Перейти к содержимому



Фотография

бобруйчане есть! :D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6621

#3316 Илья e30

Илья e30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • BMW e30 325 m20b25
  • Беларусь Бобруйск

Отправлено 27 Июнь 2014 - 06:32

Помекряй маслосьемное 2 оно или 3 мм!Могу тебе эти кольца по 145 руб за комплект сделать.

на 1!=)Губу раскатал

Давай думай быстрее их 8 комплектов осталось ровно!

женя блин иди наканец машину делай а не живи в мечтах!

#3317 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2014 - 07:01

кстати насчёт показателя R/S - не так уж он и влияет на самом деле... разница между 1.8 и 1.6 настолько минимальна, что пик момента сместится на оборотов 200-300, что вполне можно компенсировать распредвалом... к примеру у м54б30 R/S = 1.5 а у с50б32 = 1,56



#3318 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2014 - 07:49

женя блин иди наканец машину делай а не живи в мечтах!

Ну явно не тебе мне это говорить   :D катайся без дела туда сюда побольше и пороги срезать не надо будет-сами отвалятся. Знаешь поговорку оч умную!Не суди другого и сам судим не будешь....


Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 27 Июнь 2014 - 07:58


#3319 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2014 - 07:53

кстати насчёт показателя R/S - не так уж он и влияет на самом деле... разница между 1.8 и 1.6 настолько минимальна, что пик момента сместится на оборотов 200-300, что вполне можно компенсировать распредвалом... к примеру у м54б30 R/S = 1.5 а у с50б32 = 1,56

зато приближает показатель 100 сил с литра...именно в статьях про R/S об этом написано и именно он определяет результативность КМШ...Другое и более важное это свойства ГБЦ.И вот тут Эмочные моторы конечно впереди. Сам Эмочный КМШ не трудно собрать.А вот создать Бюджетную ГБЦ и Бюджетную топливную систему и систему зажигания тут уже не получится!Одни дудки или дросселя по деньгам стоят как нлонькая е30 

 

Но согласись с таким конфигом когда Д поршня больше хода колена и получаются крутильные двиги очень желающие набирать обороты,даже можно сказать просящие этого=)С такого конфига легко снять 200 сил с минимальными влажениями...на первый конфиг все куплено!Будем потиху тягать и на второй!Сегодня промеряю стенки и решу-стоит ли игра свечь...


Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 27 Июнь 2014 - 07:56


#3320 Walter-eav

Walter-eav

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • E32 730i V8
  • Бобруйск/Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2014 - 08:09

женя, кольцо 3 мм! Я тебе скажу когда будем заказывать!



#3321 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2014 - 08:10

ох бля повезло тебе=)Искал бы ты 2х милиметровые оооочень долго=)



#3322 Илья e30

Илья e30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • BMW e30 325 m20b25
  • Беларусь Бобруйск

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:18

Ну явно не тебе мне это говорить :D катайся без дела туда сюда побольше и пороги срезать не надо будет-сами отвалятся. Знаешь поговорку оч умную!Не суди другого и сам судим не будешь....

женя паверь были бы пароги и все остольное я бы не сидел в нэте и не мечтал а делал бы ! и на переварку несабираюсь отводить время как ты ! чесно смешно три дня на перевар пачти всей машины кагда варить не умеешь!а пака нет парогов что малится мне на нее а как появится будет и перевар и облив полный!
паповоду сами отвалятся глидись с тваей работай и варить нечего будет!)))))))))

#3323 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:16

зато приближает показатель 100 сил с литра...именно в статьях про R/S об этом написано и именно он определяет результативность КМШ...Другое и более важное это свойства ГБЦ.И вот тут Эмочные моторы конечно впереди. Сам Эмочный КМШ не трудно собрать.А вот создать Бюджетную ГБЦ и Бюджетную топливную систему и систему зажигания тут уже не получится!Одни дудки или дросселя по деньгам стоят как нлонькая е30 

 

Но согласись с таким конфигом когда Д поршня больше хода колена и получаются крутильные двиги очень желающие набирать обороты,даже можно сказать просящие этого=)С такого конфига легко снять 200 сил с минимальными влажениями...на первый конфиг все куплено!Будем потиху тягать и на второй!Сегодня промеряю стенки и решу-стоит ли игра свечь...

Всё верно, но на примере того же с50 можно понять, что если R/S даже меньше 1.6 то это не проблема крутить мотор до 7 тысяч. Именно при доводке ГБЦ можно беспроблемно сместить график моментов к большим оборотам. Да нагрузка при меньшем R/S на больших обротах на практически весь низ будет больше, но разница в нагрузках между R/S 1.8 и 1.5 настолько не велика(если не крутить мотор до 9000), что этим показателем можно принебречь.

К слову в моторе, что я буду собирать R/S как у м54 - 1.5 и меня это вполне устраивает. портинг головы и валы от м54 и м50 прекрасно сместят момент и можность к большим оборотам. Но каждый для себя решает сам, что ему нужно и какой мотор будет в итоге. Всё сказанное ИМХО.



#3324 Рукатакимэ

Рукатакимэ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • E30 318i tоuring
  • Бобруйск, Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2014 - 01:01

пишу от валика.а что же скажешь про м20.тут выбор валов невелик из стока да и сама гбц не из лучших.вот тут то и понадобится рс чтоб хоть как то поиграть и выйграть лишние лс.а с м5- я согласен.выбора что валов что конфигов куда больше.кстати примерь себе этот поршень.он легко протачивактся по днищу аж на 2 мм=)по фотам поршней видно..


Сообщение отредактировал Рукатакимэ: 28 Июнь 2014 - 01:02


#3325 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:40

ну тут конечно соглашусь, м20 не лучший двиг для строкера на заводских деталях... это одна из причин, по которой буду строить мотор на базе м50)



#3326 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:47

кстати примерь себе этот поршень.он легко протачивактся по днищу аж на 2 мм=)по фотам поршней видно..

Много резать... если с него снять 2,4 - то СЖ будет под 13 где-то...(



#3327 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2014 - 02:07

=)



#3328 СЕРЕГА12

СЕРЕГА12

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39
  • БОБРУЙСК

Отправлено 28 Июнь 2014 - 03:02

Доброго дня всем. Кто может помочь в подключении на е39 зеркал??? Купил зеркала электро складные,стояли не складные.

#3329 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2014 - 04:31

тут таких нет к сожалению=)



#3330 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:10

Доброго дня всем. Кто может помочь в подключении на е39 зеркал??? Купил зеркала электро складные,стояли не складные.

кнопку купил на складывание?






Яндекс.Метрика