Перейти к содержимому



Фотография

Магистральный (Подкачки) Насос M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#211 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:32

спасибо. именно бак. электрический - один ? а второй нечто вроде вакуумного ,производительность которого определяется работой электрического ,который перегоняет топливо из левой половины в правую  , так ?



#212 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:42

http://bmw-autocats....se/fuel_supply/



#213 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 06:54

Спасибо.

 

Справедлив ли ниже описанный алгоритм для дизельной е39 ?

 

"""Объем каждой из половин -35 литров. Смысл там такой, что первой всегда расходуется левая половина по ходу движения (там где нет насоса),  а только потом правая (та в которой насос).  Заполняется наоборот сначала правая, и когда заполнится бензин перетекает в левую через верх, над тоннелем.   Отсос бензина из левой в правую во время работы происходит через струйный насос (подсосную помпу) -  по принципу засасывания жидкости из ответвителя при увеличении ее скорости  в узком месте диффузора основного насоса. Поэтому, при работе насоса, через него в конкретный момент времени проходит равное количество частей бензина как из правой, так и из левой половины. Т.е. забирается из обоих одновременно, а вот возвращается по обатке только в правую. Поэтому и получается, что левая расходуется первая -ибо она не восполняется обраткой. 

После того как в баке останется меньше 30 литров, то левая часть должна уже быть сухой!!! 

Показания теста 6 будут например такими: 0,0/27,2/27,2 L    Если в первом значении нуля не получается, то налицо засорение  канала струйного насоса.   И запросто возникнет ситуация, когда суммарное топливо показывает больше 15 литров например, а машина уже задергалась от недостатка бензина.   Например вот такая фигня явно укажет, я думаю, на засорение струйного насоса 10,2/ 5,1/15,3 L  """



#214 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • e39
  • Minsk / Belarus

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 03:01

Спасибо.

 

Справедлив ли ниже описанный алгоритм для дизельной е39 ?

 

"""Объем каждой из половин -35 литров. Смысл там такой, что первой всегда расходуется левая половина по ходу движения (там где нет насоса),  а только потом правая (та в которой насос).  Заполняется наоборот сначала правая, и когда заполнится бензин перетекает в левую через верх, над тоннелем.   Отсос бензина из левой в правую во время работы происходит через струйный насос (подсосную помпу) -  по принципу засасывания жидкости из ответвителя при увеличении ее скорости  в узком месте диффузора основного насоса. Поэтому, при работе насоса, через него в конкретный момент времени проходит равное количество частей бензина как из правой, так и из левой половины. Т.е. забирается из обоих одновременно, а вот возвращается по обатке только в правую. Поэтому и получается, что левая расходуется первая -ибо она не восполняется обраткой. 

После того как в баке останется меньше 30 литров, то левая часть должна уже быть сухой!!! 

Показания теста 6 будут например такими: 0,0/27,2/27,2 L    Если в первом значении нуля не получается, то налицо засорение  канала струйного насоса.   И запросто возникнет ситуация, когда суммарное топливо показывает больше 15 литров например, а машина уже задергалась от недостатка бензина.   Например вот такая фигня явно укажет, я думаю, на засорение струйного насоса 10,2/ 5,1/15,3 L  """

почему только на засорение? думаю, что засорение этого узла крайне редкая проблема. быстрее не рабочий насос в баке будет. про то, что если в баке остается меньше примерно 30+-2 литра и должна получится картина 0/30+-2/30+-2 абсолютно правильно. ну и в остальном тоже верно.


Сообщение отредактировал sasha-87-88: 13 Ноябрь 2015 - 03:03


#215 kosimka

kosimka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • e39
  • NP

Отправлено 08 Январь 2016 - 12:14

Подскажите пожалуйста , не заводится машина, сняв шланг с топливного фильтра увидел, что солярка идёт с воздухом. магистральный гудит, подкачивающий в баке тоже , сетка чистая ! В чём может быть проблема ?Откуда подсос воздуха? в баках примерно суммарно 30 литров.  Заранее благодарен за советы 



#216 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 08 Январь 2016 - 02:40

Подскажите пожалуйста , не заводится машина, сняв шланг с топливного фильтра увидел, что солярка идёт с воздухом. магистральный гудит, подкачивающий в баке тоже , сетка чистая ! В чём может быть проблема ?Откуда подсос воздуха? в баках примерно суммарно 30 литров.  Заранее благодарен за советы 

долить до полного бака и посмотреть будет ли подсос...

