ну да ладно!Не будем о плохом!А то и так настроя нет....
бобруйчане есть! :D
#1711
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 04:53
#1712
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 03:27
#1713
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 06:58
человек так видит свою машину........ отдам ему должное за его труд ..... делал сам и не один год...... сделано достаточно не плохо....... но мне лично сам кузов Сиеры в этом поколении не нравиться..... убогий он.... и не че ему не поможет, да и не испортит.
#1714
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 07:31
Я надеюсь, все видели у нас в городе это чудо?
Воу-воу, эрон дон дон палехче!
#1715
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 09:45
Эрон-дон-дон))
Андрей, вопросов нет. Видно, что человек делал не "на от'епись". Но, вот со вкусом что-то туговато...
#1716
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:07
По-мне, так это такое же дрочерство, как тюнинг ВАЗа.
Есть олд-таймеры, классика, шикарные самодельные проекты.
#1717
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:24
Ну бля ну у чела это наверное его первая водительская машина!У меня первой машиной была копейка. Ты знаешь скока планов в голове у меня на нее было... Хорошо что не осушествил. =) Вот и он также. Но осуществил. За труд, импресию и характер - 5. За выбор авто для всего этого - 2!
#1718
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 03:40
#1719
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 07:01
Во, люблю я эту всю куету. Чую, надо с плёнок перeбираться на это)
#1720
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:30
на самом деле недорого и не требует какой то особой подготовки=)
#1721
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:43
Женя, плять! 5-6 слоёв на ДВА диска. Но, можно и в два слоя...
#1722
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:55
так пиздюк!делай как хочешь.... проверяй инфу!
#1723
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 01:57
Пиздец товарищи.....
Прикрепленные файлы
#1724
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 09:47
Боянистый боян. Зайди на рос. е30 клабе и найди тему "Так делать не надо!". Угоришь.
#1725
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 12:11
Баян баян!Возьми и скинь что не боян!Валик и Саня 100% такого не видели!
Для тебя вот такая инфа есть!Есть и интересные факты!
BMW e32
Отличный спрос на маленькую «трешку» и резко возросший к началу восьмидесятых годов общий уровень продаж автомобилей BMW позволил компании практически не экономить на разработке своего нового флагмана - седьмой серии. На этот раз баварцы поставили перед собой задачу ни много ни мало догнать (а если получится – и перегнать) Mercedes S-класс. Разработка «семерки» второго поколения (кузов E32) велась весьма долгое время – первые работы по проекту начались еще осенью 1979 года, едва на рынок вышел ставший впоследствии эпохальным мерседесовский седан 280S-500SEL в кузове W126. Нужно отметить, что инженеры из Штутгарта также вынуждены были учитывать мировые тенденции – по сравнению с предшественником W126 стал компактнее и легче. Это в какой-то мере облегчило задачу баварцам, которые старались наконец-то сделать свой флагман предельно близким к Мерседесу по габаритам и простору салона. Значительно увеличивать размеры кузова не пришлось – новинка стала всего на 5 см длиннее и настолько же шире, чем Е23. Несмотря на серьезное усиление кузова и расширенное оснащение, BMW Е32 стала тяжелее предшественницы всего на 80 кг – в базовой модификации она весила умеренные 1600 кг. Узнаваемость совершенно новому кузову обеспечивали давно ставшие традицией двойные круглые фары и «ноздри» радиатора, изгиб Хофмайстера на задних дверях, мощные угловатые бамперы и большое количество хромированных деталей. Совершенно новым был интерьер – здесь обращали на себя внимание округлившаяся передняя панель и новые материалы отделки. Впервые «семерка» получила «классическую» для BMW приборную доску с четырьмя круглыми шкалами (практически такую же, как на третьей серии Е30). Первые предсерийные машины были изготовлены в октябре 1985 года, а массовый выпуск начался в июле 1986 года – в баварском Дингольфинге близ Мюнхена.
Выбор силовых агрегатов на первых порах оказался довольно скромен: это были уже давно зарекомендовавшие себя 6-цилиндровые моторы серии M30, которые перенесли очередную модернизацию. Отныне двигателей объемом менее 3 литров для «семерки» баварцы не предлагали. В качестве базовой модификации взамен BMW 728i и 732i вышла 730i (188 л.с.), а промежуточной топ-моделью стала BMW 735i. Ее мощность в угоду экологии даже слегка снизилась – до 211 сил, прежде всего из-за использования катализатора. Несмотря на это, динамические параметры заметно улучшились: динамика 735-ой с МКПП была сопоставима с предыдущей BMW 745iA: 8,3 секунды разгона до сотни и 230 км/час максимальной скорости. Это связано как с модернизацией трансмиссии, так и с существенным улучшением аэродинамики кузова. Новинка уже в базовой комплектации имела центральный замок, электростеклоподъемниками всех дверных окон, противотуманные фары регулировку руля. «Семерка» E32 стала первым автомобилем BMW, на который штатно во всех модификациях устанавливались 15-дюймовые колеса (205/65R15) и АБС тормозов. Но в целом ходовая часть принципиальных изменений не претерпела: сохранились хорошо зарекомендовавшие себя стойки McPherson «по кругу» и рулевая трапеция с гидроусилителем. Как и подобает автомобиля представительского класса, машина могла быть оснащена множеством опций вплоть до климат-контроля и радиотелефона, а позднее появился даже встроенный холодильник для напитков в спинке заднего сиденья.
