
Чип-тюнинг
#31
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 09:23
#32
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 05:15

#33
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 05:42
Спасибо за информацию. Очень интересно.в турбе есть горячая часть - ее крутят газы, и холодная - она качает воздух.
вот в е39 побольше холодная.
TD04-11B в 34, и TD04-13T в е39
11в и 13т - это модели холодных частей)

#34
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 05:47
Отпиши пожалуйста через полгодика, как двигатель себя чувствует, чтоб разбить мнение консерваторовСпасибо большое. Двигатель действительно без проблем, Миша компом посмотрел, ошибок небыло. Поставили кнопку, веселее ездить стало. Всем спасибо.

#35
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 05:59
неужели только из-за турбы и распылителей в форсунках-изменение в тяге?кстати, и по крутящему тдс от е39 отличается - 280нм, против 260нм у е34
#36
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 08:02
А что тебе еще надо, этого что мало?неужели только из-за турбы и распылителей в форсунках-изменение в тяге?
#37
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 09:00
ага, ты для интереса визуально сравни турбу от м57 и от м51))неужели только из-за турбы и распылителей в форсунках-изменение в тяге?
#38
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:37