вот схема. 2- насас в баке; 22а - магистральный
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал erpator: 02 Апрель 2018 - 02:20
Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:18
вот схема. 2- насас в баке; 22а - магистральный
Сообщение отредактировал erpator: 02 Апрель 2018 - 02:20
Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:26
вот схема. 2- насас в баке; 22а - магистральный
все правильно. насос 2 у меня не выдает топливо при снятии шланга/трубки между 2 и 20А. соответственно к 22А топливо не подается.значит и 22А не качает. вопрос: почему нет топлива в магистрали от 2 до 20А?
если я подсоединю емкость с топливом к этой магистрали (скажем бутылку с соляркой), то магистральный насос закачает?
Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:30
При исправном магистральном насосе и трубках между ним и баком он создает достаточное разряжение для забора топлива из бака.
Бортовик ошибку по давлению выдал? Авто читали? Насосы на слух работают? Напряжение на них при включении зажигания подается?
З.Ы. Не включайте насосы без топлива на долго.
Отправлено 02 Апрель 2018 - 03:34
всё, ведро завелось. наполнил магистраль топливом и завелось. насос в баке не работает. магистральный качает. при пустой магистрали магистральный не в состоянии создать вакуум, достаточный для забора топлива из бака. да он и не может создавать вакуум, не та у него конструкция. как только наполнил магистраль топливом -- он закачал из бака. всем спасибо за предоставленные направления мыслей
Отправлено 02 Апрель 2018 - 04:15
при пустой магистрали магистральный не в состоянии создать вакуум, достаточный для забора топлива из бака
про пустую магистраль речи не было. Специально подчеркнул про недопустимость длительного запуска магистральника без топлива.
Сообщение отредактировал erpator: 02 Апрель 2018 - 04:16
Отправлено 06 Май 2018 - 07:30
Доброго времени! Машина 2,5д м57. Все началось после того как потек радиатор и закипел антифриз. Постояла неделю пока не поменял радиатор. После того как поставил , проехал километр и загорелась ошибка fuel inject system и заглох двигатель. Завелась без проблем и не глохнет, но как только резко нажимаешь на газ ,на 3 тыс оборотах,загорается ошибка, пропадает тяга, звук мотора другой и если дальше разгонятся то глохнет. На холостых ошибка не загорается и если медленно разгоняться то тоже ошибка не загорается. Магистральный качает, по инпе давление в среднем 4бар. Фильтр топливный недавно менял. Датчик на фильтре снимал , эффекта не дало. И сегодня менял ремкомплект на редукционном клапане тнвд. Ещё отключал по одной форсунке , ошибку не показывает, но тресет и слабо разгоняется. Подскажите что может быть?
Отправлено 06 Май 2018 - 08:23
Доброго времени! Машина 2,5д м57. Все началось после того как потек радиатор и закипел антифриз. Постояла неделю пока не поменял радиатор. После того как поставил , проехал километр и загорелась ошибка fuel inject system и заглох двигатель. Завелась без проблем и не глохнет, но как только резко нажимаешь на газ ,на 3 тыс оборотах,загорается ошибка, пропадает тяга, звук мотора другой и если дальше разгонятся то глохнет. На холостых ошибка не загорается и если медленно разгоняться то тоже ошибка не загорается. Магистральный качает, по инпе давление в среднем 4бар. Фильтр топливный недавно менял. Датчик на фильтре снимал , эффекта не дало. И сегодня менял ремкомплект на редукционном клапане тнвд. Ещё отключал по одной форсунке , ошибку не показывает, но тресет и слабо разгоняется. Подскажите что может быть?
у вас здох тнвд и включается аварийный режим. была такая беда решилось все заменой насоса
Отправлено 26 Май 2018 - 10:06
Доброго дня!
Ребята, подскажите: если дать в топку (м57, 3,0) то начинается отсечка на 4000
ИНПА по ошибке выдает vorfoerderdruck-ueberwachung
В баке на даннй момент литров 10
Завелся нормально (быстро)
Давление:
по системе подкачки к ТНДВ
ХХ 3,10 бар
Газ в пол, или разгон 2,5 бара
По самому ТНВД на хх выдает 286 бар
Иногда пищит подкачивающий в баке.
Получается если мотор нормально заводится (отбрасываем перекачивающий насос) и есть просадка давления если дать газу то все дело в магистральном??
Хотя иногда (очень редко) подглючивает насос в баке, когда лампочка горит могу долго покрутить стартером, но это бывает крайне редко и сейчас не проявляется..
Отправлено 02 Июнь 2018 - 06:02
Отправлено 02 Июнь 2018 - 10:44
Доброго всем. Долго заводится секунды три, а на холодную секунды полторы.насос под водительским менял оригинал.форсунки все проверил-ок. Насос в баке? Или что еще может быть, ошибок по двигателю и топливной системе нету. Может кто подскажет что?
А чем ошибки смотрели?
Отправлено 03 Июнь 2018 - 09:29
Отправлено 03 Июнь 2018 - 11:33
Может быть регулятор давления сливать начал, может еще что. Если уж так это критично, можно заехать снять параметры работы, почитать у нормальных людей.
Отправлено 03 Июнь 2018 - 01:26
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 07:49
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 03:07