Расходометр на панели приборов...
#91
Отправлено 22 Апрель 2012 - 11:44
#92
Отправлено 17 Январь 2013 - 01:07
у меня также, но я считаю что так и должно быть. попытаюся объяснить, если получится. когда катишься на нейтралке, двигатель работает и поэтому потребляет топливо и, если присмотретреться к эконометру, то там примерно 1л/100км(так и есть), потом мы начинаем тормозить и как бы расход остается постоянным, но скорость уменьшается, следовательно увеличивается РАСХОД на 100 км, т.е. нужно представить следующую ситуацию, едишь с горки протяженностью 100 км(очень длинная горка) со скоростью 100км/час на нейтралке на ХХ двигателя, расход получается ~1л/час(будем считать, что так), но если ехать со скоростью 50 км/час- 2л, следовательно при 20км/час-5л, т.е. горку мы проедем за1,2 и 5 часов соответственно. но эконометр не работает ниже 20км/час, т.е. получается расход 0л/100км, но на самом деле расход должен быть бесконечность на 100км(в старых бмв так и было- стрелка закидывалась за 30л/100км). вот и получается, что катимся 50км/час показывает~1л/100км, начинаем тормозить- расход увеличивается, остановливаемся- падает на 0. все цифры приблизительные.
тот у кого "раньше не было", просто незамечали. и я в том числе, но потом посмотрел на других авто и у них таже ситуация. а потом и "осенило", что происходит. уточню, это не касается расходов 20-25л/100км, там уже неисправность, либо раходомера, либо....
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
p.s. спорить ни с кем не собираюсь,т.к. все логично и последовательно и те кто дружит с физикой и знает принцип работы ДВС и эконометра со мной согласятся. кто не понял-спрашиваейте, попытаюсь разъяснить проще.
+1 всё правильно,на грузовиках такая же история.
#93
Отправлено 17 Январь 2013 - 09:17
...либо зима, малый пробег и М62:)уточню, это не касается расходов 20-25л/100км, там уже неисправность, либо раходомера, либо....
А если тормозим двигателем, то расход какой-тоже будет все равно?
P.S. Диманя - копатель. Сначала из-за авки думал Kup проблемы с 540-й решает.
#94
Отправлено 17 Январь 2013 - 03:46
Помоги в чем может быть проблема.Пашина стоит на одном месте заведенная
Bmw e39 1998 2.0i
Стою на месте на приборке увеличивается средний расход топлива.И в последнее время бензин поджирает.
Вот видео заснял
Первое видео
Второе видео.Вобще непонятно что творится
#95
Отправлено 17 Январь 2013 - 06:18
#96
Отправлено 18 Январь 2013 - 08:31
Так что ни кто не поможет?
выведи на приборку расход литров/час (если такая опция доступна), а не листров/100км и успокойся. Это не та проблема, над которой стоит заморачиваться.
#97
Отправлено 18 Январь 2013 - 01:55
Это как сделать?выведи на приборку расход литров/час (если такая опция доступна), а не листров/100км и успокойся. Это не та проблема, над которой стоит заморачиваться.
Ну по любому это как бы не в порядке ,что то раз так глючит!
#98
Отправлено 18 Январь 2013 - 02:19
Это как сделать?
Ну по любому это как бы не в порядке ,что то раз так глючит!
в 7-ом тесте левой кнопкой пощелкай (сначала будет показывать температуру ОЖ, потом расход литров/час)
#99
Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:58
#100
Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:20
Поправлю тебя. Не в 7м надо смотреть расход л/ч а в 4м тесте.в 7-ом тесте левой кнопкой пощелкай (сначала будет показывать температуру ОЖ, потом расход литров/час)
#101
Отправлено 01 Февраль 2013 - 05:18
#102
Отправлено 01 Февраль 2013 - 06:44
Номер телефона в подписиthe_crow извините что не в тему но не могу к вам достучатся в личку по поводу телефона в подлокотнике
#103
Отправлено 01 Июль 2013 - 12:22
#104
Отправлено 04 Июль 2013 - 01:27
#105
Отправлено 04 Июль 2013 - 02:27
Ребята, вы в школе арифметику изучали?
Предположим, что климат работает постоянно одинаково или не работает, и остальные узлы тоже потребляют постоянно. Значит, мотор на холостом ходу будет потреблять с постоянным расходом, выраженным в литрах в час. Для простоты предположим, что это 1 литр в час. Цифра тут не важна, важно, что расход топлива по времени постоянный. Но расход на километры завязан на скорость! Чтобы знать, сколько литров нужно на 100 км, нужно литры в час разделить на километры в час и умножить на 100.
Рассмотрим ситуации:
1. Катитесь на пердаче, газ отпущен. Тормозите мотором, то есть. Расход топлива будет нулевым, поскольку система холостого хода выключена и топливо не впрыскивается совсем. Мотор вращается за счёт колёс.
2. Стоите на месте. Расход топлива будет бесконечность. Ведь сколько бы вы времени не стояли (и топлива не сожгли), вы проедете 0 километров. Значит, чтобы проехать с нулевой скоростью 100 км, вам даже бесконечного запаса топлива не хватит. Короче говоря, цифра расхода на километры при стоянии на месте смысла не имеет. Старые машины показывали бесконечный расход, е39 показывает нулевой - чтобы не путать.
3. Вы едете на нейтрали. Автомобиль снижает скорость. Расход топлива на километры должен увеличиваться. Почему? Потому, что если вы катитесь 50 км/ч, а мотор потребляет 1 литр в час, у вас расход получится 2 литра на 100 км, т.к. ехать 100 км придётся 2 часа. Когда же вы замедлитесь до 25 км/ч, расход увеличится до 4 литров на 100 км. На 12,5 будет уже 8. И так далее. Вплоть до остановки, когда стрелка резко прыгает на ноль, потому что реализуется пункт 2.
Какая же тут диагностика? Это арифметика уровня 7-го класса...
бред какой-то))