Перейти к содержимому



Фотография

бобруйчане есть! :D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6621

#3541 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 28 Июль 2014 - 09:42

Прислал чувак из россии!Е21 323 с м50б25.Только выгнал из покраски.Покрасил в маракешь браун=)Звук конечно пиздец=)

 


Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 28 Июль 2014 - 09:42


#3542 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 28 Июль 2014 - 11:07

кто то спрашивал помойму...вот статейка...

 

 

Система смазки с сухим картером.

Система смазки с сухим картером (обиходное название – сухой картер) предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства, в т.ч. при резких маневрах на большой скорости, больших наклонах автомобилях.

Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на спортивных автомобилях, тракторах и некоторых автомобилях повышенной проходимости. Система предполагает хранение масла в отдельном баке и его закачку в этот бак отдельным насосом (секцией насоса). При этом масляный картер всегда остается без масла – т.н. сухой картер.

Преимуществами системы смазки с сухим картером являются:

отсутствие масляного голодания;
уменьшение размеров и снижение центра тяжести двигателя ввиду меньших размеров картера;
лучшее охлаждение масла;
некоторое увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу.
Вместе с тем, сухой картер усложняет конструкцию системы, увеличивает вес автомобиля, повышает расходы на обслуживание, и в итоге повышает стоимость автомобиля.

Система смазки с сухим катером, устанавливаемая на спортивные автомобили, имеет следующее общее устройство:

1.всасывающий модуль в поддоне;
2.масляный насос;
3.масляный термостат;
4.дополнительный масляный радиатор;
5.масляный бак;
6.датчик температуры и давления масла;
7.масляный радиатор;
8.масляный фильтр;
9.магистрали и трубопроводы.

Всасывающий модуль в поддоне обеспечивает прием стекающего масла из двигателя.

Масляный насос системы смазки с сухим картером выполняет следующие функции:

1.откачка масла из картера в масляный бак;
2.откачка масла из турбонагнетателя в масляный бак;
3.нагнетание масла из масляного бака в систему смазки.

Масляный насос выполнен в виде секций, при этом каждой функции соответствует как минимум одна секция насоса. Насос имеет привод от коленчатого вала двигателя.

Для лучшего охлаждения масла в системе смазки с сухим картером вместе с жидкостным масляным радиатором может устанавливаться дополнительный воздушный масляный радиатор. Его работа регулируется с помощью vk.com/cars.best масляного термостата, который на холодном двигателе направляет масло непосредственно в бак, а на прогретом до определенной температуры – через дополнительный радиатор.

Масляный бак помимо хранения масла обеспечивает гашение колебаний и уменьшение пенообразования. Для этого в баке имеется успокоитель. В масляный бак также встроена система вентиляции картера, размещены масляный щуп и датчик температуры и давления масла.

Помимо системы смазки с сухим картером на современных автомобилях применяются и другие технические решения, препятствующие масляному голоданию двигателя:

1.углубленный масляный поддон;
2.система дополнительных заслонок в масляном поддоне.

Углубленный масляный поддон обеспечивает надежный забор масла насосом при всех возможных наклонах автомобиля и используется на внедорожниках.

Система дополнительных заслонок представляет собой ряд заслонок, расположенных в картерном поддоне параллельно продольной оси автомобиля. Две заслонки с одной стороны, две – с другой. В нормальном положении заслонка закрыта (опущена вниз) и имеет возможность поворота вовнутрь поддона.

При движении автомобиля в повороте, масло стремиться к внешней стороне поддона. Две заслонки, обращенные к внешней стороне, закрыты и препятствуют движению масла. Две другие заслонки открываются, обеспечивая подачу дополнительной порции масла в зону всасывания. Таким образом, в зоне всасывания всегда находится необходимое количество масла.

Обозначения цифр на картинке:
Системы смазки:
обычная (а) и с сухим картером (б):
1 — емкость для масла (масляный бак);
2 — масляный фильтр;
3 — поддон картера;
4 — отсасывающий масляный насос;
5 — масляный насос;
6 — масляный радиатор

 

pzqK4ejvUTc.jpg



#3543 temka_abaldui

temka_abaldui

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 316
  • Бобруйск

Отправлено 28 Июль 2014 - 11:54

Синий.

