Прислал чувак из россии!Е21 323 с м50б25.Только выгнал из покраски.Покрасил в маракешь браун=)Звук конечно пиздец=)
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 28 Июль 2014 - 09:42
Отправлено 28 Июль 2014 - 09:42
Прислал чувак из россии!Е21 323 с м50б25.Только выгнал из покраски.Покрасил в маракешь браун=)Звук конечно пиздец=)
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 28 Июль 2014 - 09:42
Отправлено 28 Июль 2014 - 11:07
кто то спрашивал помойму...вот статейка...
Система смазки с сухим картером.
Система смазки с сухим картером (обиходное название – сухой картер) предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства, в т.ч. при резких маневрах на большой скорости, больших наклонах автомобилях.
Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на спортивных автомобилях, тракторах и некоторых автомобилях повышенной проходимости. Система предполагает хранение масла в отдельном баке и его закачку в этот бак отдельным насосом (секцией насоса). При этом масляный картер всегда остается без масла – т.н. сухой картер.
Преимуществами системы смазки с сухим картером являются:
отсутствие масляного голодания;
уменьшение размеров и снижение центра тяжести двигателя ввиду меньших размеров картера;
лучшее охлаждение масла;
некоторое увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу.
Вместе с тем, сухой картер усложняет конструкцию системы, увеличивает вес автомобиля, повышает расходы на обслуживание, и в итоге повышает стоимость автомобиля.
Система смазки с сухим катером, устанавливаемая на спортивные автомобили, имеет следующее общее устройство:
1.всасывающий модуль в поддоне;
2.масляный насос;
3.масляный термостат;
4.дополнительный масляный радиатор;
5.масляный бак;
6.датчик температуры и давления масла;
7.масляный радиатор;
8.масляный фильтр;
9.магистрали и трубопроводы.
Всасывающий модуль в поддоне обеспечивает прием стекающего масла из двигателя.
Масляный насос системы смазки с сухим картером выполняет следующие функции:
1.откачка масла из картера в масляный бак;
2.откачка масла из турбонагнетателя в масляный бак;
3.нагнетание масла из масляного бака в систему смазки.
Масляный насос выполнен в виде секций, при этом каждой функции соответствует как минимум одна секция насоса. Насос имеет привод от коленчатого вала двигателя.
Для лучшего охлаждения масла в системе смазки с сухим картером вместе с жидкостным масляным радиатором может устанавливаться дополнительный воздушный масляный радиатор. Его работа регулируется с помощью vk.com/cars.best масляного термостата, который на холодном двигателе направляет масло непосредственно в бак, а на прогретом до определенной температуры – через дополнительный радиатор.
Масляный бак помимо хранения масла обеспечивает гашение колебаний и уменьшение пенообразования. Для этого в баке имеется успокоитель. В масляный бак также встроена система вентиляции картера, размещены масляный щуп и датчик температуры и давления масла.
Помимо системы смазки с сухим картером на современных автомобилях применяются и другие технические решения, препятствующие масляному голоданию двигателя:
1.углубленный масляный поддон;
2.система дополнительных заслонок в масляном поддоне.
Углубленный масляный поддон обеспечивает надежный забор масла насосом при всех возможных наклонах автомобиля и используется на внедорожниках.
Система дополнительных заслонок представляет собой ряд заслонок, расположенных в картерном поддоне параллельно продольной оси автомобиля. Две заслонки с одной стороны, две – с другой. В нормальном положении заслонка закрыта (опущена вниз) и имеет возможность поворота вовнутрь поддона.
При движении автомобиля в повороте, масло стремиться к внешней стороне поддона. Две заслонки, обращенные к внешней стороне, закрыты и препятствуют движению масла. Две другие заслонки открываются, обеспечивая подачу дополнительной порции масла в зону всасывания. Таким образом, в зоне всасывания всегда находится необходимое количество масла.
Обозначения цифр на картинке:
Системы смазки:
обычная (а) и с сухим картером (б):
1 — емкость для масла (масляный бак);
2 — масляный фильтр;
3 — поддон картера;
4 — отсасывающий масляный насос;
5 — масляный насос;
6 — масляный радиатор
Отправлено 28 Июль 2014 - 11:54
Синий.
Заднюю м-тех 1 могу продать)
желательно бы и перед и зад,чтобы потом не искать хз сколько
Отправлено 28 Июль 2014 - 04:26
желательно бы и перед и зад,чтобы потом не искать хз сколько
Перед лопнул пополам... так что только зад)
Отправлено 28 Июль 2014 - 08:08
Прислал чувак из россии!Е21 323 с м50б25.Только выгнал из покраски.Покрасил в маракешь браун=)Звук конечно пиздец=)
Маракеш оч красивый, мне нравится.
У нас что-то люди новые прибавляются. Это хорошо. А по поводу мт1, то мне кажется, его проще найти, чем мт2. На любом тюнинг-сайте должны быть или ехать наавось на Малиновку.
Отправлено 28 Июль 2014 - 09:18
Отправлено 28 Июль 2014 - 10:06
Есть синий чип с 2.5 автомат года 93
Могу взять только чтобы попробовать, так как нужен от механики...
Отправлено 29 Июль 2014 - 02:32
Вообщем,грустная новость,забрал бмв от мотористов,ехал по крылова,и не стого ниссего у меня происходит возгорание под капотом,благо мужики ехали тормознули помогли потушить,спасибо им большое,дело вот в чем,карб весь расплавился почти,и я надумал перекидывать движку,хочу плиту 2,0 наверное,может есть у кого какие предложения....
Отправлено 29 Июль 2014 - 05:29
Вообщем,грустная новость,забрал бмв от мотористов,ехал по крылова,и не стого ниссего у меня происходит возгорание под капотом,благо мужики ехали тормознули помогли потушить,спасибо им большое,дело вот в чем,карб весь расплавился почти,и я надумал перекидывать движку,хочу плиту 2,0 наверное,может есть у кого какие предложения....
2.0 нет смысла ставить... Много гемора, а толку мало... Если именно плиту хочешь - м52б28... или хотябы м50б25ту...
Отправлено 29 Июль 2014 - 06:06
Есть синий чип с 2.5 автомат года 93
А вообще он тебе нужен самому? Попробовал бы его прошить...
Отправлено 29 Июль 2014 - 08:32
Вообщем,грустная новость,забрал бмв от мотористов,ехал по крылова,и не стого ниссего у меня происходит возгорание под капотом,благо мужики ехали тормознули помогли потушить,спасибо им большое,дело вот в чем,карб весь расплавился почти,и я надумал перекидывать движку,хочу плиту 2,0 наверное,может есть у кого какие предложения....
Нифуя себе история...
http://people.online...poslednij-shans
Отправлено 29 Июль 2014 - 11:03
2.0 нет смысла ставить... Много гемора, а толку мало... Если именно плиту хочешь - м52б28... или хотябы м50б25ту...
я вот думаю какой ставить,поэтому и решил у вас спросить,где можно достать тогда 52,и сколько мне выйдет это все,помощь принимается))
согласен..
Отправлено 29 Июль 2014 - 11:26
Отправлено 29 Июль 2014 - 04:32
от 1000 уе за мотор, ближе к 1500... м52 лучше брать с е39... плюс докупать мелочи... плюс работа.... итого за всё 2000 примерно...
это очень много,на данный момент таких денег нет,может просто сейчас вкинуть какоенибудь двигло,простое дешевое,есть кто продает что?
Отправлено 29 Июль 2014 - 04:56