Продажи BMW E32 в Европе начались осенью 1986 года. Позднее помимо баварского завода сборку модели традиционно наладили в Южно-Африканской Республике (правда, в очень небольших количествах). На всех ключевых рынках модель была встречена с большим интересом: до конца года было выпущено 7270 машин, в следующем 1987-м – целых 56 тысяч! При том что «семерка» вышла на рынок одновременно с очень ожидаемым новым поколением британского седана Jaguar XJ! Машину не обошли стороной и серьезные награды: она заняла третье место в европейском конкурсе Car of the Year’1987, а в ФРГ и вовсе победила в престижном конкурсе Goldene Lenkrad (своего рода германский Автомобиль Года).
Если в Европе BMW седьмой серии конкурировала прежде всего с Мерседесом и Ягуаром, то в США ей предстояло бороться еще и с флагманскими моделями фирм Cadillac и Lincoln. Так как «семерка» второго поколения изначально разрабатывалась с серьезным прицелом на американский рынок, то решение сделать длиннобазную модификацию выглядело вполне логичным. Выход ее на рынок не стали откладывать в долгий ящик – прием заказов на BMW 735iL начался весной 1987 года. Прибавка в длине для модификации Lang составила целых 11,4 сантиметра, и все они пришлись на увеличение простора для задних пассажиров. Позднее в серию пошла и менее мощная BMW 730iL – в основном для экспорта в европейские страны (в Германии она не продавалась).
Во второй половине 80-х годов продажи сверхмощных и роскошных автомобилей на Западе росли высокими темпами и теперь баварцам жизненно необходимо было отхватить свой кусок «пирога». Главное оружие, позволившее разом переплюнуть большинство конкурентов – 12-цилиндровый двигатель – у BMW появилось в 1987 году. Впервые разработку мотора V12 в Мюнхене начали еще в 1972 году, но большой пятилитровый двигатель оказался слишком тяжелым. Еще через пять лет вновь были созданы опытные образцы 12-цилиндрового двигателя, теперь уже меньшего объема – но в кризисные семидесятые перспективы его выглядели неважно. В итоге разработку с твердым намерением запустить V12 в серию начали только в декабре 1982 года. Через пять лет он был готов к производству – новинку назвали M70. Сверхлегкий агрегат (240 кг) оказался действительно удачным и по праву был признан одним из инженерных шедевров второй половины XX века. Баварский V12 был уникален тем, что представлял собой совершенно оригинальный агрегат, а не симбиоз двух 6-цилиндровых блоков, как это нередко делают другие производители. Каждый ряд цилиндров имел свою систему зажигания, однако обе они подчинялись единому блоку управления Bosch Motronic. Пять литров рабочего объема, 450 Нм крутящего момента – столь внушительных параметров серийные двигатели BMW прежде еще не имели. Мощность в 300 лошадиных сил при 5200 об/мин также выглядела солидной, хотя и не поражала воображение. Но баварцы в первую очередь ставили перед собой задачу создать агрегат с плавной работой, высоким ресурсом и умеренным расходом топлива. Не забыли и об экологии – BMW V12 стал первым в мире двигателем, оснащенным сразу двумя лямбда-зондами, причем с подогревом. Еще одна любопытная деталь: двигатель баварского производства стал первым послевоенным мотором V12 германского производства. Даже в мировых масштабах концерн стал всего лишь четвертым производителем моторов V12: в восьмидесятые годы их серийно выпускали только Ferrari, Lamborghini и Jaguar-Daimler. Модель 750i с самого начала предлагалась в двух исполнениях колесной базы, но трансмиссия устанавливалась лишь одна-единственная: 4-ступенчатый «автомат» ZF с электронным управлением. Несмотря на это, автомобиль имел отличную динамику: 750i считается первым в мире седаном, имеющим ограничитель скорости на уровне 250 кмч/ч. Вообще, модель совершила настоящую революцию в применении электронных систем. Впервые на серийных автомобилях (не только BMW, но и европейских марок вообще) на модели 750iL применили регулируемую подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами. Кроме того, «семерка» E32 первой среди моделей BMW получила рулевое управление с переменной производительностью (Servotronic) и противозаносочную систему ASC. Стандартная комплектация была заметно расширена (кожаный салон и т.д.), а внешне автомобиль отличали новые, гораздо более широкие «ноздри» решетки радиатора, оригинальный дизайн колесных дисков, патрубки выхлопной системы. BMW 750i стала первой моделью фирмы, которая даже в базовой комплектации преодолела отметку стоимости в 100 тысяч немецких марок (102.000DM в 1987 году). За длиннобазную 750iL покупатель должен был отдать 119.000DM – ровно вдвое больше, чем за BMW 730i! В США модель 750iL предложили как автомобиль 1988 модельного года, и стоила она за океаном внушительные 67 тысяч долларов (примерно как три седана BMW 325e ценой от $21.500).
