купи новый...мароки меньше, если что есть новый...Возможен ли ремонт магистрального насоса?
Магистральный (Подкачки) Насос M57
#76
Отправлено 21 Январь 2012 - 09:18
#77
Отправлено 23 Январь 2012 - 09:41
#78
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:42
150-190 долл. пирбург, внутри будет скорее всего лежать польский TI Automotive, вроде как. Китай не бери. Б.у. тож не стоитА сколько он стоит? И какой лучше покупать?
#79
Отправлено 24 Январь 2012 - 01:43
#80
Отправлено 24 Январь 2012 - 08:57
как повезет. Может загудеть, но это не гарантийный случай ибо если давление давит - значит, рабочий.150 у.е питбург..
брал за 42 бакса китай патрон с гарантией .. не жужит работает тихо.. тьфу тьфу тьфу..
#81
Отправлено 24 Январь 2012 - 10:12
#83
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:47
Спасибо. Я так понимаю он же и перекачивает?на бензе только в баке.
#84
Отправлено 27 Январь 2012 - 01:07
#85
Отправлено 27 Январь 2012 - 04:21
просто годы подошли и пробеги. В небольшие морозы им еще лучше - не греются.декабрь-магистральник (около 10 литров в баке)-150$ Январь-тот,что в баке(около 10 литров в баке)-40$ б.у. Вывод-когда холодно ездить нужно минимум с 30-ой в баке.
#86
Отправлено 30 Январь 2012 - 03:35
#87
Отправлено 30 Январь 2012 - 08:13
какой из двух - только на слух, вживую. Оба насоса висят на одной цепи и работают впаре.вроде про него все и пишут.
еще вопросик - комп определит 100% - но, что не работает (точнее некорректно работает) магистральник? и насос в баке?
#88
Отправлено 30 Январь 2012 - 09:21
#89
Отправлено 30 Январь 2012 - 09:33
холодно. может фильтр прихватывает...ok. симптомы - несколько раз на горячую не завелась (первый раз охладилась до 55 градусов и сразу завелась) второй раз в другой день - опять на горячую, постучал по магистральнику, и сразу завелась. но: в первом случае в баке по 6-му тесту было 17 + 7 литров (чего вроде быть не должно), потом залил полный бак и во втором случае тож полный бак. Сейчас выше 3000-3500 не крутит, на второй передаче после 3000 захлебывается. Однозначно магистральник? уж ждет меня за 140 (пирбург), но это ж 140
#90
Отправлено 30 Январь 2012 - 09:57
да вроде в Минске не холодно пока...не должно прихватывать, фильтр то под капотом, уже бы разогрело его...холодно. может фильтр прихватывает...
ariss, если стучал по магистральному и сразу заводилась, то скорее всего, он. Чтобы точно убедиться - надо посмотреть компом давление на ускорениях. Если сильные просады - 100% оно.