Перейти к содержимому



Фотография

Чип-тюнинг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#31 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 09:23

не знал таких нюансов,спасибо за инфу

#32 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 05:15

кстати, и по крутящему тдс от е39 отличается - 280нм, против 260нм у е34 :rolleyes:

#33 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 05:42

в турбе есть горячая часть - ее крутят газы, и холодная - она качает воздух.
вот в е39 побольше холодная.
TD04-11B в 34, и TD04-13T в е39
11в и 13т - это модели холодных частей)

Спасибо за информацию. Очень интересно. :good:

#34 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 05:47

Спасибо большое. Двигатель действительно без проблем, Миша компом посмотрел, ошибок небыло. Поставили кнопку, веселее ездить стало. Всем спасибо.

Отпиши пожалуйста через полгодика, как двигатель себя чувствует, чтоб разбить мнение консерваторов :D

#35 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 05:59

кстати, и по крутящему тдс от е39 отличается - 280нм, против 260нм у е34 :rolleyes:

неужели только из-за турбы и распылителей в форсунках-изменение в тяге?

#36 Kuler_

Kuler_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 08:02

неужели только из-за турбы и распылителей в форсунках-изменение в тяге?

А что тебе еще надо, этого что мало?

#37 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 09:00

неужели только из-за турбы и распылителей в форсунках-изменение в тяге?

ага, ты для интереса визуально сравни турбу от м57 и от м51))

#38 Gembal

Gembal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:37

люди,хочу спросить а как тюнинг на конторе влияет на расход именно на м51.я чтото почитал на остальных форумах из за увеличения мощи на более низких оборотах под крутящем моменте даже уменьшается.так как?




Яндекс.Метрика