Перейти к содержимому



Фотография

бобруйчане есть! :D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6621

#3211 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 01:59

ты не думаешь о распространенности,а это напрямую влияет на цену поршня.По поводу блока - что мешает взять 2 литра и точнуть? вот тебе сайт тут и цены найдешь motorzona.ru... ради интереса сам нашел http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1   удачки в строкерстве...



#3212 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 02:09

...и еще тебя не смущает торчащий из блока на 2мм  поршень?компрессионную высоту поршней сравни  и все увидишь...а 2 мм с юбки не каждый поршень выдержит если снять....


поршень м43б19 http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1

 

поршень м54б30 http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1

 

возми лучше 2хлитровый блок и точни под номинальные тушный м50б25 поршня.меньше гемора будет.

 

и еще на базе какого блока ты делаешь строкер-м20 или м5-?



#3213 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 04:36

Блок от м50 буду брать и точить хотел до 86-ти, но поршней под 135-й шатун не найти, все большие, а от с50 сильно дорого... у поршня м43б19 копрессионная высота 30.4 мм, что в купе с шатуном 135 и коленом 89.6 даёт высоту 210.2мм, а стоковый блок 210.7 примерно... так что ничего торчать не будет...

#3214 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 04:46

я тебе дал 2 ссылки на поршня!разница аж в 2 мм.ты немного ошибся...а блок м50 и м54 по высоте одинаковы?если да то ты точно ошибся.это комп высота м54б30 поршня

Компрессионная высота  KH = 28,320

Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 04:48


#3215 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 04:59

сам пересчитал.так и есть разница высоты блоека м50 и м54 2мм примерно.отличный вариант.обьем будет где то 3.05 л

 

а что с мозгами и форсами?какие валы будут


Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 05:00


#3216 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 05:06

бляяя,  блоки разные у м54 и у м50 по высоте... ведь в блоке м50б25 стоит колено с ходом 74 мм... следовательно считаем - 38.2(КН поршня м50б25) + 135(шатун) + 74/2(полуход поршня) получаем 210.7!!! высота блока м50....

КН поршня м54б30 равно 28,32 следовательно... 28.32 + 135 + 89.6/2 = 208,12 высота блока м54.... 

уже неделю изучаю каталоги и размеры и прикидываю различные варианты, сам для себя сделал вывод, что поршень от м43б19(именно от 1.9), лучший вариант для получения ПОЛНЫХ 3-х литров... но каждый строит так, как ему больше нравится...


не успел ответить)))

вообщем мотор будет неДо аналогом с50б30)))))

с низом всё ясно, бошка будет от 2.8 однованосная, на впуске вал от м54б30(впускной), на выпуске вал от м50б25 безваносной(тоже впускной), впускной коллектор от м50б25, дроссель от 2.8(или 3.0 м54, если найду), выпуск равнодлинник от с50 или аналог ему, фосы от 2.8 думаю хватит, портинг головы будет сделан, мозг думаю мотроник онлайн ставить и смещать отсечку к 7250) вот примерный конфиг мотора)



#3217 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 05:45

:good:  но форсы однозначно 3 литра.мотроник онлайн требует=)а лучше сразу тюномозг типо сквирта и тд и тп=)


Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 05:45


#3218 m1k1

m1k1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • nismo.by
  • Бобруйск-сити)

Отправлено 19 Июнь 2014 - 07:31

у меня есть


и это тоже есть

валик на днях постараюсь заглянуть за этой пласмаской



#3219 Рукатакимэ

Рукатакимэ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • E30 318i tоuring
  • Бобруйск, Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 07:31

оййя кто это собрался собирать мотор на бушных поршнях??

 

Валик, когда можно подъехать взгляуть?

сегодня



#3220 Рукатакимэ

Рукатакимэ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • E30 318i tоuring
  • Бобруйск, Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 07:35

валик на днях постараюсь заглянуть за этой пласмаской

ок



#3221 m1k1

m1k1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • nismo.by
  • Бобруйск-сити)

Отправлено 19 Июнь 2014 - 07:48

вот что с моей) умелые ручки работали)

Прикрепленный файл  DSC03400.JPG   115,09К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC03401.JPG   116,55К   1 Количество загрузок:

а это вторая) моя  ))) целая которая.

Прикрепленный файл  DSC03403.JPG   114,91К   2 Количество загрузок:



#3222 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:07

бляяя,  блоки разные у м54 и у м50 по высоте... ведь в блоке м50б25 стоит колено с ходом 74 мм... следовательно считаем - 38.2(КН поршня м50б25) + 135(шатун) + 74/2(полуход поршня) получаем 210.7!!! высота блока м50....

КН поршня м54б30 равно 28,32 следовательно... 28.32 + 135 + 89.6/2 = 208,12 высота блока м54.... 

уже неделю изучаю каталоги и размеры и прикидываю различные варианты, сам для себя сделал вывод, что поршень от м43б19(именно от 1.9), лучший вариант для получения ПОЛНЫХ 3-х литров... но каждый строит так, как ему больше нравится...


не успел ответить)))

вообщем мотор будет неДо аналогом с50б30)))))

с низом всё ясно, бошка будет от 2.8 однованосная, на впуске вал от м54б30(впускной), на выпуске вал от м50б25 безваносной(тоже впускной), впускной коллектор от м50б25, дроссель от 2.8(или 3.0 м54, если найду), выпуск равнодлинник от с50 или аналог ему, фосы от 2.8 думаю хватит, портинг головы будет сделан, мозг думаю мотроник онлайн ставить и смещать отсечку к 7250) вот примерный конфиг мотора)

260 лс снимешь?



#3223 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:10

:good:  но форсы однозначно 3 литра.мотроник онлайн требует=)а лучше сразу тюномозг типо сквирта и тд и тп=)

До мозга пока далеко) Дальше видно будет)) с форсами тож позже определимся)


расчитываю на 270 +/- 10 лс



#3224 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:33

мммммммм...думаю 270 это предел. Валов не хватит. нужно минимум 27?/27?!ну короч ты понял. На сток валах 26?/26? макс. да и зачем тебе такой верховой мотор?



#3225 Ravolt

Ravolt

    Бобруйская флешечка!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • E30 325i M54
  • Бобруйск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:50

270 меня вполне устроит) даже более чем))) верховой - просто приблизиться к с50 и всё)))

кстати, в поршнях от м43б19 есть один минус - это "лужа" из-за которой понизится степень сжатия... точного объёма лужи пока не знаю, надо высчитывать... но уже созрело пару вариантов решений... шлифовка блока на 1-1.5 мм и в следствии проточка поршня на тотже размер, шлифовка головки(плохая мера) или найти ещё более редкие поршня от м44б19 которых даж в экзисте нет))) КН у них одинаковое с 43-ми, зато лужа меньше размером...






Яндекс.Метрика