Перейти к содержимому



Фотография

Магистральный (Подкачки) Насос M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#76 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 740 Dа е38
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2012 - 09:18

Возможен ли ремонт магистрального насоса?

купи новый...мароки меньше, если что есть новый...

#77 acdcee

acdcee

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M57D30 Touring!
  • Gomel

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:41

А сколько он стоит? И какой лучше покупать?

#78 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2012 - 11:42

А сколько он стоит? И какой лучше покупать?

150-190 долл. пирбург, внутри будет скорее всего лежать польский TI Automotive, вроде как. Китай не бери. Б.у. тож не стоит

#79 inFinius

inFinius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • e39 530d Honda Cbr1100xx
  • Brest/Belarus

Отправлено 24 Январь 2012 - 01:43

150 у.е питбург.. брал за 42 бакса китай патрон с гарантией .. не жужит работает тихо.. тьфу тьфу тьфу..

#80 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2012 - 08:57

150 у.е питбург..
брал за 42 бакса китай патрон с гарантией .. не жужит работает тихо.. тьфу тьфу тьфу..

как повезет. Может загудеть, но это не гарантийный случай ибо если давление давит - значит, рабочий.

#81 SMOL

SMOL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Е-39
  • Smolensk

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:12

А где стоит магистральник? е-39 525I

#82 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2012 - 03:47

А где стоит магистральник? е-39 525I

на бензе только в баке.

#83 SMOL

SMOL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Е-39
  • Smolensk

Отправлено 25 Январь 2012 - 11:47

на бензе только в баке.

Спасибо. Я так понимаю он же и перекачивает?

#84 vadim330

vadim330

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • 525 D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 27 Январь 2012 - 01:07

декабрь-магистральник (около 10 литров в баке)-150$ Январь-тот,что в баке(около 10 литров в баке)-40$ б.у. Вывод-когда холодно ездить нужно минимум с 30-ой в баке.

#85 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2012 - 04:21

декабрь-магистральник (около 10 литров в баке)-150$ Январь-тот,что в баке(около 10 литров в баке)-40$ б.у. Вывод-когда холодно ездить нужно минимум с 30-ой в баке.

просто годы подошли и пробеги. В небольшие морозы им еще лучше - не греются.

#86 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 30 Январь 2012 - 03:35

вроде про него все и пишут. еще вопросик - комп определит 100% - но, что не работает (точнее некорректно работает) магистральник? и насос в баке?

#87 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2012 - 08:13

вроде про него все и пишут.

еще вопросик - комп определит 100% - но, что не работает (точнее некорректно работает) магистральник? и насос в баке?

какой из двух - только на слух, вживую. Оба насоса висят на одной цепи и работают впаре.

#88 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 30 Январь 2012 - 09:21

ok. симптомы - несколько раз на горячую не завелась (первый раз охладилась до 55 градусов и сразу завелась) второй раз в другой день - опять на горячую, постучал по магистральнику, и сразу завелась. но: в первом случае в баке по 6-му тесту было 17 + 7 литров (чего вроде быть не должно), потом залил полный бак и во втором случае тож полный бак. Сейчас выше 3000-3500 не крутит, на второй передаче после 3000 захлебывается. Однозначно магистральник? уж ждет меня за 140 (пирбург), но это ж 140 :)

#89 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Январь 2012 - 09:33

ok. симптомы - несколько раз на горячую не завелась (первый раз охладилась до 55 градусов и сразу завелась) второй раз в другой день - опять на горячую, постучал по магистральнику, и сразу завелась. но: в первом случае в баке по 6-му тесту было 17 + 7 литров (чего вроде быть не должно), потом залил полный бак и во втором случае тож полный бак. Сейчас выше 3000-3500 не крутит, на второй передаче после 3000 захлебывается. Однозначно магистральник? уж ждет меня за 140 (пирбург), но это ж 140 :)

холодно. может фильтр прихватывает...

#90 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2012 - 09:57

холодно. может фильтр прихватывает...

да вроде в Минске не холодно пока...не должно прихватывать, фильтр то под капотом, уже бы разогрело его...
ariss, если стучал по магистральному и сразу заводилась, то скорее всего, он. Чтобы точно убедиться - надо посмотреть компом давление на ускорениях. Если сильные просады - 100% оно.




Яндекс.Метрика