Перейти к содержимому



Фотография

Расходометр на панели приборов...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

Опрос: Расходометр отклонение стрелки при торможении. (168 пользователей проголосовало)

стрелка расходометра должна отклонятся при торможении до 10-12л?

  1. Должна (87 голосов [51.48%])

    Процент голосов: 51.48%

  2. Нет, не должна. (82 голосов [48.52%])

    Процент голосов: 48.52%

У кого отклоняется при торможении?

  1. Отклоняется (116 голосов [69.05%])

    Процент голосов: 69.05%

  2. Не отклоняется (52 голосов [30.95%])

    Процент голосов: 30.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#91 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2012 - 11:44

Да всё это так и должно быть, логику включите! У меня на всех моих трёх е39 так и было,только на АКПП чутка поболе чем на МКПП! Скоро ещё кто нибуть что нибуть заметит,чего раньше не замечал и панеслась!   Как писал ЗАВ.   ЭПИДЕМИЯ!!! SOS!!!

#92 Диманя

Диманя

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d
  • Slonim BY

Отправлено 17 Январь 2013 - 01:07

у меня также, но я считаю что так и должно быть. попытаюся объяснить, если получится. когда катишься на нейтралке, двигатель работает и поэтому потребляет топливо и, если присмотретреться к эконометру, то там примерно 1л/100км(так и есть), потом мы начинаем тормозить и как бы расход остается постоянным, но скорость уменьшается, следовательно увеличивается РАСХОД на 100 км, т.е. нужно представить следующую ситуацию, едишь с горки протяженностью 100 км(очень длинная горка) со скоростью 100км/час на нейтралке на ХХ двигателя, расход получается ~1л/час(будем считать, что так), но если ехать со скоростью 50 км/час- 2л, следовательно при 20км/час-5л, т.е. горку мы проедем за1,2 и 5 часов соответственно. но эконометр не работает ниже 20км/час, т.е. получается расход 0л/100км, но на самом деле расход должен быть бесконечность на 100км(в старых бмв так и было- стрелка закидывалась за 30л/100км). вот и получается, что катимся 50км/час показывает~1л/100км, начинаем тормозить- расход увеличивается, остановливаемся- падает на 0. все цифры приблизительные.
тот у кого "раньше не было", просто незамечали. и я в том числе, но потом посмотрел на других авто и у них таже ситуация. а потом и "осенило", что происходит. уточню, это не касается расходов 20-25л/100км, там уже неисправность, либо раходомера, либо....
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
p.s. спорить ни с кем не собираюсь,т.к. все логично и последовательно и те кто дружит с физикой и знает принцип работы ДВС и эконометра со мной согласятся. кто не понял-спрашиваейте, попытаюсь разъяснить проще.


+1 всё правильно,на грузовиках такая же история.

#93 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2013 - 09:17

уточню, это не касается расходов 20-25л/100км, там уже неисправность, либо раходомера, либо....

...либо зима, малый пробег и М62:)

А если тормозим двигателем, то расход какой-тоже будет все равно?

P.S. Диманя - копатель:). Сначала из-за авки думал Kup проблемы с 540-й решает.

#94 bmwclimber

bmwclimber

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • bmw
  • belarus

Отправлено 17 Январь 2013 - 03:46

Привет всем.
Помоги в чем может быть проблема.Пашина стоит на одном месте заведенная
Bmw e39 1998 2.0i
Стою на месте на приборке увеличивается средний расход топлива.И в последнее время бензин поджирает.
Вот видео заснял
Первое видео
Второе видео.Вобще непонятно что творится

#95 bmwclimber

bmwclimber

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • bmw
  • belarus

Отправлено 17 Январь 2013 - 06:18

Так что ни кто не поможет?

#96 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 18 Январь 2013 - 08:31

Так что ни кто не поможет?


выведи на приборку расход литров/час (если такая опция доступна), а не листров/100км и успокойся. Это не та проблема, над которой стоит заморачиваться.

#97 bmwclimber

bmwclimber

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • bmw
  • belarus

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:55

выведи на приборку расход литров/час (если такая опция доступна), а не листров/100км и успокойся. Это не та проблема, над которой стоит заморачиваться.

Это как сделать?
Ну по любому это как бы не в порядке ,что то раз так глючит!

#98 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 18 Январь 2013 - 02:19

Это как сделать?
Ну по любому это как бы не в порядке ,что то раз так глючит!



в 7-ом тесте левой кнопкой пощелкай (сначала будет показывать температуру ОЖ, потом расход литров/час)

#99 dyadya-petya

dyadya-petya

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39 530i
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:58

530 бензин АКПП такая же ерунда со стрелкой расходомера. Бесит. Спрашивал на СТО - пожимают плечами. Диагностика проблем не выявила. Начинаешь тормозить - стрелка поднимается, а потом падает на 0.

#100 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:20

в 7-ом тесте левой кнопкой пощелкай (сначала будет показывать температуру ОЖ, потом расход литров/час)

Поправлю тебя. Не в 7м надо смотреть расход л/ч а в 4м тесте.

