Перейти к содержимому



Фотография

Магистральный (Подкачки) Насос M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#286 Senaj

Senaj

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • e39 туринг
  • Смолевичи

Отправлено 12 Март 2018 - 07:09

Защелкгута точно и насосом все продуто

#287 IgorBMW520i

IgorBMW520i

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 520i
  • Брест

Отправлено 20 Март 2018 - 12:29

Всем привет. Ребята такая проблема в машине BMW 525D 2001г.в. универсал. когда в баке меньше 15 литров захожу в тест на приборке и вижу такую картину. Что с левой стороны топливо приходит в правую, Было 7/8, стало 0/15. и Все как только в левой стало 0, то на прозрачной топливной трубке под капотом идут пузырьки и машина глохнет. Я еще ничего не разбирал и не смотрел. Но почитав форумы и посмотрев, что говорят люди. Я понимаю одно. Что у меня этот насос в баке перекачивает топливо и как будто не срабатывает какой то клапан и он воздушит в целом систему. Ребята если кто знает помогите словом и советом, что делать. За ранее спасибо.



#288 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 20 Март 2018 - 01:42

Всем привет. Ребята такая проблема в машине BMW 525D 2001г.в. универсал. когда в баке меньше 15 литров захожу в тест на приборке и вижу такую картину. Что с левой стороны топливо приходит в правую, Было 7/8, стало 0/15. и Все как только в левой стало 0, то на прозрачной топливной трубке под капотом идут пузырьки и машина глохнет. Я еще ничего не разбирал и не смотрел. Но почитав форумы и посмотрев, что говорят люди. Я понимаю одно. Что у меня этот насос в баке перекачивает топливо и как будто не срабатывает какой то клапан и он воздушит в целом систему. Ребята если кто знает помогите словом и советом, что делать. За ранее спасибо.[/size]


Заезжать почаще на заправку и не ездить на почти пустом баке

#289 IgorBMW520i

IgorBMW520i

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 520i
  • Брест

Отправлено 20 Март 2018 - 11:11

Речь идет не о том как заправлять. А о том как решить проблему. И я прошу помощи в ремонте а не в учениях как заправлять бак. Прошу умных людей откликнуться. 



#290 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 21 Март 2018 - 07:50

Залить бак до полного... все нормально? Насос в баке меняй.



#291 ПАПС

ПАПС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330
  • Минск

Отправлено 22 Март 2018 - 08:44

Залить бак до полного... все нормально? Насос в баке меняй.

а как узнать левый или правый менять нужно?



#292 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Март 2018 - 08:48

Он один за пассажиром сзади.

#293 ПАПС

ПАПС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330
  • Минск

Отправлено 22 Март 2018 - 08:57

Он один за пассажиром сзади.

а за водителем я не разбирал но тоже какие то шланки с колбы выходят, там что? у вас догревателя на м57 нету?



#294 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Март 2018 - 09:06

Там струйный насос. Это просто система трубок. Догреватель есть пишите в личку это не по теме

#295 erpator

erpator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 365 сообщений
  • E39 525DA
  • Минск

Отправлено 30 Март 2018 - 09:47

Защелкгута точно и насосом все продуто

Так а проблему решили?



#296 Senaj

Senaj

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • e39 туринг
  • Смолевичи

Отправлено 31 Март 2018 - 09:46

Нет. На этих выходных опять полезу. 30 л в баке и авто опять в ступор. Как что отпишусь

#297 Vadimus-zh

Vadimus-zh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 730
  • Островец, Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2018 - 01:28

добрый день. есть вопрос. старое ведро, которое я купил (е38 3,0 дизель), по приезду на работу с остатком топлива в баке 10-15 литров заглушил. слышал о том, что не завестись с таким количеством топлива в баке для этих "машин" является нормой, решил поехать заправиться. прихожу через минут 20-25 к "машине", а она уже не заводится. думаю, ладно, на работе есть канистра 20 с топливом. заливаю. и, оба-на! ничего не происходит. беру еще 20 литров. заливаю. ничего не изменилось. не заводится. начинаю смотреть от топливного фильтра. снимаю шланг, оттуда еле течет топливо вперемешку с воздухом. думаю, неужели топливо мало в баке (50-55 литров). снимаю задний диван. с пассажирской стороны снимаю крышку. там металлическая трубка со шлангом. снимаю шланг, включаю зажигание, топливо не идет. читая форум, понимаю, что на этих моторах насосы подкачки есть в баке и под днищем. тот который в баке, сколько должен давать производительность и давление? почему топливо не доходит до фильтра? какой насос за это отвечает?



#298 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:02

добрый день. есть вопрос. старое ведро, которое я купил (е38 3,0 дизель), по приезду на работу с остатком топлива в баке 10-15 литров заглушил. слышал о том, что не завестись с таким количеством топлива в баке для этих "машин" является нормой, решил поехать заправиться. прихожу через минут 20-25 к "машине", а она уже не заводится. думаю, ладно, на работе есть канистра 20 с топливом. заливаю. и, оба-на! ничего не происходит. беру еще 20 литров. заливаю. ничего не изменилось. не заводится. начинаю смотреть от топливного фильтра. снимаю шланг, оттуда еле течет топливо вперемешку с воздухом. думаю, неужели топливо мало в баке (50-55 литров). снимаю задний диван. с пассажирской стороны снимаю крышку. там металлическая трубка со шлангом. снимаю шланг, включаю зажигание, топливо не идет. читая форум, понимаю, что на этих моторах насосы подкачки есть в баке и под днищем. тот который в баке, сколько должен давать производительность и давление? почему топливо не доходит до фильтра? какой насос за это отвечает?

 

скорее всего пришел конец магистральному насосу, который расположен снизу машины, в районе водительского седла, он сразу будет виден под пластиковой защитой...при повороте ключа зажигания он начинает работать и слышно его жжужание...



#299 erpator

erpator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 365 сообщений
  • E39 525DA
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:09

добрый день. есть вопрос. старое ведро

при полном баке достаточно работы магистрального насоса. Смотрите его в первую очередь. Насос в баке также должен создавать некоторое давление (1-1.5 бара вроде), но и без него авто должно завестись.



#300 Vadimus-zh

Vadimus-zh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 730
  • Островец, Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:14

скорее всего пришел конец магистральному насосу, который расположен снизу машины, в районе водительского седла, он сразу будет виден под пластиковой защитой...при повороте ключа зажигания он начинает работать и слышно его жжужание.

 

хорошо. где происходит забор из бака? почему насос в баке не качает?


при полном баке достаточно работы магистрального насоса. Смотрите его в первую очередь. Насос в баке также должен создавать некоторое давление (1-1.5 бара вроде), но и без него авто должно завестись.

почему не вытекает топливо из трубки насоса в баке? как магистральный насос может качать, если качать нечего? или я чего-то не понимаю? я согласен, что если бы из трубки вытекало топливо, и оно подходило к магистральному насосу, то дело в нем. но топливо к нему тупо не доходит






Яндекс.Метрика