лужа не может быть больше 15 кубов...поэтому степень упадет нае сильно!сыграешь шлифовкой головы и стоковой проклвдкой а не утолщенной под шлифовку!Ща я тебе посчитаю обьем ложи...
бобруйчане есть! :D
#3226
Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:10
#3227
Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:15
как я и говорил 15 кубов=)
#3228
Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:20
клапана скажут поршню ПРЕВЕЕД
#3229
Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:22
Беда вобщем!По моим расчетам сж у тя не поднимется выше 8.82 на этих поршнях=(
http://ралли-спорт.р...ion_engine.html
обьем камеры сгорания гбц 45
обьем поршня 15
недоход 0.5
прокладка 6
А на деле 8.3=(
а надо минимум 10.2
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 09:26
#3230
Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:35
вот в этом и бедааа... объём лужи около 12-ти в нём, там она не цилиндрическая, а конусная... но и с ней мало СЖ... мне надо 10.8-11.1 для таких оборотов... стоковая прокладка тоже не поможет у неё 10 с мелочью объём... так что надо думать дальше...
#3231
Отправлено 19 Июнь 2014 - 10:55
посмотри от япомоторов!палец на 22мм. компрессионную сам знаешь. http://junauto.ru/pr...n-kit/index.php
и вот каталог которым я пользовался при подборе!чуть отрыл http://www.motorente...x.xhtml?subId=4
выбираешь погрешность потом диаметр и тд по тем пунктам которые известны
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 10:59
#3232
Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:11
подбирал уже) нашёл не плохие мерсовские от W202 диаметр 85 и КН 30) но в экзисте ток оригинал за 4 ляма)
От 2JZ можно пробовать но тут или спиливать с него 5 мм или шатун 130мм или колено 84мм
#3233
Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:17
а чем тебя 130 шатун не устраивает?
#3234
Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:21
слишком малый R/S получается 1.45 вроде... пик момента сместится к низам....
#3235
Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:22
дарю секрет=) но палец на 21мм... лужа на 6 кубов. d86 =) http://www.motorzona...asp?tech-info=1
и ценник на эксисте тебя очень обрадует=).а палец не проблема!втулка верхней шейки шатуна от этого же опеля=)
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 11:25
#3236
Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:27
вариант не плохой, но малова-то компрессии 10.5
#3237
Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:33
этот варик один из лучших=)разрезные шестерни и блок точнешь!На этих поршнях м20б29 делают и м5?б32 на всех зарубежных буржуйских сайтах=)0,3-0,5 сж можно и бошкой сыграть!и прокладкой из стали 0.5 мм!
по мне лучший варик это прокладка сталь!
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 19 Июнь 2014 - 11:36
#3238
Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:42
вариант интересен, сейчас изучаю насколько сильно повлияет низки R/S, вроде как не так сильно и влияет, пртосто на больших оборотах будет нагрузка больше и всё) так что всё надо ещё много раз взвесить))) за вариант с поршнем спасибо)
просто может и в правду взять шатун 130, ведь со 135-м шатуном R/S = 1.5 , а с 130-м = 1.45 разница вообще мизер)))
#3239
Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:42
вариант не плохой, но малова-то компрессии 10.5
и кстати не путай компрессию с СЖ!Компрессия это удельное ДАВЛЕНИЕ в цилиндрах а СЖ это отношение обьема цилинра к обьему камеры сгорания!Тебя волнует СЖ!А компрессия имеет переменные значения-сухая компрессия(без масла), рабочая компрессия(заводской вариант с точным колвом масла и после обкатки) и масляная компрессия(завышеные показатели от заводской изза масляной пленки(умершие маслокольца))
#3240
Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:44
да да да))) не то написал)) но те кому надо, я думаю меня поняли))
кстати при шатуне 130, колене 3.0 и поршне от 2jz-gte СЖ тоже 10.5 и недоход 0.5мм) вроде вариант тоже не плохой)