Женя! твой конкурент! куплена была за 100уе!
Корыто...еще куча бобла нужнга чтоб она адекватом стала!Стекла фонарей ноздри бампера,Салон,подвеска 100% писец,Кузов покраска.вобщем 1000уе ему в помощь.а так просто жигули немецкой сборки....
Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:36
Женя! твой конкурент! куплена была за 100уе!
Корыто...еще куча бобла нужнга чтоб она адекватом стала!Стекла фонарей ноздри бампера,Салон,подвеска 100% писец,Кузов покраска.вобщем 1000уе ему в помощь.а так просто жигули немецкой сборки....
Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:58
Отправлено 26 Июнь 2014 - 01:32
Епанутся туфли гнутся
И если присмотреться то все жопы и крышки багажника РАЗНЫЕ...
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 26 Июнь 2014 - 01:33
Отправлено 26 Июнь 2014 - 05:55
Епанутся туфли гнутся
И если присмотреться то все жопы и крышки багажника РАЗНЫЕ...
Хм, 6 ГТ)
Отправлено 26 Июнь 2014 - 07:47
красота спору нет!)))
Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:20
Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:14
сам привет:-)
Отправлено 27 Июнь 2014 - 01:37
ха ха падфартила!
Отправлено 27 Июнь 2014 - 03:11
Сидел мучал голово насущными проблема и решил отвлечься.Вот что получилось
Вобщем ребята сегодня сидел и думал как в строкере м20б27 исправить такую проблему как низкий показатель R/S(отношение длины шатуна к ходу поршня).Для вашего сведения-чем ниже этот показатель тем выше нагрузка на цилиндро-поршневую группу на верхах(из-за более высокой скорости шатуна-поршня при отходе от ВМТ и НМТ) и тем ниже смещается пик крутящего момента и мощьностти(проще говоря чем ниже этот показатель-тем дизельнее становится двиг). Самым оптимальным в этом показателе(все на блоке м20) является двиг м20б25 который очень сбалансирован-R/S 1.8.Поэтому именно снего можно снять хорошие показатели.Я же искав поршень с большим чем 84 мм диаметром наковырял вот такой конфиг-Колено от м20б23(76.8мм) имеет чуть больший ход чем м20б25(75)мм - шатун обязательрно должен быть 135ым для отличного показателя R/S близкого к 1.8 а еще лучше 1.75(здесь тоже есть баланс) и вот такой поршень 008 75 00 по мале(от 1.6 фиата).Было на форуме пару двигов в след конфиге-колено м20б27 81 мм шатун 135 и поршень м43б16.все бы хорошо но R/S =1.6-мотор низовой=)А от мой конфиг хорош тем что еще более забалансен и имеед диаметр поршня 86.4мм+ есть не киьайские хорошие бюджетные поршня.будем пробовать....
Поршенек конечно тяжеловат но вылечить и убрать юбку - можно сэкономить те самые 50-100 грамм
На них переход +0,3 мм и сж около 9.5. Для меня отличный вариант...
Отправлено 27 Июнь 2014 - 05:00
Женя, отсыпь немного!Сидел мучал голово насущными проблема и решил отвлечься.Вот что получилось
Вобщем ребята сегодня сидел и думал как в строкере м20б27 исправить такую проблему как низкий показатель R/S(отношение длины шатуна к ходу поршня).Для вашего сведения-чем ниже этот показатель тем выше нагрузка на цилиндро-поршневую группу на верхах(из-за более высокой скорости шатуна-поршня при отходе от ВМТ и НМТ) и тем ниже смещается пик крутящего момента и мощьностти(проще говоря чем ниже этот показатель-тем дизельнее становится двиг). Самым оптимальным в этом показателе(все на блоке м20) является двиг м20б25 который очень сбалансирован-R/S 1.8.Поэтому именно снего можно снять хорошие показатели.Я же искав поршень с большим чем 84 мм диаметром наковырял вот такой конфиг-Колено от м20б23(76.8мм) имеет чуть больший ход чем м20б25(75)мм - шатун обязательрно должен быть 135ым для отличного показателя R/S близкого к 1.8 а еще лучше 1.75(здесь тоже есть баланс) и вот такой поршень 008 75 00 по мале(от 1.6 фиата).Было на форуме пару двигов в след конфиге-колено м20б27 81 мм шатун 135 и поршень м43б16.все бы хорошо но R/S =1.6-мотор низовой=)А от мой конфиг хорош тем что еще более забалансен и имеед диаметр поршня 86.4мм+ есть не киьайские хорошие бюджетные поршня.будем пробовать....
Поршенек конечно тяжеловат но вылечить и убрать юбку - можно сэкономить те самые 50-100 грамм
На них переход +0,3 мм и сж около 9.5. Для меня отличный вариант...
Отправлено 27 Июнь 2014 - 05:21
Саня для тебя инфа!Комплект колец Гётсе: вот номера
1 компрессионное Goetze CR1-704800 Поршневое кольцоДиаметр отверстия, мм 84 Материал Чугун с карбидом Поверхность фосфорированный Ширина, мм1.5
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 27 Июнь 2014 - 05:42
Отправлено 27 Июнь 2014 - 05:43
Короче ты попал!Кольца гетзе подходят тебе кроме маслосьемного!Оно 3 мм а у тебя 2!Поэтому нужно брать отдельно маслосьемное NE=)ъ
Вот еще но для м60б40!=)http://forum.bmwland...php/t75654.html
http://www.fmecat.eu...sVer=&engseal=0
Смотри описание.В графе "air compressor" для первого компрессионного написано на твоих просто фосфоризованые http://www.fmecat.eu...heType=0&isCV=1
а на м30 б30 хром фосфоризованые http://www.fmecat.eu...heType=0&isCV=1
теперь нужно найти маслосьемные на 2мм=)
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 27 Июнь 2014 - 05:59
Отправлено 27 Июнь 2014 - 05:54
Саня для тебя инфа!Комплект колец Гётсе: вот номера
1 компрессионное Goetze CR1-704800 Поршневое кольцоДиаметр отверстия, мм 84 Материал Чугун с карбидом Поверхность фосфорированный Ширина, мм1.5
2ое Goetze CR2-704800 Поршневое кольцо Диаметр отверстия, мм 84 Материал Чугун Поверхность фосфорированный Ширина, мм 1.5маслосьемное Общая Материал Чугун Поверхность фосфорированный Ширина, мм 3смотри номер блока и бери нужные кольца! http://bmwcats.com/b...ics/11/11_4631/ДАльше смотри что внизу написано в описании БМВэшных колец.http://www.exist.by/...=EBC006A4&sr=-4
Женя, а эти кольца бмв по exist за 902 600р - это на один цилиндр или на все восемь?
Отправлено 27 Июнь 2014 - 06:06
Помекряй маслосьемное 2 оно или 3 мм!Могу тебе эти кольца по 145 руб за комплект сделать.
Женя, а эти кольца бмв по exist за 902 600р - это на один цилиндр или на все восемь?
на 1!=)Губу раскатал
Давай думай быстрее их 8 комплектов осталось ровно!