 

очень большая вероятность, что проблема кроется в "баке"...



#217 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Январь 2016 - 01:31

Мужики, вопрос...а точнее просьба....может кто померить штангелем диаметр топливных трубок что идут под днищем E39 где стоит магистральный насос ? Просто у самого сейчас нет возможности это сделать....у меня сгнили трубки эти топливные....мокрые....хочу поменять на пластик стойкий к топливу, все шланги и хомуты под днищем. Они занимаются этим всем:

 

http://baraholka.onl...c.php?t=4137785

 

Если исходить из каталога з/ч BMW....и смотреть по шлангам, то там шланги (8мм X 13мм X 1000мм)...получается что шланг d=8мм внутренний...значит и трубки такие надо.

 

http://etk.bmwsar.ru.../16_0432#item_5



#218 Cb57

Cb57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 03 Май 2016 - 10:34

Добрый вечег на днях читал е39туринг м57 3.0.приговорили магистральный и регулятор давления.сегодня поменял магистральный почистил обратн.клапан(питбург)давление стало 4.3.это норм или много??

#219 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Май 2016 - 11:40

Добрый вечег на днях читал е39туринг м57 3.0.приговорили магистральный и регулятор давления.сегодня поменял магистральный почистил обратн.клапан(питбург)давление стало 4.3.это норм или много??


Регулятор давления стоит на ТНВД и он BOSCH, а не "ПиТбург". В рейке толивной давление прыгало ?

#220 Cb57

Cb57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 03 Май 2016 - 11:50

Так я вкурсе что такое регулятор давления(бош)и что такое обратный клапан(питбург)

Регулятор давления стоит на ТНВД и он BOSCH, а не "ПиТбург". В рейке толивной давление прыгало ?

я говорю что чистил обратный клапан мож что не так начистил что давление такое? Читал что норм 3.7-4.0 а тут аж 4.3.
Дда и по топл.рейке бьет ошибку.ругаеться на датчик который в ней.

#221 Cb57

Cb57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 04 Май 2016 - 12:05

Вот здесь и возникает вопрос в чем проблема в регуляторе двления,в датчике который на рейке,в обратном клапане или в моем магистральном насосе?

#222 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 04 Май 2016 - 09:59

Это не обратный клапан, а клапан сброса избыточного давления, 4.3 - хорошее давление, только что там чистить особо? 

На практике часто бьется ошибка по датчику в топливной рейке из за слива форсунки в обратку или проблем с  регуляторомдавления, который на насосе.

А в чем проблема по топливной?

 



#223 Cb57

Cb57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 04 Май 2016 - 01:16

Это не обратный клапан, а клапан сброса избыточного давления, 4.3 - хорошее давление, только что там чистить особо?
На практике часто бьется ошибка по датчику в топливной рейке из за слива форсунки в обратку или проблем с регуляторомдавления, который на насосе.
А в чем проблема по топливной?

у меня такая проблема как даш ей под хвост,загорается лампа свечей накала и пока машину незаглушишь она не едет.подключаешь комп ошибка висит по датчику каторый рейке

#224 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 04 Май 2016 - 04:12

А откуда в Е 39 с М57 мотором лампочка свечей накала? ее с завода не было, кто поставил?))

Скорее всего вопрос по регулятору давления. при больших оборотах вырастает мгновенный расход топлива, давление в рейке падает вот и загорается ошибка. Хорошо не глохнет, а то бывает в момент рекого ускорения, например обгона машина глохнет- вот тут экстрим) Я б посоветовал подкинуть заведомо исправный регулятор ну или хотя б посмотреть скважность его работы, обычно период закрытия 30-40 процентов, если он 80-или больше- почти наверняка в нем дело



#225 Cb57

Cb57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 04 Май 2016 - 05:15

А откуда в Е 39 с М57 мотором лампочка свечей накала? ее с завода не было, кто поставил?))
Скорее всего вопрос по регулятору давления. при больших оборотах вырастает мгновенный расход топлива, давление в рейке падает вот и загорается ошибка. Хорошо не глохнет, а то бывает в момент рекого ускорения, например обгона машина глохнет- вот тут экстрим) Я б посоветовал подкинуть заведомо исправный регулятор ну или хотя б посмотреть скважность его работы, обычно период закрытия 30-40 процентов, если он 80-или больше- почти наверняка в нем дело

понял спасибо буду пробовать его менять.




Яндекс.Метрика