бобруйчане есть! :D
#2461
Отправлено 03 Апрель 2014 - 01:14
#2462
Отправлено 03 Апрель 2014 - 02:49
Имеется в виду не только р6 но и система впрыска и зажигаия!тебе нужны геморы с кручением трамблера и выставлением зажигания и мозги не чип а резисторные и кучо таких же древних резисторных датчиков то тогда да,джетроник рулит.пусть и 100 уе всего стоит но ты с ним натрахаешся дай боже и захочешь на мотрон перейти!и тут 300 уе проводка впуск и мозги с потрахами!так не проще сразу за 4 листа купить мотрон м20б20?и еще на будующее насос топливный на джетроне 6бар(У ТЕБЯ 3 БАРА) и пока нормальный только бош за 600-800 тыщ!это еще +100!нечего даже тут думать!можешь как варик взять низ м20б23 а верх от м20б20 мотрон тут еще куда ни шло!но опять же гемор с разбором движки!яб даже и не думал а копил сразу на мотрон!хотяб м20б20 а там можно и строкера при желании слепить!что впринципе сам скоро проделывать и буду!мой древний блок м20б20(80мм поршень как и в б23)пойдет на расточку до 84мм!колено от дизеля ход поршня 81мм!Шатуны 135 от м50-52б25-28(легче м20х) и поршня от м43б16 6 штук(рассчетная сж 8.5-8.7 что для карба само то)+прогладка гбц +0.3мм(не обязательна шлифовка блока/головы при такой толщине).Накроеться все это портинговАнной карбовой родной башкой и запитаеться опять же от карба. Итог м20б27 строкер на карбе 160-170лс и 240-260 Нм крутящего!Уже проверено на bmw-e21.ru!!!Что получаю-хорошую мощность новый двиг откапеталенный по всем параметрам и при открытии капота ни в одной стране мира мне не скажут что этоне родной движок!По докам и номерам двигла И бошки у меня 2.0 а ехать будет на уровне м20б25 мотрон а может и лучше так как распредвал 260/260 более раскрытый И НИЗА ПОЛУЧШЕ БУДУТ ЗА СЧЕТ ОБЬЕМА!.Единственное изменение в голове это двойные пружинки клапанов чтоб не дай бог не залипли на высоких оборотах!на днях добью синюю е21 и в путь!Вот на видео данный двиг обходит е34 540 м60б40 на палке=)
правда он на 3х веберах горизонталках и у него 220 лс и 292 нм крутилки=)
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 03 Апрель 2014 - 02:50
#2463
Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:49
Не, ребят, я вас не пойму, извините.
работа 6 куда приятнее чем 4
#2464
Отправлено 03 Апрель 2014 - 01:57
Давайте сравнивать моторы хотя бы одного года, а...
Вот вам, Жига в лонге и с кондёром:
#2465
Отправлено 03 Апрель 2014 - 03:46
зачотДавайте сравнивать моторы хотя бы одного года, а...
Вот вам, Жига в лонге и с кондёром:
#2466
Отправлено 03 Апрель 2014 - 05:09
Давайте сравнивать моторы хотя бы одного года, а...
Вот вам, Жига в лонге и с кондёром:
Скоро у Валика туринг в лонге будет=)Вот это будет зачОт=)
#2467
Отправлено 03 Апрель 2014 - 05:23
Пссс....Саня....Мне пох.й на твой трехлитровый V8////
ты хотябы какой нибудь собери, прежде чем х...ю всякую искать в инете и выкладывать!!!!!!!
#2468
Отправлено 03 Апрель 2014 - 11:02
ты хотябы какой нибудь собери, прежде чем х...ю всякую искать в инете и выкладывать!!!!!!!
зато ржачный авто на видео=)Сань веселее. Привнеси в жизнь красок=)
#2469
Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:39
зато ржачный авто на видео=)Сань веселее. Привнеси в жизнь красок=)
я реалист!!!!! В жизни и так хватает красак!!!!!!!
#2470
Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:47
#2471
Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:54
здорова!!!
#2472
Отправлено 04 Апрель 2014 - 01:06
#2473
Отправлено 04 Апрель 2014 - 01:12
норм, приезжай!!!!
#2474
Отправлено 04 Апрель 2014 - 01:44
#2475
Отправлено 04 Апрель 2014 - 01:46
а мы с Валюхай то же