Перейти к содержимому



Фотография

бобруйчане есть! :D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6621

#3226 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:10

лужа не может быть больше 15 кубов...поэтому степень упадет нае сильно!сыграешь шлифовкой головы и стоковой проклвдкой а не утолщенной под шлифовку!Ща я тебе посчитаю обьем ложи...



#3227 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:15

как я и говорил 15 кубов=)



#3228 Roma_324d

Roma_324d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 439 сообщений
  • e30
  • Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:20

клапана скажут поршню ПРЕВЕЕД



#3229 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:22

Беда вобщем!По моим расчетам сж у тя не поднимется выше 8.82 на этих поршнях=(

 

http://ралли-спорт.р...ion_engine.html

 

обьем камеры сгорания гбц 45

 

обьем поршня 15

 

недоход 0.5

 

прокладка 6

 

А на деле 8.3=(

 

а надо минимум 10.2 


Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 09:26


#3230 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:35

вот в этом и бедааа... объём лужи около 12-ти в нём, там она не цилиндрическая, а конусная... но и с ней мало СЖ... мне надо 10.8-11.1 для таких оборотов... стоковая прокладка тоже не поможет у неё 10 с мелочью объём... так что надо думать дальше...



#3231 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 10:55

посмотри от япомоторов!палец на 22мм. компрессионную сам знаешь. http://junauto.ru/pr...n-kit/index.php

 

и вот каталог которым я пользовался при подборе!чуть отрыл http://www.motorente...x.xhtml?subId=4

 

выбираешь погрешность потом диаметр и тд по тем пунктам которые известны


Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 10:59


#3232 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:11

подбирал уже) нашёл не плохие мерсовские от W202 диаметр 85 и КН 30) но в экзисте ток оригинал за 4 ляма)


От 2JZ можно пробовать но тут или спиливать с него 5 мм или шатун 130мм или колено 84мм



#3233 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:17

а чем тебя 130 шатун не устраивает?



#3234 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:21

слишком малый R/S получается 1.45 вроде... пик момента сместится к низам....



#3235 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:22

дарю секрет=) но палец на 21мм... лужа на 6 кубов. d86 =) http://www.motorzona...asp?tech-info=1

 

и ценник на эксисте тебя очень обрадует=).а палец не проблема!втулка верхней шейки шатуна от этого же опеля=)


Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 11:25


#3236 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:27

вариант не плохой, но малова-то компрессии 10.5



#3237 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:33

этот варик один из лучших=)разрезные шестерни и блок точнешь!На этих поршнях м20б29 делают и м5?б32 на всех зарубежных буржуйских сайтах=)0,3-0,5 сж можно и бошкой сыграть!и прокладкой из стали 0.5 мм!

 

по мне лучший варик это прокладка сталь!


Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 11:36


#3238 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:42

вариант интересен, сейчас изучаю насколько сильно повлияет низки R/S, вроде как не так сильно и влияет, пртосто на больших оборотах будет нагрузка больше и всё) так что всё надо ещё много раз взвесить))) за вариант с поршнем спасибо)


просто может и в правду взять шатун 130, ведь со 135-м шатуном R/S = 1.5 , а с 130-м = 1.45 разница вообще мизер))) 



#3239 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:42

вариант не плохой, но малова-то компрессии 10.5

и кстати не путай компрессию с СЖ!Компрессия это удельное ДАВЛЕНИЕ  в цилиндрах а СЖ это отношение обьема цилинра к обьему камеры сгорания!Тебя волнует СЖ!А компрессия имеет переменные значения-сухая компрессия(без масла), рабочая компрессия(заводской вариант с точным колвом масла и после обкатки) и масляная компрессия(завышеные показатели от заводской изза масляной пленки(умершие маслокольца))



#3240 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:44

да да да))) не то написал)) но те кому надо, я думаю меня поняли))
кстати при шатуне 130, колене 3.0 и поршне от 2jz-gte СЖ тоже 10.5 и недоход 0.5мм) вроде вариант тоже не плохой)






Яндекс.Метрика