ты не думаешь о распространенности,а это напрямую влияет на цену поршня.По поводу блока - что мешает взять 2 литра и точнуть? вот тебе сайт тут и цены найдешь motorzona.ru... ради интереса сам нашел http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1 удачки в строкерстве...
бобруйчане есть! :D
#3211
Отправлено 19 Июнь 2014 - 01:59
#3212
Отправлено 19 Июнь 2014 - 02:09
...и еще тебя не смущает торчащий из блока на 2мм поршень?компрессионную высоту поршней сравни и все увидишь...а 2 мм с юбки не каждый поршень выдержит если снять....
поршень м43б19 http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1
поршень м54б30 http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1
возми лучше 2хлитровый блок и точни под номинальные тушный м50б25 поршня.меньше гемора будет.
и еще на базе какого блока ты делаешь строкер-м20 или м5-?
#3213
Отправлено 19 Июнь 2014 - 04:36
#3214
Отправлено 19 Июнь 2014 - 04:46
я тебе дал 2 ссылки на поршня!разница аж в 2 мм.ты немного ошибся...а блок м50 и м54 по высоте одинаковы?если да то ты точно ошибся.это комп высота м54б30 поршня
Компрессионная высота KH = 28,320Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 04:48
#3215
Отправлено 19 Июнь 2014 - 04:59
сам пересчитал.так и есть разница высоты блоека м50 и м54 2мм примерно.отличный вариант.обьем будет где то 3.05 л
а что с мозгами и форсами?какие валы будут
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 05:00
#3216
Отправлено 19 Июнь 2014 - 05:06
бляяя, блоки разные у м54 и у м50 по высоте... ведь в блоке м50б25 стоит колено с ходом 74 мм... следовательно считаем - 38.2(КН поршня м50б25) + 135(шатун) + 74/2(полуход поршня) получаем 210.7!!! высота блока м50....
КН поршня м54б30 равно 28,32 следовательно... 28.32 + 135 + 89.6/2 = 208,12 высота блока м54....
уже неделю изучаю каталоги и размеры и прикидываю различные варианты, сам для себя сделал вывод, что поршень от м43б19(именно от 1.9), лучший вариант для получения ПОЛНЫХ 3-х литров... но каждый строит так, как ему больше нравится...
не успел ответить)))
вообщем мотор будет неДо аналогом с50б30)))))
с низом всё ясно, бошка будет от 2.8 однованосная, на впуске вал от м54б30(впускной), на выпуске вал от м50б25 безваносной(тоже впускной), впускной коллектор от м50б25, дроссель от 2.8(или 3.0 м54, если найду), выпуск равнодлинник от с50 или аналог ему, фосы от 2.8 думаю хватит, портинг головы будет сделан, мозг думаю мотроник онлайн ставить и смещать отсечку к 7250) вот примерный конфиг мотора)
#3217
Отправлено 19 Июнь 2014 - 05:45
но форсы однозначно 3 литра.мотроник онлайн требует=)а лучше сразу тюномозг типо сквирта и тд и тп=)
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 05:45
#3218
Отправлено 19 Июнь 2014 - 07:31
у меня есть
и это тоже есть
валик на днях постараюсь заглянуть за этой пласмаской
#3219
Отправлено 19 Июнь 2014 - 07:31
оййя кто это собрался собирать мотор на бушных поршнях??
Валик, когда можно подъехать взгляуть?
сегодня
#3220
Отправлено 19 Июнь 2014 - 07:35
валик на днях постараюсь заглянуть за этой пласмаской
ок
#3221
Отправлено 19 Июнь 2014 - 07:48
вот что с моей) умелые ручки работали)
DSC03400.JPG 115,09К 2 Количество загрузок:
DSC03401.JPG 116,55К 1 Количество загрузок:
а это вторая) моя ))) целая которая.
DSC03403.JPG 114,91К 2 Количество загрузок:
#3222
Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:07
бляяя, блоки разные у м54 и у м50 по высоте... ведь в блоке м50б25 стоит колено с ходом 74 мм... следовательно считаем - 38.2(КН поршня м50б25) + 135(шатун) + 74/2(полуход поршня) получаем 210.7!!! высота блока м50....
КН поршня м54б30 равно 28,32 следовательно... 28.32 + 135 + 89.6/2 = 208,12 высота блока м54....
уже неделю изучаю каталоги и размеры и прикидываю различные варианты, сам для себя сделал вывод, что поршень от м43б19(именно от 1.9), лучший вариант для получения ПОЛНЫХ 3-х литров... но каждый строит так, как ему больше нравится...
не успел ответить)))
вообщем мотор будет неДо аналогом с50б30)))))
с низом всё ясно, бошка будет от 2.8 однованосная, на впуске вал от м54б30(впускной), на выпуске вал от м50б25 безваносной(тоже впускной), впускной коллектор от м50б25, дроссель от 2.8(или 3.0 м54, если найду), выпуск равнодлинник от с50 или аналог ему, фосы от 2.8 думаю хватит, портинг головы будет сделан, мозг думаю мотроник онлайн ставить и смещать отсечку к 7250) вот примерный конфиг мотора)
260 лс снимешь?
#3223
Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:10
но форсы однозначно 3 литра.мотроник онлайн требует=)а лучше сразу тюномозг типо сквирта и тд и тп=)
До мозга пока далеко) Дальше видно будет)) с форсами тож позже определимся)
расчитываю на 270 +/- 10 лс
#3224
Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:33
мммммммм...думаю 270 это предел. Валов не хватит. нужно минимум 27?/27?!ну короч ты понял. На сток валах 26?/26? макс. да и зачем тебе такой верховой мотор?
#3225
Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:50
270 меня вполне устроит) даже более чем))) верховой - просто приблизиться к с50 и всё)))
кстати, в поршнях от м43б19 есть один минус - это "лужа" из-за которой понизится степень сжатия... точного объёма лужи пока не знаю, надо высчитывать... но уже созрело пару вариантов решений... шлифовка блока на 1-1.5 мм и в следствии проточка поршня на тотже размер, шлифовка головки(плохая мера) или найти ещё более редкие поршня от м44б19 которых даж в экзисте нет))) КН у них одинаковое с 43-ми, зато лужа меньше размером...