 

Заднюю м-тех 1 могу продать)

желательно бы и перед и зад,чтобы потом не искать хз сколько



#3544 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 28 Июль 2014 - 04:26

желательно бы и перед и зад,чтобы потом не искать хз сколько

Перед лопнул пополам... так что только зад)



#3545 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 28 Июль 2014 - 08:08

Прислал чувак из россии!Е21 323 с м50б25.Только выгнал из покраски.Покрасил в маракешь браун=)Звук конечно пиздец=)

 

Маракеш оч красивый, мне нравится.

 

У нас что-то люди новые прибавляются. Это хорошо. А по поводу мт1, то мне кажется, его проще найти, чем мт2. На любом тюнинг-сайте должны быть или ехать наавось на Малиновку.



#3546 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 28 Июль 2014 - 09:18

Есть синий чип с 2.5 автомат года 93

#3547 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:06

Есть синий чип с 2.5 автомат года 93

Могу взять только чтобы попробовать, так как нужен от механики...



#3548 temka_abaldui

temka_abaldui

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 316
  • Бобруйск

Отправлено 29 Июль 2014 - 02:32

Вообщем,грустная новость,забрал бмв от мотористов,ехал по крылова,и не стого ниссего у меня происходит возгорание под капотом,благо мужики ехали тормознули помогли потушить,спасибо им большое,дело вот в чем,карб весь расплавился почти,и я надумал перекидывать движку,хочу плиту 2,0 наверное,может есть у кого какие предложения....



#3549 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 29 Июль 2014 - 05:29

Вообщем,грустная новость,забрал бмв от мотористов,ехал по крылова,и не стого ниссего у меня происходит возгорание под капотом,благо мужики ехали тормознули помогли потушить,спасибо им большое,дело вот в чем,карб весь расплавился почти,и я надумал перекидывать движку,хочу плиту 2,0 наверное,может есть у кого какие предложения....

2.0 нет смысла ставить... Много гемора, а толку мало... Если именно плиту хочешь - м52б28... или хотябы м50б25ту...



#3550 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 29 Июль 2014 - 06:06

Есть синий чип с 2.5 автомат года 93

А вообще он тебе нужен самому? Попробовал бы его прошить...



#3551 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 29 Июль 2014 - 08:32

Вообщем,грустная новость,забрал бмв от мотористов,ехал по крылова,и не стого ниссего у меня происходит возгорание под капотом,благо мужики ехали тормознули помогли потушить,спасибо им большое,дело вот в чем,карб весь расплавился почти,и я надумал перекидывать движку,хочу плиту 2,0 наверное,может есть у кого какие предложения....

Нифуя себе история...

 

http://people.online...poslednij-shans



#3552 temka_abaldui

temka_abaldui

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 316
  • Бобруйск

Отправлено 29 Июль 2014 - 11:03

2.0 нет смысла ставить... Много гемора, а толку мало... Если именно плиту хочешь - м52б28... или хотябы м50б25ту...

я вот думаю какой ставить,поэтому и решил у вас спросить,где можно достать тогда 52,и сколько мне выйдет это все,помощь принимается))


Нифуя себе история...

 

http://people.online...poslednij-shans

согласен..



#3553 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 29 Июль 2014 - 11:26

от 1000 уе за мотор, ближе к 1500... м52 лучше брать с е39... плюс докупать мелочи... плюс работа.... итого за всё 2000 примерно...

#3554 temka_abaldui

temka_abaldui

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 316
  • Бобруйск

Отправлено 29 Июль 2014 - 04:32

от 1000 уе за мотор, ближе к 1500... м52 лучше брать с е39... плюс докупать мелочи... плюс работа.... итого за всё 2000 примерно...

это очень много,на данный момент таких денег нет,может просто сейчас вкинуть какоенибудь двигло,простое дешевое,есть кто продает что?



#3555 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 29 Июль 2014 - 04:56

если до сентября подождёшь, отдам свой м40б18 за недорого)




Яндекс.Метрика