Вечер добрый) Валик, как там с блоком корректора? нашел всю мелочёвку?)
привет, кроме оранжевого стеклышка
Отправлено 22 Июнь 2014 - 01:50
Вечер добрый) Валик, как там с блоком корректора? нашел всю мелочёвку?)
привет, кроме оранжевого стеклышка
Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:37
привет, кроме оранжевого стеклышка
а для чего оно там?)
Отправлено 22 Июнь 2014 - 02:30
Эксперементы Лянчи. Рядный 4хцилиндровый двиг с головкой с Х-образным расположнением клапанов типа Triflux.
Вот полное описание
Lancia ECV (Experimental Composite Vehicle) 1987 год. Прототип Группы С (Group S) для ралли
"Высокотехнологичный инженерный триумф Lancia"
Технические характеристики.
- ДВИГАТЕЛЬ: Abarth 233 ATR 18S
* Рядный 4-хцилиндровый
* Блок цилиндров и головка блока из алюминиевого сплава
* Топливо: бензин.
* 4-х тактный.
* Твин-турбо: два турбонагнетателя KKK K26 с двумя интеркулерами типа "возду-воздух". До 4500 оборотов работал один нагнетатель, после 4500 подключался второй. Перераспределение потока газов происходит с помощью клапанов. Электронное управление давлением наддува. Давление от 1.8 до 2.3 бар.
* Головка блока Triflux. Головка блока с поперечным потоком газов. Х- образное расположение клапанов (впускные клапаны каждого цилиндра расположены на разных сторонах головки блока. См фото в альбоме).
* Двигатель имеет жидкостное охлаждение.
* Двигатель расположен посередине, продольно, в пределах колесной базы
* Подача топлива: система впрыска топлива Weber Magneti Marelli IAW с электронным управлением.
*1 свеча на цилиндр. Электронное зажигание Weber-Magneti Marelli
* Рабочий объем (см3): 1759
* Диаметр цилиндра (мм): 86.5
* Ход поршня (мм): 71.5
* Степень сжатия 7.5:1
* 4 клапана на цилиндр ,2 верхних распределительных вала (DOHC) с ременным приводом
* Мощность 600 л.с при 8000 об/мин для гравийных этапов, 800 л.с для асфальтовых спецучастков. (ограничивалась рестрикторами на отметке 300 л.с для Группы С)
* Крутящий момент 540 Нм при 5000 об/мин.
* Система смазки с сухим картером.
- ШАССИ И КУЗОВ:
* Несущая структура из сотового алюминия и карбона дополненная передней стальной трубчатой силовой рамой. При проектировании использовался высокоточный компьютер, системы автоматизированного проектирования (CAD) и средства технологической подготовки производства изделий (CAM).
* Точки опоры подвески и двигателя сделаны из композитных материалов, как и крепления.
* Кузов из карбона и кевлара с дополнительной пропиткой эпоксидной смолой.
- ПОДВЕСКА:
* независимая всех колес, регулируемая.
* Спереди и сзади: двойные поперечные рычаги неравной длины, винтовые пружины и амортизаторы Bilstein, стабилизатор поперечной устойчивости
- ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
* Рулевое управление: шестерня и рейка, 2.5 руля от упора до упора
* Тормоза: дисковые, вентилируемые, на всех колесах. Параллельные гидравлические насосы для изменения тормозного баланса.
* Спереди и сзади: 4-х поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков 300 мм.
- ТРАНСМИССИЯ:
* КПП ZF 5-ти ступенчатая механическая.
* Сцепление: 2-х дисковое сухого типа.
* Постоянный полный привод.
* Центральный дифференциал Фергюсона распределяющий момент в пропорции 30% на переднюю ось, 70% на заднюю. Дополнен автоматическими вискомуфтами. Блокировка на разгон спереди отсутствует (открытый), блокировка сзади - 25%.
* Карданный вал и основание дифференциала выполнены из композитных материалов.
- ШИНЫ И ДИСКИ:
* Колесные диски Speedline из композитных материалов массой 6 кг (на 40% легче аналогичных алюминиевых): размерностью 9х16 дюймов спереди, сзади 11х16.
* Шины Pirelli: размерностью спереди 230/660-16, сзади 290/660-16.
- ПОКАЗАТЕЛИ:
* 0-100 км/ч: ?
* 0-200 км/ч: 9 сек.
* Максимальная скорость: 230 км/ч.
* Масса автомобиля: 930 кг.
* Распределение веса по осям в % (передняя/задняя): 45/55
* Соотношение мощности к массе: 640-860 л.с на тонну.
* Топливный бак: 25 литров.
А вот и само это 800сильное чудо=)
Отправлено 22 Июнь 2014 - 03:15
сильная штука)
Отправлено 22 Июнь 2014 - 04:18
Отправлено 22 Июнь 2014 - 06:31
вообще по кайфу
Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:34
красота)
Отправлено 23 Июнь 2014 - 02:50
Ахахаха
Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:11
а для чего оно там?)
по ней свет идет
Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:50
по ней свет идет
Ааа=) ну тогда жду жду жду)
Отправлено 24 Июнь 2014 - 10:22
Отправлено 24 Июнь 2014 - 12:22
не совсем=) как вы там живы?
Отправлено 24 Июнь 2014 - 01:59
не совсем=) как вы там
ты как ?как успехи по переварке что сделал!
привет всем! погода начинает радовать!
делствительно стала па кучерявей!)))))
Отправлено 24 Июнь 2014 - 02:04
всем привет!)