женя блин иди наканец машину делай а не живи в мечтах!Помекряй маслосьемное 2 оно или 3 мм!Могу тебе эти кольца по 145 руб за комплект сделать.
на 1!=)Губу раскатал
Давай думай быстрее их 8 комплектов осталось ровно!
бобруйчане есть! :D
#3316
Отправлено 27 Июнь 2014 - 06:32
#3317
Отправлено 27 Июнь 2014 - 07:01
кстати насчёт показателя R/S - не так уж он и влияет на самом деле... разница между 1.8 и 1.6 настолько минимальна, что пик момента сместится на оборотов 200-300, что вполне можно компенсировать распредвалом... к примеру у м54б30 R/S = 1.5 а у с50б32 = 1,56
#3318
Отправлено 27 Июнь 2014 - 07:49
женя блин иди наканец машину делай а не живи в мечтах!
Ну явно не тебе мне это говорить катайся без дела туда сюда побольше и пороги срезать не надо будет-сами отвалятся. Знаешь поговорку оч умную!Не суди другого и сам судим не будешь....
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 27 Июнь 2014 - 07:58
#3319
Отправлено 27 Июнь 2014 - 07:53
кстати насчёт показателя R/S - не так уж он и влияет на самом деле... разница между 1.8 и 1.6 настолько минимальна, что пик момента сместится на оборотов 200-300, что вполне можно компенсировать распредвалом... к примеру у м54б30 R/S = 1.5 а у с50б32 = 1,56
зато приближает показатель 100 сил с литра...именно в статьях про R/S об этом написано и именно он определяет результативность КМШ...Другое и более важное это свойства ГБЦ.И вот тут Эмочные моторы конечно впереди. Сам Эмочный КМШ не трудно собрать.А вот создать Бюджетную ГБЦ и Бюджетную топливную систему и систему зажигания тут уже не получится!Одни дудки или дросселя по деньгам стоят как нлонькая е30
Но согласись с таким конфигом когда Д поршня больше хода колена и получаются крутильные двиги очень желающие набирать обороты,даже можно сказать просящие этого=)С такого конфига легко снять 200 сил с минимальными влажениями...на первый конфиг все куплено!Будем потиху тягать и на второй!Сегодня промеряю стенки и решу-стоит ли игра свечь...
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 27 Июнь 2014 - 07:56
#3320
Отправлено 27 Июнь 2014 - 08:09
женя, кольцо 3 мм! Я тебе скажу когда будем заказывать!
#3321
Отправлено 27 Июнь 2014 - 08:10
ох бля повезло тебе=)Искал бы ты 2х милиметровые оооочень долго=)
#3322
Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:18
женя паверь были бы пароги и все остольное я бы не сидел в нэте и не мечтал а делал бы ! и на переварку несабираюсь отводить время как ты ! чесно смешно три дня на перевар пачти всей машины кагда варить не умеешь!а пака нет парогов что малится мне на нее а как появится будет и перевар и облив полный!Ну явно не тебе мне это говорить катайся без дела туда сюда побольше и пороги срезать не надо будет-сами отвалятся. Знаешь поговорку оч умную!Не суди другого и сам судим не будешь....
паповоду сами отвалятся глидись с тваей работай и варить нечего будет!)))))))))
#3323
Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:16
зато приближает показатель 100 сил с литра...именно в статьях про R/S об этом написано и именно он определяет результативность КМШ...Другое и более важное это свойства ГБЦ.И вот тут Эмочные моторы конечно впереди. Сам Эмочный КМШ не трудно собрать.А вот создать Бюджетную ГБЦ и Бюджетную топливную систему и систему зажигания тут уже не получится!Одни дудки или дросселя по деньгам стоят как нлонькая е30
Но согласись с таким конфигом когда Д поршня больше хода колена и получаются крутильные двиги очень желающие набирать обороты,даже можно сказать просящие этого=)С такого конфига легко снять 200 сил с минимальными влажениями...на первый конфиг все куплено!Будем потиху тягать и на второй!Сегодня промеряю стенки и решу-стоит ли игра свечь...
Всё верно, но на примере того же с50 можно понять, что если R/S даже меньше 1.6 то это не проблема крутить мотор до 7 тысяч. Именно при доводке ГБЦ можно беспроблемно сместить график моментов к большим оборотам. Да нагрузка при меньшем R/S на больших обротах на практически весь низ будет больше, но разница в нагрузках между R/S 1.8 и 1.5 настолько не велика(если не крутить мотор до 9000), что этим показателем можно принебречь.
К слову в моторе, что я буду собирать R/S как у м54 - 1.5 и меня это вполне устраивает. портинг головы и валы от м54 и м50 прекрасно сместят момент и можность к большим оборотам. Но каждый для себя решает сам, что ему нужно и какой мотор будет в итоге. Всё сказанное ИМХО.
#3324
Отправлено 28 Июнь 2014 - 01:01
пишу от валика.а что же скажешь про м20.тут выбор валов невелик из стока да и сама гбц не из лучших.вот тут то и понадобится рс чтоб хоть как то поиграть и выйграть лишние лс.а с м5- я согласен.выбора что валов что конфигов куда больше.кстати примерь себе этот поршень.он легко протачивактся по днищу аж на 2 мм=)по фотам поршней видно..
Сообщение отредактировал Рукатакимэ: 28 Июнь 2014 - 01:02
#3325
Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:40
ну тут конечно соглашусь, м20 не лучший двиг для строкера на заводских деталях... это одна из причин, по которой буду строить мотор на базе м50)
#3326
Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:47
кстати примерь себе этот поршень.он легко протачивактся по днищу аж на 2 мм=)по фотам поршней видно..
Много резать... если с него снять 2,4 - то СЖ будет под 13 где-то...(
#3327
Отправлено 28 Июнь 2014 - 02:07
=)
#3328
Отправлено 28 Июнь 2014 - 03:02
#3329
Отправлено 28 Июнь 2014 - 04:31
тут таких нет к сожалению=)
#3330
Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:10
Доброго дня всем. Кто может помочь в подключении на е39 зеркал??? Купил зеркала электро складные,стояли не складные.
кнопку купил на складывание?