BMW 750i получила множество наград от самых авторитетных изданий мира: она признана лучшим автомобилем в своем классе по версии германского журнала Auto Zeitung, британского Guild Motoring Writers, австралийского CAR и американского Automibile Magazine. Сам 12-цилиндровый двигатель вошел в список «100 самых значительных открытий 1988 года» от знаменитого американского журнала Popular Science. Не заставили себя ждать и покупатели: в 1988 году были выпущены рекордные 58 тысяч машин серии E32, в том числе 14,7 тысяч пришлось на модели 750i/750iL. Но уже годом позже продажи значительно сократились – в том числе из-за того, что седьмая серия испытала внутреннюю конкуренцию от новейшей «пятерки» BMW (Е34), выпущенной в январе 1988 года. Однако гораздо опаснее было нашествие извне: сразу три марки - Audi, Infiniti Lexus – практически одновременно, в 1989 году вывели на рынок свои первые седаны представительского класса. Если у первых двух продажи пошли не очень живо, то Lexus LS400 мгновенно пошатнул позиции BMW и Mercedes на американском рынке. Но объединяло новичков одно: мощные и солидные двигатели V8. Вероятно, для BMW это стало сигналом ускорить работы по запуску в производство собственной V-образной «восьмерки». Тем более, что «большая шестерка» серии М30 образца 1968 года уже порядком устарела…
Но сначала баварцы заметно подтянули «семерке» технический уровень: в 1990-1991 годах появились новые опции: подушка безопасности для переднего пассажира и первые в мире – ксеноновые фары. Кроме того, впервые на BMW был использован салонный фильтр в системе кондиционирования, а на некоторые модификации за доплату устанавливались двойные стекла боковых дверей. Все это было отнюдь не лишним в борьбе с главным конкурентом – ведь весной 1991 года на сцену вышел Mercedes S-класса в кузове W140.
В начале 1992 года, наконец, пошли в серию автомобили BMW с 8-цилиндровым двигателем (впервые с 1965 года!) – BMW 730i и BMW 740i. Естественно, мотор получил полностью электронное управление, алюминиевый блок, 32-клапанную головку цилиндров… В зависимости от рабочего объема двигатель обозначался M60/1 (трехлитровый) и M60/2 (четырехлитровый) и развивал максимальную мощность 218 и 286 лошадиных сил соответственно. Кстати, трехлитровый мотор стал самым маленьким серийным двигателем V8 в мире – как раз в 1992 году с производства сняли Lancia Thema 8.32 с мотором Ferrari, имевшим объем 2927 см3. Интересно, что BMW 730i V8 формально заменила собой только промежуточную модификацию BMW 735i, но BMW 730i со старым 6-цилиндровым М30 осталась в модельном ряду вплоть до окончания производства Е32! Таким образом, на протяжении двух с половиной лет BMW выпускала сразу две модели 730i – помимо разных двигателей они существенно отличались ценой и комплектацией. Машины с «восьмерками» получили оформление передка от BMW 750i (широкие «ноздри») и улучшенное оснащение – в частности, новый 5-ступенчатый «автомат».
И все же последние годы жизни «семерки» E32 успешными назвать трудно – ее продажи снизились до 32 тысяч штук в 1992 и всего 26 тысяч в 1993 году. Неудивительно, ведь в начале девяностых на пике популярности оказался главный конкурент – Mercedes S-class (W140). В Мюнхене не стали затягивать с запуском совершенно нового поколения седьмой серии, и в марте 1994 года E32 сняли с производства. По общему числу выпущенных машин серия E32 все же превзошла предшественницу: за восемь лет выпущено 311 тысяч машин (в том числе 6.218 экземпляров в Южной Африке). Из этого числа в США отправилась ровно четверть машин – 77 тысяч, примерно столько же составили длиннобазные модификации. Доля автомобилей с АКПП составила впечатляющие 80,9 процентов.
Именно начиная с «семерки» Е32 о фирме BMW всерьез заговорили как о полноценном конкуренте Мерседеса – несмотря на то, что по общим объемам продаж она все еще существенно проигрывала S-классу (седан W126 за 11 лет разошелся по миру гигантским тиражом в 818 тысяч экземпляров). Однако что касается технической части, то если ранее баварцы были лишь в роли догоняющих, то теперь уже Daimler-Benz был отстающим. К примеру, свою первую 12-цилиндровую модель (600SEL) концерн из Штутгарта представил только в 1991 году, а ксеноновые фары появились на Мерседесах лишь четыре года спустя…