подающего насоса (в баке) машина возможно не заведется вообще (а на ходу просто отключится двигатель, на приборке будет надпись "Fuel Inject System"), но как вариант может сохранить работоспособность двигателя,первые звоночки, при выходе из строя магистрального насоса-машина не заведется вообще. Это следствие срабатывания защиты ТНВД от недостатка входного давления. Заводиться машина не будет ни при каких обстоятельствах, разумнее поменять только вставку, производитель VDO. Меняется через люк под задним сиденьем.
#68
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 03:26
#69
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 03:35
#70
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 03:46
#71
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:52
#72
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:07
#73
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 11:03
#74
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 11:19
#75
Отправлено 17 Январь 2012 - 07:26