К поздравлениям я уже присоединился!
бобруйчане есть! :D
#1756
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 06:30
#1757
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 07:23
всем спасибо за поздравленя
#1758
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 02:11
Всем привет, кто живой!!!!!!!!!
#1759
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 04:24
еле еле!Саня когда следующее караоке?
#1760
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 06:04
еле еле!Саня когда следующее караоке?
можно в суботу или прямо сейчас
Всем привет, кто живой!!!!!!!!!
и тебе привет, где сало?
#1761
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:50
можно в суботу или прямо сейчас
и тебе привет, где сало?
Где сало ахахааааааааааааахахахахаха!Помойму эта фраза станет легендой. Саня накосячил и тут сразу же: - Саня?!Где сало?!!!!!
#1762
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 10:21
доброе утро клубяне
#1763
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 03:13
#1765
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 05:31
#1766
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:18
#1767
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:09
...нашёл по ссылке снизу?)
#1768
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:50
ага=)
#1769
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 10:14
Для Сани
С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличались надёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенки цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться.
Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминия и 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в «пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России — была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке:
M60B30:
1 725 970 — Nikasil
1 741 212 — Nikasil
1 745 871 — Alusil
M60B40:
1 725 963 — Nikasil
1 742 998 — Nikasil
1 745 872 — Alusil
#1770
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 01:38
Никто не хочет?правда 5х120 http://ru.autogidas....6-11848218.html