Магистральный (Подкачки) Насос M57
#286
Отправлено 12 Март 2018 - 07:09
#287
Отправлено 20 Март 2018 - 12:29
Всем привет. Ребята такая проблема в машине BMW 525D 2001г.в. универсал. когда в баке меньше 15 литров захожу в тест на приборке и вижу такую картину. Что с левой стороны топливо приходит в правую, Было 7/8, стало 0/15. и Все как только в левой стало 0, то на прозрачной топливной трубке под капотом идут пузырьки и машина глохнет. Я еще ничего не разбирал и не смотрел. Но почитав форумы и посмотрев, что говорят люди. Я понимаю одно. Что у меня этот насос в баке перекачивает топливо и как будто не срабатывает какой то клапан и он воздушит в целом систему. Ребята если кто знает помогите словом и советом, что делать. За ранее спасибо.
#288
Отправлено 20 Март 2018 - 01:42
Всем привет. Ребята такая проблема в машине BMW 525D 2001г.в. универсал. когда в баке меньше 15 литров захожу в тест на приборке и вижу такую картину. Что с левой стороны топливо приходит в правую, Было 7/8, стало 0/15. и Все как только в левой стало 0, то на прозрачной топливной трубке под капотом идут пузырьки и машина глохнет. Я еще ничего не разбирал и не смотрел. Но почитав форумы и посмотрев, что говорят люди. Я понимаю одно. Что у меня этот насос в баке перекачивает топливо и как будто не срабатывает какой то клапан и он воздушит в целом систему. Ребята если кто знает помогите словом и советом, что делать. За ранее спасибо.[/size]
Заезжать почаще на заправку и не ездить на почти пустом баке
#289
Отправлено 20 Март 2018 - 11:11
Речь идет не о том как заправлять. А о том как решить проблему. И я прошу помощи в ремонте а не в учениях как заправлять бак. Прошу умных людей откликнуться.
#290
Отправлено 21 Март 2018 - 07:50
Залить бак до полного... все нормально? Насос в баке меняй.
#291
Отправлено 22 Март 2018 - 08:44
Залить бак до полного... все нормально? Насос в баке меняй.
а как узнать левый или правый менять нужно?
#292
Отправлено 22 Март 2018 - 08:48
#293
Отправлено 22 Март 2018 - 08:57
Он один за пассажиром сзади.
а за водителем я не разбирал но тоже какие то шланки с колбы выходят, там что? у вас догревателя на м57 нету?
#294
Отправлено 22 Март 2018 - 09:06
#295
Отправлено 30 Март 2018 - 09:47
Защелкгута точно и насосом все продуто
Так а проблему решили?
#296
Отправлено 31 Март 2018 - 09:46
#297
Отправлено 02 Апрель 2018 - 01:28
добрый день. есть вопрос. старое ведро, которое я купил (е38 3,0 дизель), по приезду на работу с остатком топлива в баке 10-15 литров заглушил. слышал о том, что не завестись с таким количеством топлива в баке для этих "машин" является нормой, решил поехать заправиться. прихожу через минут 20-25 к "машине", а она уже не заводится. думаю, ладно, на работе есть канистра 20 с топливом. заливаю. и, оба-на! ничего не происходит. беру еще 20 литров. заливаю. ничего не изменилось. не заводится. начинаю смотреть от топливного фильтра. снимаю шланг, оттуда еле течет топливо вперемешку с воздухом. думаю, неужели топливо мало в баке (50-55 литров). снимаю задний диван. с пассажирской стороны снимаю крышку. там металлическая трубка со шлангом. снимаю шланг, включаю зажигание, топливо не идет. читая форум, понимаю, что на этих моторах насосы подкачки есть в баке и под днищем. тот который в баке, сколько должен давать производительность и давление? почему топливо не доходит до фильтра? какой насос за это отвечает?
#298
Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:02
добрый день. есть вопрос. старое ведро, которое я купил (е38 3,0 дизель), по приезду на работу с остатком топлива в баке 10-15 литров заглушил. слышал о том, что не завестись с таким количеством топлива в баке для этих "машин" является нормой, решил поехать заправиться. прихожу через минут 20-25 к "машине", а она уже не заводится. думаю, ладно, на работе есть канистра 20 с топливом. заливаю. и, оба-на! ничего не происходит. беру еще 20 литров. заливаю. ничего не изменилось. не заводится. начинаю смотреть от топливного фильтра. снимаю шланг, оттуда еле течет топливо вперемешку с воздухом. думаю, неужели топливо мало в баке (50-55 литров). снимаю задний диван. с пассажирской стороны снимаю крышку. там металлическая трубка со шлангом. снимаю шланг, включаю зажигание, топливо не идет. читая форум, понимаю, что на этих моторах насосы подкачки есть в баке и под днищем. тот который в баке, сколько должен давать производительность и давление? почему топливо не доходит до фильтра? какой насос за это отвечает?
скорее всего пришел конец магистральному насосу, который расположен снизу машины, в районе водительского седла, он сразу будет виден под пластиковой защитой...при повороте ключа зажигания он начинает работать и слышно его жжужание...
#299
Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:09
добрый день. есть вопрос. старое ведро
при полном баке достаточно работы магистрального насоса. Смотрите его в первую очередь. Насос в баке также должен создавать некоторое давление (1-1.5 бара вроде), но и без него авто должно завестись.
#300
Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:14
скорее всего пришел конец магистральному насосу, который расположен снизу машины, в районе водительского седла, он сразу будет виден под пластиковой защитой...при повороте ключа зажигания он начинает работать и слышно его жжужание.
хорошо. где происходит забор из бака? почему насос в баке не качает?
при полном баке достаточно работы магистрального насоса. Смотрите его в первую очередь. Насос в баке также должен создавать некоторое давление (1-1.5 бара вроде), но и без него авто должно завестись.
почему не вытекает топливо из трубки насоса в баке? как магистральный насос может качать, если качать нечего? или я чего-то не понимаю? я согласен, что если бы из трубки вытекало топливо, и оно подходило к магистральному насосу, то дело в нем. но топливо к нему тупо не доходит