#101 valentin_by

valentin_by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 523i
  • Гомельская область

Отправлено 01 Февраль 2013 - 05:18

the_crow извините что не в тему но не могу к вам достучатся в личку по поводу телефона в подлокотнике

#102 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Февраль 2013 - 06:44

the_crow извините что не в тему но не могу к вам достучатся в личку по поводу телефона в подлокотнике

Номер телефона в подписи

#103 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 01 Июль 2013 - 12:22

обнаружил ни с того ни с сего при движении после ночной стоянки стрелка расходомера на приборке подвисала на мкпп пока выезжал с парковки, т.е. на нейтралке стрелка стояла на 10литрах и не падала, чего раньше никогда не наблюдалось. И еще вроде как обороты были ниже обычного- а такое бывало пару раз, что при включении нейтралки обороты падали ниже нормы, мотор как бы задыхался, потом выравнивались. Проявлялось как правило на холодную при начале движения. Проверил тестом стрелки приборки, все работает отлично. Может кто чего подскажет, что может быть? При движении по дороге все прошло и больше не наблюдается.

#104 AntonXT

AntonXT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 2005 120d manual e87 M47TU2D20
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2013 - 01:27

Ребята, вы в школе арифметику изучали? Предположим, что климат работает постоянно одинаково или не работает, и остальные узлы тоже потребляют постоянно. Значит, мотор на холостом ходу будет потреблять с постоянным расходом, выраженным в литрах в час. Для простоты предположим, что это 1 литр в час. Цифра тут не важна, важно, что расход топлива по времени постоянный. Но расход на километры завязан на скорость! Чтобы знать, сколько литров нужно на 100 км, нужно литры в час разделить на километры в час и умножить на 100. Рассмотрим ситуации: 1. Катитесь на пердаче, газ отпущен. Тормозите мотором, то есть. Расход топлива будет нулевым, поскольку система холостого хода выключена и топливо не впрыскивается совсем. Мотор вращается за счёт колёс. 2. Стоите на месте. Расход топлива будет бесконечность. Ведь сколько бы вы времени не стояли (и топлива не сожгли), вы проедете 0 километров. Значит, чтобы проехать с нулевой скоростью 100 км, вам даже бесконечного запаса топлива не хватит. Короче говоря, цифра расхода на километры при стоянии на месте смысла не имеет. Старые машины показывали бесконечный расход, е39 показывает нулевой - чтобы не путать. 3. Вы едете на нейтрали. Автомобиль снижает скорость. Расход топлива на километры должен увеличиваться. Почему? Потому, что если вы катитесь 50 км/ч, а мотор потребляет 1 литр в час, у вас расход получится 2 литра на 100 км, т.к. ехать 100 км придётся 2 часа. Когда же вы замедлитесь до 25 км/ч, расход увеличится до 4 литров на 100 км. На 12,5 будет уже 8. И так далее. Вплоть до остановки, когда стрелка резко прыгает на ноль, потому что реализуется пункт 2. Какая же тут диагностика? Это арифметика уровня 7-го класса... :heey:

#105 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 04 Июль 2013 - 02:27

Ребята, вы в школе арифметику изучали?

Предположим, что климат работает постоянно одинаково или не работает, и остальные узлы тоже потребляют постоянно. Значит, мотор на холостом ходу будет потреблять с постоянным расходом, выраженным в литрах в час. Для простоты предположим, что это 1 литр в час. Цифра тут не важна, важно, что расход топлива по времени постоянный. Но расход на километры завязан на скорость! Чтобы знать, сколько литров нужно на 100 км, нужно литры в час разделить на километры в час и умножить на 100.

Рассмотрим ситуации:

1. Катитесь на пердаче, газ отпущен. Тормозите мотором, то есть. Расход топлива будет нулевым, поскольку система холостого хода выключена и топливо не впрыскивается совсем. Мотор вращается за счёт колёс.

2. Стоите на месте. Расход топлива будет бесконечность. Ведь сколько бы вы времени не стояли (и топлива не сожгли), вы проедете 0 километров. Значит, чтобы проехать с нулевой скоростью 100 км, вам даже бесконечного запаса топлива не хватит. Короче говоря, цифра расхода на километры при стоянии на месте смысла не имеет. Старые машины показывали бесконечный расход, е39 показывает нулевой - чтобы не путать.

3. Вы едете на нейтрали. Автомобиль снижает скорость. Расход топлива на километры должен увеличиваться. Почему? Потому, что если вы катитесь 50 км/ч, а мотор потребляет 1 литр в час, у вас расход получится 2 литра на 100 км, т.к. ехать 100 км придётся 2 часа. Когда же вы замедлитесь до 25 км/ч, расход увеличится до 4 литров на 100 км. На 12,5 будет уже 8. И так далее. Вплоть до остановки, когда стрелка резко прыгает на ноль, потому что реализуется пункт 2.

Какая же тут диагностика? Это арифметика уровня 7-го класса... :heey:


бред какой-то))




Яндекс.Метрика