ну потому что моему 245тыщ уже дали под хвост, а езжу я далеко и часто. Стать стремно особенно в Европе ибо на галстуке никто не дотянет. В дорогу бросаю набор с инструментом, шнур диагностики, ну и китайский насос в запаске всегда).тоже с тобой согласен....
но все- таки ездишь на пирбурге и боишься стать где-нибудь, поэтому китай в багажнике....
развеселил......)))))
Магистральный (Подкачки) Насос M57
#121
Отправлено 10 Февраль 2013 - 10:55
#122
Отправлено 13 Февраль 2013 - 06:23
Прикрепленные файлы
#125
Отправлено 14 Февраль 2013 - 01:10
Нету.Только на е-46 150 кобыл пошли уже комон.рейл.ПОДСКАЖИТЕ, А ЧТО У ДВУХЛИТРОВЫХ ТОЛЬКО ОДИН НАСОС В БАКЕ, МАГИСТРАЛЬНИКА НЕТУ ?
#126
Отправлено 31 Март 2013 - 05:17
#127
Отправлено 31 Март 2013 - 09:27
пожаловался приятель что у него магистральник стал работать постоянно,после выкл зажигания. яя пока сам этого не видел. но может ли такое быть и с чем может быть связано ? реле ? или датчик прдварительного давления ,если таковой имеется ???
думаю загон.....
вообще по-мойму не так просто на шумной улице определить гудит он или нет.
возможно просто вебаста гудит.
#128
Отправлено 31 Март 2013 - 10:04
#129
Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:09
#130
Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:10
пожаловался приятель что у него магистральник стал работать постоянно,после выкл зажигания. яя пока сам этого не видел. но может ли такое быть и с чем может быть связано ? реле ? или датчик прдварительного давления ,если таковой имеется ???
Такое может быть если реле "залипнет", которое включает этот насос, не раз видел состояние контактов этого реле поэтому думаю не исключено.
#131
Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:14
#132
Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:04
#133
Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:10
#134
Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:12
530 ДА у него. звук такой очень тихий. и у него неисправна водяная помпа на вебасте.
Постарайтесь загнать на яму и послушать что от куда и при неисправной плате на отопителе ей всё равно что с помпой- мутит что ей захочется.
#135
Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:00