Перейти к содержимому



Фотография

бобруйчане есть! :D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6621

#3241 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:45

вариант интересен, сейчас изучаю насколько сильно повлияет низки R/S, вроде как не так сильно и влияет, пртосто на больших оборотах будет нагрузка больше и всё) так что всё надо ещё много раз взвесить))) за вариант с поршнем спасибо)


просто может и в правду взять шатун 130, ведь со 135-м шатуном R/S = 1.5 , а с 130-м = 1.45 разница вообще мизер))) 

если заметил то поршенек очень маленький(5см) и очень легкий.Что при таких ходах поршня повлияет на его износ. Я лично от него отказался ибо не строюгонкомотор.Тебе же он в самый раз.30000-40000 км нагрузочного пробега тебе будет выше крыши... :D 



#3242 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:49

40 тыщ малова-то) не на треке гонять ведь))



#3243 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:51

да да да))) не то написал)) но те кому надо, я думаю меня поняли))
кстати при шатуне 130, колене 3.0 и поршне от 2jz-gte СЖ тоже 10.5 и недоход 0.5мм) вроде вариант тоже не плохой)

так у нег компрессионная 34....резать 3мм?


40 тыщ малова-то) не на треке гонять ведь))

эт я про полноценно-нагрузочный!каждодневный легко перевалит за ресурсы новых немецких авто, которые после 150 тык разваливаются=)чугуноблок рулит=)



#3244 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:00

с шатуном 135 и каленом от 3.0 поршня от 2джзет надо проточить на 4 мм примерно... останется малое расстояние до первого кольца...



#3245 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:04

обьясни по r/s - чем он выше, тем  ????вобщем у меня получилось 1.66 на 135 мм и 1.6 на 130 мм.что о чем говорит?

 

 еще вопрос - ты моей табличкой не пользовался?я ее в говорилке в начале года скидывал=)http://vk.com/doc28076132_290225028


Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 20 Июнь 2014 - 12:07


#3246 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:06

r/s  - это отношение длинны шатуна к ходу поршня... фишка в том, что при длинном шатуне и меньшем ходе поршень будет двигаться с меньшей скорость, меньше нагрузка на шатун и сам поршень и наоборот при малом R/S(короче шатун и больше ход поршня)... в нете статья есть...



#3247 Илья e30

Илья e30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • BMW e30 325 m20b25
  • Беларусь Бобруйск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:37

ни поинта вы тему подняли)) всем привет!)

#3248 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:38

даров=)



#3249 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:52

r/s  - это отношение длинны шатуна к ходу поршня... фишка в том, что при длинном шатуне и меньшем ходе поршень будет двигаться с меньшей скорость, меньше нагрузка на шатун и сам поршень и наоборот при малом R/S(короче шатун и больше ход поршня)... в нете статья есть...

бля у тебя вообще супер низовой мотор будет!Хреновенько=(тебе нужен по хорошему 140 шатун и поршень с компрессионной 26мм=)и то не поможет=)



#3250 Илья e30

Илья e30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • BMW e30 325 m20b25
  • Беларусь Бобруйск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 01:08

даров=)

как оно мащыну начел переваривать?

#3251 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2014 - 01:09

нет=)Блеять то одно то другое=((((Сижу вот уже отдыхаю......а в душе сварка играет искрами...



#3252 Илья e30

Илья e30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • BMW e30 325 m20b25
  • Беларусь Бобруйск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 01:13

хахаха быаает у меня таже история! (**(

#3253 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2014 - 05:47

бля у тебя вообще супер низовой мотор будет!Хреновенько=(тебе нужен по хорошему 140 шатун и поршень с компрессионной 26мм=)и то не поможет=)

Решил что колено от 3.0 и шатун 135 будут ну и поршень от опеля в самый раз) думаю лучше варианта нет)



#3254 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 07:22

Надо Сане 25-ому как-то кастомизировать свой байк, а то валит, махает мне руками... А пока я соображу, что он уже "изменщик"=)

#3255 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:34

Решил что колено от 3.0 и шатун 135 будут ну и поршень от опеля в самый раз) думаю лучше варианта нет)

ну вот=)если сильно захотеть...продолжение знаешь сам=)а дизельное м57д30 колено с ходом 88мм не рассматривал?






Яндекс.Метрика